Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками?

Ниссан Х-Треил Т31 представляет собой компактный кроссовер, отлично приспособленный для российских дорог. По этой причине этот автомобиль весьма популярен на рынке транспортных средств в Российской Федерации. Ниссан Х-Треил Т31 является автомобилем, пригодным как для городских поездок, так и для семейных поездок за город.

Однако для сохранности транспортного средства в рабочем состоянии рекомендуется тщательно следить за функциональностью его систем и модулей. В частности, следует регулярно менять трансмиссионную смазку в вариаторе Ниссана Х-Треил Т32. Но в каких случаях необходима замена масла в вариаторной коробке передач машины? Как произвести замену масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками? Требуется ли промывка коробки передач? Читайте далее в статье.

Зачем снимать колесо и подкрылок?

В результате такого демонтажа, Вы получаете доступ к маслоохладителю. Причем здесь он? Внутри него находится фильтр, который необходимо вытащить и сменить. Выполняется эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, собственно, саму поэтапную инструкцию рассмотрим после. В целом, замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл — комплексная процедура, что, в свою очередь, предполагает доступ к многим узлам.

Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Nissan X-Trail 2009, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2013

Nissan X-Trail, 2012

Комментарии 46

там способ есть проще доливки масла в акп. допустим все как вы пишите прогрев и так далее скручиваете с низу сливную пробку и силиконовой трубочкой или шлангом не знаю как правильно но в аптеке в мед оборудовании по метражу продается. прямо же через это же отверствие и заливается либо из полторашки как в детстве брызголка либо груша большая или выше коробки самотек там фантазировать можно долго… иногда отсоединяя для проверки от перелива. способ проверенный работает.

ну можно чем угодно доливать) не важно.

А что у вас на предпоследнем фото, с колокола подтекает? Это сальник двигателя или с коробка течет? Как решали?

А тут с маслом на картинке не косячок? Это вроде для раздатки и дифференциала www.autodoc.ru/man/558/part/ke90799932 . Для коробки 999MP-MTS00P (NISSAN MATIC FLUID S, допуск OEM Nissan AT-Matic S).

ну я тогда сразу все жидкости и масла менял. Видимо, не ту фотку прикрепил. Бывает, переживём)

Здравствуйте, через какой промежуток нужно менять масло в АКПП, у меня щас 119 тысяч, сливать нужно один раз? Или повторить несколько, чтоб масло обновилось?

Здравствуйте, сервис мануал говорит что надо раз в 60т делать частичную замену, которая состоит из трёх сливов-заливов. Но тут исходя из того что каждая работа дорогостоящая. Т.к. я делаю самостоятельно — я просто раз в 20т делаю один слив-залив. Таким образом нет резкого изменения жидкости и она всегда актуальна — плюс вы всегда оперативно сможете увидеть если вдруг что-то пойдет не так и будет стружка/гарь. Ну а решать в итоге вам как лучше

Все понял, а фильтр я так понял не меняется при этом?

Фильтра по сути там и нет. Там просто металлическая сеточка. Чтоб до неё добраться- надо снимать поддон.

В идеале, конечно снять, там почистить сеточку и ее очистить магниты.

Это спереди стоит?

Конечно все прекрасно написано кроме одного. Уровень масла нужно смотреть на заведённой машине! Я ради этого даже официалам звонил! По этому у тебя и слилось на 600 грамм больше! Интересно никто ещё коробку не загубил?!))))

Комментарий вселенского масштаба и одновременно вселенской глупости.
1) Это просто инструкция, конкретно свой опыт я описываю в соседней теме.
www.drive2.ru/l/8780590/
2) Уровень масла на этой машине НИКАК не посмотреть, это НЕВОЗМОЖНО. Единственный индикатор — болт и, выкручивая который должно политься масло слабо и потом начать капать — значит всё ок. Если не капает — мало и надо залить. Конечно же, вся эта процедура делается на заведённом двигателе, нигде в тексте обратное не описано.
2) на 600 грамм больше у меня слилось после того как я выкрутил МЕРНУЮ ТРУБКУ, которую выкручивать можно только на заглушенном двигателе.
3) Полная ёмкость коробки — 7,5 литров. Масло постоянно циркулирует на заведенном двигателе, а на заглушенном 4,3 литра остаётся в самом гидротрансформаторе, а остальные 3,2л в поддоне. Поэтому проверять уровень — заведенном и только открутив первый болт и заведен двигатель, а замена — открутив болт и мерную трубку и только на заглушенном двигателе.
Если попробовать открутить мерную трубку на заведенном — все 7,5 литров вытекут и коробка встанет раз и навсегда.

Читать еще:  Замена масла в коробке рено сандеро

Так во-первых, Вам домашнее задание — я прикрепил выжимку о АКП из официального сервис мануала к теме, будем надееться, что вы знаете английский. До полного его прочтения — никаких комментов.
Во-вторых, я понимаю люди делают ошибки и просят советов, но вы абсолютно не зная темы, не зная авто, не зная коробки, влетаете и строчите полную чепуху по загубленные коробки. Не надо так.

Причём здесь уровень масла, сколько залито и т.д. Я не про это писал. Я писал со стороны обычного человека который читал твой переведённый мануал! Я то знал что нужно на заведённой смотреть, а вот мой знакомый, прочитав как ты менял, чуть не проверил на заглушенной! Все что ты мне написал в ответ, просто лишнее. Просто люди также как и мой товарищ в яндексе находят, читают и делают! Но там ни слова не написано было что ВСЕ ЗАМЕРЫ ДЕЛАЮТСЯ НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ! Вот что я хотел донести!

Ок, вы не понимаете по-нормальному. С чего вдруг Ваш знакомый прочитал статью про ЗАМЕНУ МАСЛА и начала вдруг делать ПРОВЕРКУ УРОВНЯ ? У меня переведена ЗАМЕНА МАСЛА, а Вы пишете про ПРОВЕРКУ УРОВНЯ МАСЛА, Это разные операции и даже отдельные разделы внутри мануала. Понимаете ? Статья переведено про ЗАМЕНУ, раздел про ПРОВЕРКУ УРОВНЯ я не переводил, это абсолютно другая операция и в ней другие тонкости и моменты.
Пожалуйста, будьте внимательны и я так вижу Домашнее задание, которое я Вам дал — так и не выполнено.
Смелей, прочитать три листа текста будет Вам очень не пользу.

Отвечаю: он делал замену масла по вашей статье! И у него встал вопрос после второй замены как проверить масло на заведённой или заглушенной. Так как нигде не было написано у Вас что контрольный замер уровня масла производится на заведённом двигателе он чуть не слил масло на заглушенном моторе. Вот и все что я хотел сказать. И таких как он, я уверен, много. Не каждый зарегистрирован на драйве и не каждый может спросить у Вас про тонкости! А Ваше домашнее задание себе оставьте. Мне это не нужно! Я не собираюсь масло в автомате менять. И на этом, мне кажется, этот спор нужно закончить. Он пустой. Просто в следущий раз для таких как мой товарищ нюансы указывайте пожалуйста. Чтоб не было вопросов и непоняток. Хотя как писать статьи- это Ваше личное решение.

Комментарий вселенского масштаба и одновременно вселенской глупости.
1) Это просто инструкция, конкретно свой опыт я описываю в соседней теме.
www.drive2.ru/l/8780590/
2) Уровень масла на этой машине НИКАК не посмотреть, это НЕВОЗМОЖНО. Единственный индикатор — болт и, выкручивая который должно политься масло слабо и потом начать капать — значит всё ок. Если не капает — мало и надо залить. Конечно же, вся эта процедура делается на заведённом двигателе, нигде в тексте обратное не описано.
2) на 600 грамм больше у меня слилось после того как я выкрутил МЕРНУЮ ТРУБКУ, которую выкручивать можно только на заглушенном двигателе.
3) Полная ёмкость коробки — 7,5 литров. Масло постоянно циркулирует на заведенном двигателе, а на заглушенном 4,3 литра остаётся в самом гидротрансформаторе, а остальные 3,2л в поддоне. Поэтому проверять уровень — заведенном и только открутив первый болт и заведен двигатель, а замена — открутив болт и мерную трубку и только на заглушенном двигателе.
Если попробовать открутить мерную трубку на заведенном — все 7,5 литров вытекут и коробка встанет раз и навсегда.

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено сценик 2

Так во-первых, Вам домашнее задание — я прикрепил выжимку о АКП из официального сервис мануала к теме, будем надееться, что вы знаете английский. До полного его прочтения — никаких комментов.
Во-вторых, я понимаю люди делают ошибки и просят советов, но вы абсолютно не зная темы, не зная авто, не зная коробки, влетаете и строчите полную чепуху по загубленные коробки. Не надо так.

А насчёт моей некомпетенции не ВАМ судить!

Уровень Вашей компетенции виден по качеству вами написанного, Вы вроде что-то где-то узнали, кому то позвонили, что-то как бы прояснилось, но вы не понимаете саму суть, сам корень процесса, всё очень поверхностно.

Вы писать мастак, а я делать!)) Я подчеркиваю У МЕНЯ ВОПРОСОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ПРОВЕРКИ УРОВНЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ потому что мне это не надо! Я, так сказать, писал со слов товарища! И не нужно мне доказывать что Вы такой умный!

Уровень Вашей компетенции виден по качеству вами написанного, Вы вроде что-то где-то узнали, кому то позвонили, что-то как бы прояснилось, но вы не понимаете саму суть, сам корень процесса, всё очень поверхностно.

И не нужно тут впутывать мою компетенцию! Обойдёмся без оскорблений! Я не сторонник таких методов ведения диалогов и споров!

Комментарий вселенского масштаба и одновременно вселенской глупости.
1) Это просто инструкция, конкретно свой опыт я описываю в соседней теме.
www.drive2.ru/l/8780590/
2) Уровень масла на этой машине НИКАК не посмотреть, это НЕВОЗМОЖНО. Единственный индикатор — болт и, выкручивая который должно политься масло слабо и потом начать капать — значит всё ок. Если не капает — мало и надо залить. Конечно же, вся эта процедура делается на заведённом двигателе, нигде в тексте обратное не описано.
2) на 600 грамм больше у меня слилось после того как я выкрутил МЕРНУЮ ТРУБКУ, которую выкручивать можно только на заглушенном двигателе.
3) Полная ёмкость коробки — 7,5 литров. Масло постоянно циркулирует на заведенном двигателе, а на заглушенном 4,3 литра остаётся в самом гидротрансформаторе, а остальные 3,2л в поддоне. Поэтому проверять уровень — заведенном и только открутив первый болт и заведен двигатель, а замена — открутив болт и мерную трубку и только на заглушенном двигателе.
Если попробовать открутить мерную трубку на заведенном — все 7,5 литров вытекут и коробка встанет раз и навсегда.

Так во-первых, Вам домашнее задание — я прикрепил выжимку о АКП из официального сервис мануала к теме, будем надееться, что вы знаете английский. До полного его прочтения — никаких комментов.
Во-вторых, я понимаю люди делают ошибки и просят советов, но вы абсолютно не зная темы, не зная авто, не зная коробки, влетаете и строчите полную чепуху по загубленные коробки. Не надо так.

Поменял недавно, делал два раза, сначала тоже слилось нормально, не помню сколько, но в общем 2,6 л, добавил 500 мл. Завели, погоняли по режимам, снова слили, слилось 3 л, добавили столько же. Потом на заеденном с мерником слилось примерно 600 мл

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Эксплуатация модели X Trail T30 с вариатором

Машину с CVT многие решают приобрести потому, что вариатор обладает хорошей надежностью. Рабочий ресурс данной коробки может превышать 200000 км. Однако при этом следует соблюдать регламент прохождения ТО, заправляться качественным маслом, придерживаться определенных правил по эксплуатации.

Икстрейл Т30 с вариатором имеет небольшой расход топлива. При этом отмечается хорошая динамика хода. Все рабочие механизмы вариатора отличаются своей надежностью. Также, благодаря вариатору отмечается высокий КПД.

Следует помнить, что машины, оснащенные вариатором, плохо переносят пробки. Не рекомендуется совершать передвижение транспортного средства с прицепом. Ремонт данной коробки не отличается дешевизной.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector