Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Солярис 1

Замена масла Солярис 1.6

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  • смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Рекомендованное масло для Хендай Солярис

В отличие от японских автопроизводителей, которые рекомендуют точно придерживаться рекомендаций относительно того, какое масло лить в двигатель, корейские изготовители предоставляют автомобилистам свободу выбора. Они советуют соблюдать характеристики технической жидкости. Рекомендованное моторное масло для Hyundai Solaris нужно выбирать в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Читать еще:  Шевроле нива замена салонного фильтра

В большинстве случаев, когда автомобиль эксплуатируется в умеренных широтах без значительных отрицательных температур, моторное масло для Хендай Солярис можно использовать с индексом 10W30. Это тип жидкости предназначен для температурного режима в диапазоне от -15 С° до +50С° и выше.

Если предполагается эксплуатация в суровых условиях при температуре окружающей среды от -20 С° и более, то следует отдать предпочтение 5W20 или 5W30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Эти факторы являются определяющими при ответе на вопрос о том, какое масло заливать в Хендай Солярис.

Объем жидкости можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для моторов с объемом, превышающим 1,6 литра, потребуется больше масла, чем в авто 1,4 литра. Турбированных и дизельных агрегатов в модельном ряду с 2011 года не было, поэтому можно лить масло в Солярис то, которое подходит для обычных бензиновых моторов.

Что касается объема масла в двигателе Солярис, то для полной замены достаточно канистры на 4 литра, так как объема 3,7 литра понадобится для мотора объемом 1,6 литра. Объем масла в двигателе Hyundai Solaris 1,4 составляет 3,3 литра. Обязательным условием является замена масляного фильтра.

Чтобы провести эту операцию необходимо поместить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемное устройство, приготовив:

  • накидной ключ (головку) на 17;
  • торцевой съемник для масляного фильтра;
  • медную уплотнительную прокладку для сливной пробки;
  • емкость не менее, чем на 4,5 литра для отработанной жидкости.

Непосредственно перед заменой двигатель должен быть разогретым. Порядок работы следующий.

  1. Приготовьте емкость для слива масла.
  2. Открутите сливную пробку, находящуюся по центру картера.
  3. Открутите гайку и сливайте масло не менее 10 минут.
  4. Воспользуйтесь съемником и открутите масляный фильтр.
  5. Наполните новый фильтр маслом в несколько подходов до момента, когда масло не будет впитываться.
  6. Закрутите сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.
  7. Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо маслом.
  8. Залейте необходимое количество масла через заливную горловину, находящуюся под капотом на блоке двигателя.
  9. Проконтролируйте уровень масла по щупу через 10 минут после заливки.

Новое масло прозрачное, поэтому важно точно установить его уровень. При необходимости долейте до отметки между серединой и верхним уровнем на щупе.

Если все операции выполнены правильно, то при заводке должна погаснуть контрольная лампа, находящаяся на приборной панели и указывающая на отсутствие давления в системе. Обязательно проконтролируй отсутствие подтеков из-под фильтрующего элемента и сливной пробки.

Замена смазки своими руками

Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.

Необходимые инструменты

Что понадобится для смены жидкости:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
  • новое масло;
  • новое фильтрующее устройство;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
  • чистые тряпки.

Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  1. Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  2. Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  3. Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  5. Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии ключа корпус масляного фильтра можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  6. Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  7. Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  8. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.
Читать еще:  Как поменять лампочку на опель астра

Как выбрать продукцию?

На выбор смазочных средств влияет характеристика двигателя автомобиля и температурный режим региона, поэтому для различного времени года масло должно быть разным. Смазка классифицируется по API, а вязкость по SAE. Как правило, замену необходимо осуществлять после каждых 15000 км, но если учитывать неблагоприятную внешнюю среду, тогда срок замены уменьшается на половину, то есть через каждые 7000-8000 км.

Классификация масел согласно SAE, API

По данной системе оценки масло классифицируется по вязкости и температурным данным и делится (по добавкам) на 9 типов. Из них всего 3 считаются демисезонными, то есть для весны, лета и осени, а 6 — зимние. Именно последние обозначены английской буквой W, к которой приписываются определенные цифры, означающие степень вязкости материала.

Чем больше число, тем, соответственно, выше свойства. Но есть и добавки, имеющие универсальные данные, которые подходят для любого времени года и разной температуры. Так как двигатели бывают разных типов, то и масло к ним (по температурным свойствам) подбирается разное. Обуславливается это следующими параметрами:

  • мощность стартера;
  • значение частоты вращения валов;
  • гидравлическое сопротивление;
  • качество заливаемого топлива;
  • общее состояние движка.

API классификация подразделяет масло по категориям:

  1. Обозначено буквой «S», которая имеет предназначение для двигателя, работающего на бензине.
  2. Обозначено буквой «С», используемое только для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Обе категории подразделяются по уровню качества и соответствия двигателю, на классы. При выборе масла нужно учитывать и состав его. Например, синтетические виды являются более жидкими. Это благоприятно сказывается на проникновении материала через все соединения.

Некоторые водители, обнаружив течь в сальнике, обвиняют в этом смазочный аппарат, хотя на самом деле, это не так. Просто необходимо заменить рабочую поверхность манжета. Нужно помнить, что синтетическое масло ни в коем случае нельзя заливать в устаревшие конструкции, потому что сальниковая набивка на это не рассчитана.

Читать еще:  Заправка кондиционера шевроле круз

Смазочный материал, который уже отработан, содержит в себе продукт износа и сгорания, а это, в свою очередь, значительно снижает работоспособность Хендай Солярис и ухудшает качество трения поршневой системы в цилиндрах. Из-за этого происходит быстрый износ деталей, а поршни при этом становятся неспособными охлаждаться. Поэтому каждый автолюбитель должен следить за состоянием масла и своевременно его менять.

Наряду с заменой смазочного продукта необходимо проводить замену прокладок и фильтра, особенно если машина используется в крупных загазованных населенных пунктах. В том случае, когда автомобиль долгое время находится в простое, так же нужно проверить эту систему. Зачастую она нуждается в обновлении.

Профессиональная на Хендай Солярис замена масла АКПП: цена доступного качества и гарантии

Обновление смазки коробки переключения передач (КПП) – процесс несколько более сложный. А потому и более дорогой. Для этого приходится разбирать этот агрегат, а в ряде случаев, особенно, когда дело касается коробки-автомата, еще и промывать в специальном растворе едва ли не все ее компоненты. Но делать это время от времени необходимо, так как продукт и там постепенно вырабатывает ресурс и теряет свои свойства. А в АКПП масло выполняет не только смазочные, но и ряд других функций.

Для КПП существуют специально для них предназначенные смазки. Причем, для автомата годятся далеко не все. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что выбирать продукт для заливки в коробку переключения передач следует, руководствуясь двумя параметрами:

  • производителем (чем известнее бренд, тем выше вероятность того, что перед вами действительно качественный продукт);
  • цветом продукта. Для автомата приемлемы только масла красного и желтого цветов. Зеленое предназначено исключительно для механических коробок.

Вопрос о периодичности этой процедуры до сих пор не имеет четкого ответа. Конечно, чем чаще – тем лучше. С этим вряд ли кто поспорит. А вот каков оптимальный пробег автомобиля на одном трансмиссионном масле? Большинство специалистов сходится на том, что 50 тыс. км. для АКПП – это и есть то оптимальное расстояние.

Впрочем, если в процессе планового ТО мастер предлагает вам в дополнение ко всем прочим процедурам и замену масла в АКПП Солярис, цена которой Вы сможете уточнить сразу на месте, отказываться не стоит – в составе комплексного обслуживания Солярис на замену масла в коробке цена окажется существенно ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector