Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач Шкода Октавия 1

Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и пригодится. Вот таблица заправок VW. VW 00 1. VW 00, VW 00 1. VW 00 2. VW 00 Дизельные двигатели 1. VW 00 1. VW 01, VW 00 1.

Вот еще несколько ИНТЕРЕСНЫХ объявлений специально для Вас!

VW 00 2. VW 00 Система охлаждения двигателей: Бензиновые двигатели 1.

Дизельные двигатели G12 и G13 1. Каталожный номер оригинала — G A8J M1 1. Тормозная система Тормоза все дисковые 0,52 литра барабанные с ABS 0. Ошибки при установке сцепления. Как правильно ставить сцепление Volvo. Как вы ушатываете свою механическую коробку передач. Сегодня не будет конструкций механической коробки передач МКППсегодня расскажу о том, что и почему снижает ресурс мкпп и ее надежность.

Что выводит механику из строя и какие компоненты умирают раньше времени. Ссылка на канал обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

antipodbor. Prokoleso: шины и диски. Полная, неукороченная версия обзора автомобиля Skoda Octavia, в котором вы во всех подробностях сможете узнать о том, чего следует ожидать от этого автомобиля и с какими сложностями в процессе эксплуатации можно столкнуться. Делаем ремонт коробки. Приехала Почтой.

ВИДЕО: Замена масла в коробке передач. Нужно или нет?

Александр Баринов. Иван Костюков. Roman PRO. Сборка мкпп Skoda. Аналогичные коробки устанавливаются на Skoda,Volkswagen, Audi.

В данном видео процесс сборки мкпп ,просмотрев весь ролик думаю у вас не возникнет проблем с процессом разбора мкпп. Роман Гомозов. Сергей Сосёнков. CRC Motorsport. К нам приехала очередная Skoda Octavia на замену маховика и сцепления. Вот, как это. Замена механизма переключения передач шкода ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена масла плохо включается первая передача замена фильтра саленблоки проблемы переключения передач КПП DUU, DUW и т.

Octavia I Tour. В этом видеоролике я вам покажу где находится и как снять датчик сцепления. Вячеслав Кравченко. Масло в коробке не только смазка для трущихся деталей, но и теплоноситель. По этому нетолько масло надо держать на уровне ,но и корпус кпп должен быть чистым для охлаждения.

Oleg Zuyeff. Зaпрeccoвывание ведущего и ведомого вaлов в крoнштeйн пoдшипникa для рaдиaльнoгo шaрикoпoдшипникa. Нагрев подшипников с полиамидным сепаратором. В качестве датчика температуры использован стакан с водой погруженный в емкость с маслом, и установленный рядом с нагреваемым подшипником.

Если температура подшипников упадет в процессе установки, второй попытки для установки не. Придется осаживать подшипники прессом, с того места где они остановились. В ролике видно, как щипцы используемые для удержания горячего блока подшипников, будучи установленными в неправильном месте, помешали подшипникам опустится на отведенное им основание. Губки щипцов оказались между блоком подшипников и шестерней ведомого вала. Дальше пришлось применять молоток и оправку. В то время, как блок мог быть установлен в один прием.

Долго придумывали как определить температуру масла без термометра. Необходимо отключить нагревательный приборили снять емкость с маслом с нагревателя.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи. Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо. Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения. В данном случае также необходимо проверить уровень масла.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров. Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать. Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

Замена масла шкода октавия 1.6

Трудоемкие работы возможно делать в сервисе, а вот замену жидкостей и фильтров на вашей Октавии вы имеете возможность.Заменяем масляные фильтры. Использование моторного масла призвано существенно снизить трение между отдельными деталями двигателя надежность креплений Двигатель, трансмиссия Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 Корпус воздушного фильтра Содержание статьи: 1 стоимость и Выбор масла для АКПП Шкода Октавия А5 2 Нужные материалы 3 Замена способом двойного слива 4 Верная установка уровня масла в АКПП на Шкода Октавия А5 Хоть официалы и пишут, что масло в коробку передач заливается раз и на целый срок работы КПП, это еще не показывает, что его не требуется поменять, а уже тем более на АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Читать еще:  Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Во-первых, что подразумевается под «сроком работы»? Никто толком не знает, возможно это 5 лет, либо 150 тысяч километров. Исходя из этого, для того, что бы «дремать нормально» и быть уверенным, что коробка на Вашем автомобиле будет превосходно отрабатывать и выбирать передачи, необходимо как минимум раз в 60 тыс. км проводить замену в ней смазывающей жидкости, а значительно лучше, в случае если это будет через каждые 40 тыс. километров.

Так как это в итоге окажется дешевле, чем дорогой ремонт. Мы разглядим независимую замену масла в АКПП, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5. Лишний раз возможно убедиться в необходимости замены масла в КПП на собственной Skoda Octavia A5, слив его и заметив какого именно оно стало цвета.

В случае если это что-то непонятное тёмного цвета – Вы конкретно верно поступаете. стоимость и Выбор масла для АКПП Шкода Октавия А5 Уникальным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 есть масло ATF с каталожным номером G 055025A2. Цена литра таковой жидкости начинается от 17-и долларов (приблизительно 700 рублей, в случае если поискать, но не факт что это будет оригинал).

У Официалов цена будет недалеко от 1200 рублей. Для замены масла способом двойного слива, которую мы разглядим для отечественной А5-ой Шкоды Октавии, нужно минимум шесть литров. Умножаем числа и в следствии окажется 1200 х 6 = 7200 рублей. Как-то многовато, но решает любой сам для себя.

Skoda octavia замена масла .Ремонт акпп шкода октавия реализуется в строгом соответствии с теми рекомендациями, каковые представлены в опытной документации, которая, соответственно Из альтернативы, возможно забрать следующие: SWAG 81 92 9934 Универсальное для АКПП Castrol Atf Multivehicle; Синтетическое Toyota Atf Type T-4. Нужные материалы Итак, для замены, не считая самого масла, для отечественной АКПП, потребуются еще кое-какие дополнительные расходники: Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и цена уникальной будет равняться приблизительно 2,2 тысячам рублей.

Но вместо неё отлично подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а цена всего 260 рублей; 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, по цене в район 100 рублей; Универсальный очиститель, для того что бы промыть сетчатый фильтр и поддон. Тут Вы имеете возможность забрать любой, что больше всего нравится. Замена способом двойного слива В первую очередь откручивается пробка, благодаря которой проверяется уровень смазывающей жидкости в АКПП отечественной Шкода Октавия А5.

Делается это шестигранником № 5. готовься , что сольется мало масла, в случае если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, в следствии чего он оказался всецело прогретый. К слову, оптимальнеепроцедуру замены проводить при низкой окружающей температуре (позднее Вы осознаете из-за чего) и при полном охлаждении авто. Затем тем же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Сливаем .

В обязательном порядке сливайте жидкость в посудину, чтобы замерить, сколько её слилось и потом, залить приблизительно такое же самое количество. Замену моторного масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия рекомендуется проводить через каждые 15 – 20 тысяч км пробега либо через каждые три года эксплуатации (если они истекают раньше). Следующим шагом будет снятие сетчатого фильтра и поддона.

Наряду с этим еще миллилитров 300 сольется, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра. Затем в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности состояние магнитов. В случае если на них имеется налет в виде стружки либо еще чего поболее – безотлагательно обращайтесь в сервисный центр, нежели в том месте что-то в виде пыли, это естественно и ничего ужасного нет. Сейчас, по окончании осмотра нужно хорошо промыть фильтр и поддон посредством промывочного средства.

Устанавливаем все обратно на собственные места. Да, если Вы заодно поменяли фильтр, то его прокладку на пробке нужно в обязательном порядке смазать новой жидкостью, перед тем как поставить. Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Сейчас возможно залить новое масло.

А как это сделать спросите Вы? Делается это все через то же сливное отверстие и для этого возможно сделать некое приспособление, продемонстрированное на фото. По резьбе превосходно подходит шланг от простого смесителя, а для уплотнения употребляется два соска от колес. Применяя простой компрессор (в случае если таков имеется и нужно что бы он был) нагнетаем в бутылку воздушное пространство, выталкивая тем самым из неё новую жидкость.

В случае если нет компрессора, возможно воспользоваться простым насосом, но тут пригодится чья-нибудь помощь. Залить необходимо такое же количество, как было слито (+-). Закручиваем пробку и заводим двигатель.

Читать еще:  Фольксваген пассат замена ремня грм

в течении 7-10 мин. переключаем рычаг селектора по всем положениям, для хорошего перемешивания ATF. Снова сливаем жидкость, но в этом случае без откручивания поддона. Это будет приблизительно литра два. Это и именуется «Способом двойного слива» при котором происходит 80 процентное обновление ATF.

Обратно закачиваем новую, возможно чуть больше. Открутив шланг, сливаем лишнее. Верная установка уровня масла в АКПП на Шкода Октавия А5 Многие задают вопрос, как же все-таки верно выставить, либо проверить уровень масла в АКПП (в частности 09G) на таковой модели как Шкода Октавия А5?

Для начала уясним, что выставлять его, либо контролировать необходимо при его же температуре, равной 35-45-и градусам. Измерить её возможно лишь посредством WAG-COM-овского ноутбука и кабеля с программой. В случае если у Вас такового нет, имеете возможность по окончании залива съездить на СТО и в том месте попросить это сделать. Но сделать это необходимо в обязательном порядке, поскольку превышение уровня может оказать влияние на работу коробки и вывести её из строя.

В случае если у Вас все имеется, проводим следующую процедуру: Наблюдаем на температуру жидкости, если она в нужных пределах, откручиваем пробку и сливаем ненужное количество; Если она прохладнее, снова таки откручиваем пробку, заводим двигатель и когда цифра дойдет до 45 градусов, сходу закручиваем её обратно. В совершенстве это следует сделать по второму пункту, поскольку он более надежный и вся ненужная АТФ-жидкость сольется. Вот фактически и вся процедура.

Имеется нюансы и определённые сложности, исходя из этого если Вы опасаетесь самостоятельно это делать, лучше обратится к специалистам.

4 апреля 2013 Кстати не единичный случай, в то время, когда скорости начинают не хорошо включаться часто оказывает помощь замена масла На отечественном сайте вы имеете возможность взглянуть онлайн контроль и Замена масла в КПП Шкода Фольксваген и Октавия Пассат безвозмездно. Процесс замены моторного масла на автомобиле Шкода Октавия А4 Тур.6. Установим новый масляный фильтр. Помните смазать уплотнительную резинку маслом.

Замена масла на Шкода Октавия обязана проводиться приблизительно через каждые 10 000—15 000 км. В случае если употребляется хорошее, фильтры и качественное масло, тогда данный период возможно увеличен. 15 марта 2012 реально ,при таких условиях (я думаю) страшно заливать масло не оригенал состав может не совпасть и противоречить.Доводилось самому поменять масло в АКПП октавии?

30 октября 2008 Мне на дилерской станции при замене масла поменяли слибвную пробку любой раз, цена ее что-то порядка 50 р либо кроме того меньше. стоимость и Выбор масла для АКПП Шкода Октавия А5.Для замены масла способом двойного слива, которую мы разглядим для отечественной А5-ой Шкоды Октавии, нужно минимум шесть литров.

Ближайшие записи:

  • Павильон под шиномонтаж у
  • Кузовной ремонт микроавтобусов в туле
  • Шиномонтаж на юго западе москвы

замена масла на Шкода Октавия А5

Статьи по теме:

замену масла направляться создавать по возможности тогда, в то время, когда двигатель нагрет на рабочую температуру.Предупреждение Чтобы не допустить…

Любопытство раздирало не только в самой замене масла, но и было весьма интересно посмотреть под пластик нового мотоцикла, что таинственно прячет собственные…

Замена масляного фильтра и двигательного масла Киа Спортейдж.Нередкая замена двигательного масла есть основной профилактической процедурой обслуживания,…

Замена рабочей жидкости в автомате
Skoda Octavia A5

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 08886-01705 — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Читать еще:  Замена масла в мкпп хендай солярис

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Рейтинг статьи:

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A5 поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector