Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Киа Спектра

Замена масла Киа Спектра

Регулярная замена масла по регламенту один раз в 15 тыс. км это хорошо. Таким образом вы ухаживаете за трущимися деталями двигателя. Но стоит ли каждый раз при этом платить посторонним людям за работу? Может быть вы сами лучше сделаете все своими руками? Список необходимых инструментов ограничивается отвертками для снятия защиты (при необходимости) двигателя, отвинчивания сливной пробки, фильтра. Не забывайте в процессе о технике безопасности, имейте возле себя аптечку первой помощи, тряпки.

Обслуживание механической коробки переключения передач Спектры

Для того чтобы произвести замену смазки в любой коробке передач, необходим набор ключей, отверток, старая ветошь, емкость для отработки, воронка или специальный шприц.

Прогреваете двигатель, для того чтобы ТМ стало более жидким и загоняете автомобиль на эстакаду, либо смотровую яму, если нет такой возможности, поднимите транспортное средство при помощи домкрата.

На днище автомобиля найдите сливную пробку, открутите её, предварительно подставив емкость для старого ТМ. Дождитесь пока сольется вся смазка, это произойдет в течении 15-20 минут, после чего вкрутите пробку обратно. Затем через заливное отверстие налейте новое масло в согласии с отметками на измерительном щупе – между минимальной и максимальной отметками. Замените масляной фильтр. Смена трансмиссионной смазочной жидкости произведена.

Замена масла в двигателе Киа Спектра своими руками

Вместе с покупкой нового масла приобретают также фильтр и иные комплектующие на замену изношенным деталям. Отдельное внимание уделяют прокладкам и герметикам, менять и обновлять их рекомендуется с каждой заменой смазочной жидкости.

Для работы автовладельцу потребуется ровная площадка, способная обеспечить доступ к двигателю и снизу, и сверху. Оптимальным вариантом станет подъемник, смотровая яма или эстакада. При отсутствии таковых используют домкрат и опоры.

Также обращают внимание на технику безопасности. С учетом температуры сливаемого масла и его токсичности рекомендуется использовать спецодежду и резиновые перчатки. Не допускается попадание жидкости на землю, для сбора используют отдельную тару.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено флюенс

С учетом общих рекомендаций в перечень необходимых инструментов включают следующее оборудование:

  • старая одежда, резиновые перчатки, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей, ворот с торцевыми насадками, щуп, специальный ключ для фильтра;
  • емкость для сливаемой смазки, по объему ориентируются на 4 литра;
  • новое масло и фильтр, прокладки, детали на замену неисправным.

Пошаговая инструкция всего процесса подразумевает следующие действия:

  • двигатель прогревают, обеспечивая циркуляцию смазки;
  • откручивают наливную горловину для лучшего слива;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, под слив подставляют емкость для сбора жидкости;
  • откручивают пробку, пока стекает масло — меняют прокладку и по необходимости сам болт;
  • несмотря на то, что доступ к фильтру достаточно затруднен, откручивается кожух руками, при невозможности это сделать используют специальный ключ;

  • производят замену фильтра, вычищают посадочное место и закручивают его обратно;
  • при закручивании ключ не используют, затягивают кожух фильтра руками;
  • после слива масла прочищают отверстие, закручивают пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, несколько минут прогревают двигатель;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в нагретом состоянии, при необходимости ее доливают или откачивают;
  • осматривают систему на плотность креплений и наличие подтеков.

Через несколько дней после замены масла рекомендуется проверить уровень жидкости в нагретом и нормальном состоянии снова. Также обращают внимание на состояние смазки, если быстро изменился цвет — продукция некачественная.

Отдельно выделяют проверку элементов системы охлаждения. Замена антифриза производится намного реже, чем масла, однако по возможности систему и соединения также регулярно осматривают. Обращают внимание на изношенные детали, подтеки и состояние самой охлаждающей жидкости.

Замена в механике

Замена масла в КПП Киа Спектра является несложным процессом, который не требует от автовладельца профессиональных навыков или специальных инструментов. Все можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Что требуется?

Сливное и контрольное отверстия

Для замены масла в МКПП Киа Спектра вам понадобится следующий набор инструментов и приспособлений:

  • ключи;
  • отвертки;
  • тряпки;
  • уплотнительная шайба для болта;
  • шприц или воронка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.
Читать еще:  Замена лобового стекла лада гранта

Трансмиссионная жидкость по регламенту должна меняться каждые 90 тыс. километров пробега, но если вы интенсивно эксплуатируете автомобиль, лучше сократить этот срок до 50-60 тыс. километров.

Нужно заливать полусинтетику или синтетику 75W-90 от Castrol, Zic, Motul или Mobil.

Приступаем к замене

Трубка с воронкой

Перед тем, как начинать замену масла в КПП Кип Спектра, нужно прогреть двигатель, чтобы вместе с ним нагрелась трансмиссия и масло в ней стало более жидким. Так оно быстрее и лучше стечет. Для замены загоните авто на эстакаду или яму.

Найдите щуп для проверки уровня и вытащите его. Если он загрязнен, протрите тряпкой, вернув ему нормальный вид. Затем залезайте под днище, взяв емкость для слива старого масла. Подставьте ее под сливной болт и открутите его. Пока масло будет стекать, осмотрите уплотнительную шайбу. Если она сильно износилась или сжалась, замените ее новой.

После полного слива трансмиссионной жидкости вкрутите на место сливной болт и затяните ключом, но не переусердствуйте. При помощи воронки или шприца залейте новое масло через другое отверстие – сбоку на коробке. Сделайте паузу в несколько минут и проверьте уровень щупом, чтобы он был между минимальной и максимальной отметками. В противном случае, нужно откачать или долить необходимое количество. Обязательно проверьте, чтобы сливное отверстие не подтекало.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двое.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Spectra также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Киа Спектрабензин 2.0G4GC4.0Shell Helix Ultra /
Kia Turbo Syn
бензин 1.8T8D3.8
бензин 1.6S6D3.5
бензин 1.5BFD3.4

Как проверить уровень масла в КПП Киа Спектра

Проверка уровня масла в АКПП КИА Спектра представляется довольно простой процедурой. Для этого производитель предусмотрел специальный щуп, как на механической, так и на автоматической коробке. Данная деталь располагается непосредственно на корпусе самой коробки передач. При сильном загрязнении подкапотного пространства найти его иногда представляется сложной задачей. При поиске необходимо ориентироваться на центр трансмиссии при фронтальном осмотре. При непосредственной проверке необходимо соблюдать простой порядок действий:

  1. Найти в подкапотном пространстве и вынуть щуп.
  2. Протереть его сухой ветошью и рассмотреть риски-уровни вещества, предусмотренные производителем.
  3. Снова опустить и вытащить щуп – на нем будет расположен уровень состава в текущий момент.

Процедура проста, но ее важно проводить своевременно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector