Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Тойота Королла

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Тойота Королла

Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена автомобильного масла. Безусловно, можно воспользоваться услугами сервисного центра, однако и самостоятельное осуществление данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста. Для того чтобы узнать, как заменить масло в АКПП Тойота Королла, необходимо изучить ряд видео мастер-классов в сети Интернет, а также прочесть описание данного процесса.

Замена масла в акпп тойота королла

Когда нужно осуществлять обслуживание

При необходимости замены масла в АКПП Тойоты Королла нужно понимать что, она должна проводиться тогда, когда снят поддон, так как провести полную замену масла с поддоном невозможно. В некоторых случаях можно удалить старое отработанное масло, не снимая поддон, но в данном случае в коробке передач останется определенное количество старого вещества. Это негативно повлияет на состав новой жидкости.

Также очень важно в процессе замены отработанного масла заменить и фильтр. Как правило, после пробега в 40 или 50 тысяч километров пробега фильтрующий элемент уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому не способен оптимально выполнять свои функции. Необходимо периодически (примерно через каждые три тыс км) проверять уровень масла при помощи щупа. При понижении уровня необходимо долить жидкость.

Если в автоматической коробке регулярно и вовремя менять масло, это позволит не допустить преждевременного износа фрикционов. Кроме того, агрегат будет лучше охлаждаться. Сама процедура не представляет ничего сложного. Не требуется большого капиталовложения, зато позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Наши специалисты рекомендуют менять масло при появлении первых же проблем, в противном случае возможны серьезные поломки.

Инструкция Как заменить масло в АКПП своими руками

Нужно отметить, что при замене масла в коробке автомат потребуется само масло (для АКПП вашей модели) и список расходных материалов, а именно: фильтр, прокладки поддона и фильтра, а так же прокладка сливной пробки. Желательно чтобы был набор хороших инструментов

Вопросы которые могут появится у вас если вы решили поменять жидкость самостоятельно:

Какое масло и сколько нужно заливать? Ответ — рекомендованное заводом изготовителем 4 — 5.5 литров.

Менять масло в трансмиссии нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях города. Таким образом, он будет не только лучше служить, но и намного дольше. Это также нужно делать и в целях профилактики.

Наши преимущества

Процедура замены масла не представляет собой ничего сложного, но требует от исполнителей определенного опыта и знаний. В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты которые выполняли эту работу много раз. Для замены мы используем качественное масло от сертифицированных производителей. Все устанавливаемые расходники только от данной модели и года выпуска, проверенные по VIN коду, только от проверенных изготовителей имеющих известное имя. Работу выполняем оперативно и по доступной стоимости. Есть услуга полной аппаратной замены масла в АКПП.

Для постоянных клиентов нашего сервисного центра предусмотрены отличные скидки. Гарантируем качество работы. На странице «карта сайта» есть e-mail по которому Вы можете в случае необходимости задать вопрос руководству фирмы.

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Читать еще:  Фольксваген поло замена масла акпп

Практические советы по выбору масла в АКПП

При замене масла своими руками в АКПП Тойота Королла в кузовах 120, 150 подходить к выбору расходных материалов нужно с умом. От их качества зависит дальнейшая служба агрегата. Выбор марки «трансмиссионки» должен соответствовать модификации и году выпуска японца. Для Тойоты Короллы Е120, выпускающейся в период в 2000 — 2006 годы, и модели Е150, выпуск которой продолжался до 2011 — 2012 годов, рекомендуется покупать разные «трансмиссионки».

Покупке масла для АКПП Тойота Королла нужно уделить особое внимание. Даже если планируется обновление масла не своими руками, а с помощью специалистов станции технического обслуживания, приобретать все необходимые материалы нужно самостоятельно в проверенных магазинах. Так риск приобрести некачественный товар значительно сократится.

Оригинальное масло

Оригинальной трансмиссионкой является продукт определенной марки, который был специально разработан для данного автомобиля и рекомендован производителем.

Таким маслом для АКПП Тойота Королла 120 является Toyota ATF Type T-IV. Для автомобилей в кузове 150 рекомендуется использовать Toyota ATF WC. Оба вида жидкости взаимозаменяемы, и при необходимости допускается их частичное смешивание в одной АКПП.

Цены на оригинальный продукт весьма демократичны. Стоимость пластиковой канистры объемом 1 литр с кодом 00279000T4-1 составляет 500 — 600 рублей. За четырехлитровую канистру с артикулом 08886-01705 или 08886–02305 придется выложить от 2 до 3 тысяч рублей. Разбег цен объясняется разными производителями и различной упаковкой.

Аналоги

Любую оригинальную продукцию копируют другие производители и выпускают под своим брендом. При соблюдении всех необходимых стандартов полученный аналог почти ничем не отличается от оригинала. Но стоимость товара может заметно сократиться. Ниже представлены марки трансмиссионной жидкости для АКПП Toyota Corolla 120/150.

Название продуктаОбъем канистры в литрахСредняя розничная цена в рублях
IDEMITSU ATF41700
TOTACHI ATF TYPE T-IV41900
GT ATF T-IV Multi Vehicle1500
GT ATF T-IV Multi Vehicle42000
ТНК ATF Type T-IV41300
RAVENOL ATF T-IV Fluid104800
Читать еще:  Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Работа должна начинаться с прогрева автомобиля; для этого мало завести двигатель: прогреться должна вся масляная система, поэтому на машине желательно какое-то расстояние проехать, заставив автомат переключить хотя бы половину передач. После того как этот пункт будет выполнен, можно переходить к остальным. У некоторых автомобилистов может возникнуть проблема следующего характера: они путают АКПП и раздатку на полноприводных автомобилях. Для того чтобы этого не случилось, лучше ознакомиться с фотографией коробки, которая находится на вашем авто.

После того как коробка была найдена, необходимо снять с нее поддон: для этого аккуратно выкручивают болты. Поддон не всегда хорошо отделяется, и помочь ему можно при помощи деревянной лопатки или отвертки. Отделять его необходимо осторожно, так как есть риск погнуть. При снятии поддона нужно следить за прокладкой: в идеале она должна остаться на корпусе коробки. Может она упасть и в сам поддон; в любом случае прокладку лучше заменить на новую. Снимать эту деталь нужно осторожно, так как ее корпус может быть горячим; внутри также находится довольно большое количество горячего масла, которое вместе с поддоном окажется у вас в руках. Для того чтобы не получить ожоги нужно соблюдать меры безопасности и работать в перчатках.

После этого можно открутить магнитную пробку дифференциала. Ее нужно осмотреть на предмет металлической стружки и мусора, тщательно промыть бензином, для удаления грязи и отходов работы шестеренок.

Вид АКПП Тойоты Короллы

Прежде чем залить новое масло в коробку Тойота Королла, нужно поменять масляный фильтр. С ним также нужно работать аккуратно, потому что в его корпусе может скапливаться отработанная жидкость. С каждого магнитика требуется снять прилипший к нему мусор при помощи бензина. Ставить детали назад можно только после того, как они будут протерты чистой тряпкой насухо. После этого магнитики ставятся на место, а посадочное место и новая прокладка отирается тряпкой, смоченной в керосине или бензине.

После того как все будет готово, поддон нужно поставить обратно. Винты нужно закручивать по диагонали, не затягивая их до конца. Затем закручивают все остальные и подтягивают их. Прикладывать большую силу не нужно, иначе поддон может деформироваться. В конце пробка закручивается назад.

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 происходит через отверстие щупа для замера уровня. Учтите, что откачать избыточное масло будет трудно, поэтому заливают сначала три литра, а при нехватке жидкости ее доливают. У вас должно уйти чуть меньше четырех литров. Если в коробку попало лишнее масло, его придется вытягивать спринцовкой или шприцом.

После проведенных процедур двигатель нужно прогреть и дать поработать коробке. Переключите по очереди все ее режимы, не задерживаясь на них подолгу. Это делается для того, чтобы жидкость равномерно распределилась по всему механизму и омыла все шестерни. После этого можно проверить уровень масла: сделать это можно на заведенном автомобиле, но стоять он должен ровно. Если масла мало, его нужно долить по проделанной ранее процедуре.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок мазда 3

Замена масла в коробке-автомат Тойота Королла является довольно простой задачей, если иметь определенные о ней представления. Если у вас нет подходящих условий для замены масла, вы не знаете, как поменять масло в АКПП Тойота Королла правильно, или не располагаете нужным инструментом, то лучше не пытаться обслуживать автомобиль самостоятельно и обратиться к специалистам станции технического обслуживания.


Видео по замене масла в коробке автомат Тойоты

Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:

  • Замену производить сразу после поездки, пока двигатель и масло в КПП ещё тёплые;
  • Слить отработавшую жидкость через сливную пробку коробки в старую канистру, другой подходящий для будущей утилизации сосуд, дождавшись падения последних капель;
  • Открутить старый фильтр АКПП и установить на его место новый;
  • Надеть на пробку слива новую прокладку, затем завернуть её с усилием 50 Н.м;
  • Приспособившись так, чтобы не было потерь, залить в коробку новое масло через заливной патрубок до отметки COOL;
  • В положении АКПП «Р» запустить мотор и на месте проделать перевод рычага переключения во все рабочие положения. Вернуть АКПП в положение «Р» и не глушить мотор, дать ему несколько минут поработать. При этом нужно проверить уровень масла в коробке;
  • Произвести повторную проверку уровня уже на прогретом до 80 градусов двигателе, при необходимости – долить. При этом нельзя допустить избытка масла выше уровня COOL. Если такое наблюдается, то нужно с помощью шприца с подходящей трубкой (купить капельницу можно в любой аптеке) сделать отбор излишков.

Замена масла Тойота Королла 150 акпп

Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку. Новый и старый фильтры Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.

Устанавливаем магниты на прежнее место. Во масло акпп тойота королла 150 снятия поддона надо быть аккуратным, так как на нем может оставаться много масла.

Его тоже надо слить Откурчиваем масляный фильтр, вынимаем его из посадочного места, прочищаем его местои устанавливаем новый фильтр вместе с уплотнительным кольцом. В итоге мы потратим в общей сложности 7 литров масла. Возвращаем обратку на место: Фиксируем его хомут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector