Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп

Многие автосервисы Москвы уверенно заявляют в своих объявлениях о «100% — ной замене масла в АКПП». Для осуществления этой процедуры обязательно наличие специального маслосменного оборудования, с помощью которых ATF меняется методом продавливания (старая жидкость вытесняется новым). Но наличие необходимого агрегата и человека, умеющего им пользоваться, еще не является гарантом качественного выполнения работы. Важную роль играет опыт и профессиональная подготовка специалиста.

Для начала надо установить, предусмотрена ли вообще замена масла ( ATF) в АКПП вашего автомобиля. Дело в том, что на многие новые автомобили устанавливаются коробки, в которых замена не предусмотрена. На таких коробках есть информационные таблички, предупреждающие, что жидкость залита на весь срок эксплуатации.

Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла ( ATF) , тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость?

Полная замена масла ( ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр;

— если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях эксплуатации, то рекомендуется менять масло ( ATF) через 25 тыс. км пробега или через один год.

Далее следует определить уровень ATF в коробке. Каждый производитель регламентирует технологию определения уровня масла в коробке. Исходя из всего этого, не каждый специалист способен определить тип коробки и уровень ATF , что может повлечь за собой недолив или перелив, которые, в свою очередь, могут привести к износу и поломке коробки.

Недолив приводит к тому, что насос начинает захватывать воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, имеющая низкую теплоемкость и теплопроводность. Этот эффект еще называется вспениванием масла. Из за этого происходит снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Жидкость может вспениваться и при превышении допустимого уровня. В ATF начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Эксплуатация автомобиля со вспененным в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Вместе с полной заменой жидкости стоит менять и фильтр. Фильтры бывают сменные и стационарные. Определить тип фильтра может только опытный специалист.

Если стоит сменный фильтр, то он меняется при каждой замене ATF . Если стоит стационарный фильтр, который можно извлечь только при разборке, тогда необходима несколько специфическая процедура замены жидкости. Если же ATF фильтруется через металлическую сеточку, то она промывается специальной жидкостью при замене масла.

Читать еще:  Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Подводя итоги, хочется предостеречь автолюбителей от неосмотрительных обращений к непрофессионалам. Неправильное исполнение полной замены масла в АКПП может привести к плачевным результатам. Поэтому стоит со всей серьезностью подходить к поиску сервиса, где можно заменить масло ( ATF) .

АТЦ Маршал предлагает своим клиентам настоящее дилерское качество сервисного обслуживания. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла ( ATF ) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Приезжайте и убедитесь в высочайшем уровне сервисного обслуживания и работы с клиентами в автотехцентре Маршал.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ssangyong Actyon нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.
Читать еще:  Замена масла в акпп пежо 307

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ssangyong Actyon нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

Читать еще:  Киа спектра замена топливного фильтра

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector