Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Фольксваген Поло

Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Какое моторное масло использовать?

Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

  • Castrol 5w30;
  • Motul 5W40;
  • LongLife Total;
  • Quartz 9000 5W-40;

Не стоит гнаться за дорогим «брендом». Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое — знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за «бренд».

Сколько лить?

Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

Примерное количество необходимого масла — 3 л.

Важно! Не забывайте иметь около

1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Для бензинового двигателя мощностью 1.2

    Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

    • JAPANPARTS FO-ECO118;
    • MFILTER TE 600;
    • WIX WL7318;
    • PATRON PF4146;
    • FILTRON OE671;
    • ALCO FILTER MD-427;
    • DENCKERMANN A210175.
    Для двигателя бензинового 1.6

    Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

    • JP GROUP 1118500709;
    • PROFIT 1541-0183;
    • STARLINE SF OF0852;
    • CHAMPION COF100540E;
    • KOLBENSCHMIDT 50013225;
    • FILTRON OE650/2.
    Бензиновый мотор объемом 2.0

    Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

    • BOSCH 0451103314;
    • MANN-FILTER W71930;
    • FEBI 22550;
    • MANN-FILTER W 719/30 (10).
    Дизельный двигатель 1.4 TDI

    Цены фильтров до 5$

    • NIPPARTS J1315028;
    • PROFIT 1540-1062;
    • WIX WL7296;
    • MEAT & DORIA 14028;
    • FEBI 22546.
    Дизельный 1.9 TDI
    • NIPPARTS J1315028;
    • BLUE PRINT ADA102101;
    • FRAM CH9463AECO;
    • PATRON PF4157;
    • MULLER FILTER FOP222.

    Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

    Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

    1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
    2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
    3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
    4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
    5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
    6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

    Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

    1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
    2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
    3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
    4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

    Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

    Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

    Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

    Для смены масла в двигателе необходимо:

    1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
    2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
    3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
    4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

    Как выбрать оригинальные материалы

    Использование фальшивой жидкости чревато повреждением силового агрегата и последующим дорогим ремонтом. На рынке находится много контрафактного товара, маскирующегося под продукцию известных брендов.

    Отличить подделку от оригинального моторного масла для Поло седан возможно следующими способами:

    • осмотр упаковки. Этикетка должна быть аккуратно наклеена на тару, информация о товаре – написана без ошибок;
    • оригинальные технические жидкости сопровождаются сообщениями о дате выработке, номере партии, времени изготовления. Причём на каждой ёмкости должно стоять разное время выпуска;
    • натуральные масла обладают светлым цветом, тёмный вид свидетельствует о фальшивке;
    • наличие на упаковке средств защиты товара: голограммы, кольца-пломбы на крышке, штрих-кода, логотипа фирмы-изготовителя;
    • цена. Качественное масло не может стоить дёшево.

    Также существует ещё два варианта определения натуральности продукта, но для этого придётся вскрыть купленный товар.

    1. На лист чистой белой бумаги А4 формата выливается немного жидкости. Если после впитывания масла остаются на листе чёрные точки, значит присадки в жидкости плохого качества.
    2. Второй вариант проверки заключается в следующем. Небольшую часть приобретённого масла залить в прозрачную ёмкость и дать постоять минут 10 в темноте. В случае, если продукт начинает расслаиваться, представляет собой неоднородную массу с тёмным осадком на дне – это наверняка подделка. Купленный фальшивый товар необходимо вернуть продавцу.

    От качества этой технической жидкости зависит стабильная работа автомобиля и здоровье мотора. Поэтому следует с ответственностью подходить к делу приобретения масла для двигателя.

    Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA — тема видео ниже:

    В этом видео вам покажут, как в Volkswagen Polo поменять моторное масло и фильтр:

    Еще одно видео по замене моторного масла в Поло седан вы найдете ниже:

    Проверка уровня масла

    Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

    1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
    2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

    При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

    При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

    Читать еще:  Фиат добло замена ремня грм
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector