Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Чтобы произвести замену масла в двигателе Ниссан Альмера Классик необходимо сначала разобраться, какая смазочная жидкость подойдет для этого авто и сколько ее потребуется. При покупке масла вы должны учитывать определенные параметры, чтобы масло соответствовало вашей машине по вязкости и прочим характеристиками. Точно узнать, какое масло подойдет для машины, вы можете из руководства пользователя. Вы можете заливать оригинальную смазочную жидкость Nissan 5W-30 SN или 5W-40. Это всесезонные масла на синтетической основе. Всего вам понадобится 4 литра жидкости.

Кроме оригинальной смазки вы можете использовать масла других брендов, среди которых следующие:

  • Mobil 1 5W-40;
  • Mobil 1 5W-30;
  • Total Quartz Future NFC 5W-30;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и многие другие.

Также для замены масла Nissan Almera Classic вам понадобится фильтр Mann W610/3.

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент. Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость. Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN. Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Периодичность замены

Менять масло на Альмера G15 производитель советует каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то замена проводится раз в год. Реже может быть вредно для мотора, потому что масло с возрастом стареет, теряет свои свойства.

Интервал замены может быть скорректирован в сторону уменьшения, но в сторону увеличения – никогда. Менять моторную смазку чаще нужно при интенсивных нагрузках на ДВС, регулярных перегревах, использовании некачественного топлива и масла, при сильной засоренности двигателя и в прочих неблагоприятных условиях.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема для Ниссан Альмера G15:

Объем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5W-40 / Nissan SN Strong Save X 5W-30

Металлическая упаковка

Здесь действует то же правило, что и для масла в пластиковых канистрах, основное и наиболее заметное отличие в качестве исполнения «объемного» логотипа Nissan на этикетке. На фальшивой канистре он более плоский и серый, четкость шрифтов и цвета также отличаются, но не столь заметно. Есть также разница в точечной сварке держателя ручки четырехлитровой жестяной канистры, она заметно более грубая, выглядит неаккуратно, в отличие от использованной при изготовлении оригинальных канистр.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector