Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 S-tronic Quattro 2

Audi Q3 S-tronic Quattro 2.0 TFSI 170 замена масла в коробке

Если Вам трудно разобраться к какой категории относится вопрос, воспользуйтесь формой поиска по часто задаваемым вопросам. Для этого Вам нужно ввести ключевое ые слово а в поле для поиска и нажать кнопку «Отправить». В данном разделе собраны вопросы наших посетителей.

Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Вам ответят в течение 24 часов. Вопрос: Здравствуйте! На какое самое ближайшее время можно записаться к Вам на плановое ТО? Ответ: Здравствуйте,Марина! Для получения актуальной информации Вы можете позвонить по телефонуи ,при необходимости ,сразу записаться.

Могу сказать только, что очередь в пределах дней, но, возможно, что могут появиться места и раньше. С уважением,Сергей. Вопрос: добрый день, меня зовут Евгений. При работе мотора дымности нет на различных режимах. На холостом ходу присутствует небольшое периодическое потрясывание, если прислушаться к выхлопу, то прослушивается подтраивание, При интенсивном разгоне присутствует хаотичное небольшое подергивание, но не.

Со слов диагноста: «лямда долго думает, но какая из 4х определить не может». При осмотре ДВС выявлено рваность системы вентиляции картера, свечи заменил, фильтра. При всех этих симптомах потеря динамики небольшая, но чувствуется, что мотору тяжело.

Коробка автомат вариатор. Пожалуйста, опишите возможные пути решения проблем, заранее спасибо.

Проблемные места и недостатки Ауди Ку3 с пробегом

Ответ: Здравствуйте,Евгений! Ошибка по катализатору 1 ряда вряд ли связана с лямбдой. Вероятнее всего он неисправен по причине повышенного расхода масла,способов восстановления активной массы увы,нет. Неровная работа может быть связана как с нагаром на свечах, так и с рядом других проблем. Для поиска неисправности может потребоваться проверка работы практически всех систем двигателя. В первую очередь системы питания и зажигания. Что с системой вентиляции?

Её заменили? Она тоже может быть причиной всего вышеописанного. Самостоятельно разобраться будет непросто.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Модель Audi Q3 оснащается коробкой передач трех типов: 6-ступенчатой АКПП, 6-ступенчатой «механикой» и роботизированной 7-ступенчатой коробкой S-Tronic. Каждая из этих трансмиссий характеризуется бесперебойной работой и является очень комфортной в эксплуатации. При качественном и своевременном обслуживании АКПП не доставляет хлопот автовладельцу, а ее элементам не угрожает преждевременный износ или выход из строя.

Одной из обязательных регламентных процедур, от которой зависит эффективность работы коробки передач, является замена трансмиссионного масла. Главная функция этой рабочей жидкости — постоянная и качественная смазка трущихся элементов АКПП. Кроме того, трансмиссионное масло отводит излишек тепла и вымывает загрязнители, которые могут негативно повлиять на работоспособность коробки переключения передач.

Крайне важно, чтобы замена масла в АКПП Ауди Q3 осуществлялась в сроки, соответствующие регламенту автопроизводителя. Для полной замены интервал составляет порядка 50-60 тысяч км, а частичную рекомендуют проводить через каждые 15 тысяч км. При этом качество используемых ГСМ должно быть высоким и соответствовать технологическим стандартам Audi.

Контроль за уровнем смазывающего материала осуществляется при заведенном двигателе:

  1. Ожидают температуру прогрева выше +30.
  2. Ручку управления на несколько секунд ставят во все положения, затем включают «паркинг».
  3. Откручивают пробку заливного отверстия.

Масло должно стекать из отверстия двумя тонкими струйками. Если этого не произошло, требуется долив смазывающего материала. В случае, если масло черное или мутное (совсем непрозрачное), необходима замена масла в DSG-коробке Audi Q3. Если же смазочный материал пахнет горелым, то, кроме замены масла, желательно провести ревизию коробки в целом, чтобы предотвратить ее поломку.

Читать еще:  Антифриз для фольксваген тигуан

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

FakeHeader

Comments 16

Пробуй за границей, больше шансов.

Нда друг, как же так ты облажался? Номера этой детали нет, как нет в продаже и самой заглушки. Читал про это на драйве, перед заменой.

Может кто подскажет, есть у кого заглушка фильтра (белая с двумя уплотнительными резинками) на муфту халдекс 4 го поколения для Тиги, я бы купил. Может кто знает номер?

Свою покоцал, но осталась жива.

Такая же ерунда… Только подтекает.

Попробуй поискать, может найдёшь. Удачи, дело не простое конечно.

Спасибо, пока безрезультатно(

Может кто подскажет, есть у кого заглушка фильтра (белая с двумя уплотнительными резинками) на муфту халдекс 4 го поколения для Тиги, я бы купил. Может кто знает номер?

На своей заглушке обрезаете полотном ножовочным верхнее посадочное кольцо, на плоскости подрабатываете на нождачной бумаге и приклеиваете крышку от вольво на цианакриловый клей. Профит, ничего не течёт. Пользуйтесь

Спасибо, уже все сделали. Возьмем на заметку, на будущее!

Привет, присоединяюсь к вопросу, ато сегодня на лете отжог, если с такими прохватами может по чаше масло менять нужно?

А на каком пробеге это следует делать?

У меня пробег 52500, немного упустил из виду этот момент, существуют разные точки зрения на драйве, кто-то через 30000т.км меняет масло, кто-то масло и фильтр на 60000, на мой взгляд первые 30000 масло и фильтр, далее на 60000 масло и т.д. в зависимости от того как много работает муфта интервал может быть немного больше или меньше. Машина поперла после замены, типа спасибо говорит, понравилась ей процедура, тормозов ваще перестало хватать. Нулевик почищу, вообще на взлет пойдет наверное. На машине, как и на жене, нельзя экономить, и тогда кпд будет максимальным, для драйвовых ребят 30000 т.км замена масла и фильтра.

Спасибо за ответ, займусь этим вопросом в отпуске)))

В прошлые выходные собрался и решился на замену жидкостей и фильтров в АКПП и муфте полного привода.
Начитался много мануалов, закупил расходники и поехал в гараж с ямой.
Жидкость (G055175A2) 1 баклажка (чуть меньше литра)
фильтр VOLVO (31325173) пришёл с крышечкой, новыми болтиками и пластмассовым кольцом – всё в сборе.
Потребовался инструмент:
шестигранник 8,
шестигранник 5,
шестигранник 4 (в моём наборе почему-то был пропущен, поэтому пришлось взять биту, карданчик, удлиннитель, отвёртку с трещёткой),
воронка и силиконовый шланг, либо другое приспособления для возможности залива жидкости длинною не менее 1,5м.
крайне желателен помощник (Вы в яме – он на подмоге).
Муфта находится перед задним мостом, поэтому заезжаю задом на половину в гараж (желательно оставить больше места по левому борту) и ныряю в яму.
!Важно не перепутать сливное/заливное отверстие муфты и сливное/заливное заднего моста.

Читать еще:  Замена лобового стекла форд

Пробки муфты находятся ближе к передку автомобиля!
Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю сливную пробку шестигранником на 8. Полилось
Откручиваю заливную пробку слева муфты шестигранником на 5.

Совсем недавно я рассказывал как узнать какой HALDEX установлен на Audi Q3.
У меня на Q3 установлен Haldex V поколения. Про него и будет рассказ.

Сначала определимся с официальными сроками замены. Это 3 года с начала эксплуатации. Раньше была дописка или 60 тыс. пробега . Сейчас ее убрали. Но если вы за 3 года проехали больше 60 тыс., я советовал бы заменить масло. Нужно ли менять его раньше этого срока? Каждый для себя пусть решает сам. Я в следующий раз планирую заменить масло чуть пораньше, где-то на 100 000.

Список необходимых запчастей.
Вот в этом моменте нужно определиться какое масло вы будете заливать в свою муфту. Огромного выбора, как с маслом в двигатель тут не будет. Вариантов всего два уже стало больше ( точнее три , есть экспериментальное масло, которое уже тестируют Lamed-Vufniiks , 495vladimir и mr41 ):

G055175A2 объемом 1 литр от Burmah-Castrol-BP.
G060175A2 от Statoil. Он же Genuine GM Fluid 88863349, он же LR 054941, он же Volvo 31367940.
101171 от Febi как замена G055175A2
101172 от Febi как замена G060175A2
4014835855786 (1л) или 4014835855755 (0.3л) AWD-H Fluid от Ravenol

Кроме масла нам необходима еще и промывка (если, конечно, вы будете мыть сетку).
Я использовал WURTH 0890108730.
Можно вместо него взять LIQUI MOLY 1900, или Permatex 89029, или LIQUI MOLY 3389

Если будете самостоятельно менять масло, то также вам потребуется шприц

150 мл, тонкая трубка-насадка + изолента. У меня была замена у дилера (для соблюдения регламента ТО, поэтому ограничились только маслом и промывкой).

Далее список необязательных запчастей:
0CQ598305 (0CQ 598 305) Комплект уплотнительных колец.
— Пробка резьбовая верхняя заливная N90281802 (N 902 818 02) M10X1X10
— Пробка резьбовая нижняя сливная N91082701 (N 910 827 01) M10X30
Кольца меняются на свое усмотрение, по состоянию родных и их повреждений. Они уплотнительные, не сжимаются винтами, только если стареют.
Пробки требуется менять по своему усмотрению и их состоянию.

Моменты затяжки.
Заливное отверстие — 15 Нм.
Сливное отверстие — 32 Нм.

Но хватит уже информации. Вот фотографии с самого процесса. Приехали на замену. Ждем. Сначала не хотели соглашаться на промывку сетки, т.к. кому-то уже сломали до этого фильтр на 4-м haldex. Настоял на своем.

Ауди Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 (ТО-30)

Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.

Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.

Что такое Халдекс? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Муфта полного привода, в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Почему важно соблюдать регламент замены масла? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Читать еще:  Как поменять ксеноновую лампу
Промывка сетки насоса: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции – другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Замена масла в двигателе Audi Q3

Audi Q3 – кроссовер премиального класса, который выпускается легендарным немецким автопроизводителем с 2011 года. Это новая модель, которая пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Машина предоставляет владельцу высокий уровень комфорта и функциональности. Значительная часть версий модели комплектуется автоматическими коробками передач. Эти коробки отличаются надежностью и функциональностью. При соблюдении необходимых требований по техническому обслуживанию «автомат» способен прослужить в течение многих лет. Одним из главных требований по обслуживанию является регулярное проведение замены трансмиссионного масла.

Автосервисом «Кволити Моторс», работающим в Москве, выполняется недорого профессиональная замена масла в АКПП Audi Q3, которое Вы сможете купить непосредственно в нашем центре. Мы обеспечиваем высокое качество услуг, значительно продлевая срок службы автоматических коробок, что подтверждают отличные отзывы большого количества клиентов.

Чтобы поддерживать нормальное состояние трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, необходимо своевременно осуществлять ее замену. Это является важнейшим условием долговечной эксплуатации «автомата». При этом нужно также большое внимание уделять правильному выбору жидкости. Если Вы используете продукцию неизвестного происхождения, то замена масла в АКПП Ауди Ку3 обойдется дешево, но вот ее эффект будет совсем обратным. Такое масло быстро приведет коробку в полную негодность. В результате потребуется дорогостоящий ремонт, а скорее всего, замена «автомата». Для проведения замены должна использоваться только высококачественная жидкость ATF, соответствующая по своим характеристикам данной коробке. В нашем техцентре Вам помогут подобрать такую жидкость опытные специалисты. Ее цена у нас будет для Вас наиболее выгодной, за счет чего замена масла в АКПП Audi Q3 становится более доступной.

Профессиональное исполнение замены масла в АКПП Audi Q3

Большое значение имеет соблюдение сроков выполнения замены. Она должна проводиться в соответствии с сервисным регламентом автопроизводителя. В частности, для данной модели предусматривается выполнение этой процедуры через каждые 60 тысяч км пробега, либо же через 4 года эксплуатации машины. При этом очень важно, чтобы замена масла в АКПП Audi Q3 выполнялась в полном объеме. Учитывая конструктивные особенности автоматических коробок в целом, для этой цели приходится использовать специальное оборудование, которое есть в распоряжении нашего сервиса.

Состояние масла должно контролироваться на каждом этапе ТО. Признаками его неудовлетворительного состояния являются:

изменение оттенка; помутнение; появление горелого запаха.

В подобных случаях замена масла в АКПП Ауди Ку3 должна быть выполнена срочно. Если не поменять его в самое ближайшее время, то скоро придется ремонтировать или менять автоматическую коробку.

Для проведения замены рекомендуем обратиться в наш техцентр «Кволити Моторс». У нас работают автомастера высокой квалификации, которые имеют большой опыт обслуживания данной модели. Благодаря этому замена масла в АКПП Audi Q3 выполняется максимально качественно и оперативно, что позволяет поддерживать долговечность и надежность автоматической коробки передач Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector