Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Рено Флюекс, в коробках автомат и вариаторах. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной

Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.

Порядок действий при полном сливе отработки:

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.
Читать еще:  Замена тормозных колодок ниссан х трейл

Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.

Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа

При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Диагностика трансмиссии коробки передач Renault (Рено)

Нарушение правил эксплуатации, а также несвоевременное устранение полученных повреждений – всё это и многое другое может стать причиной определённых проблем с АКПП Renault. Диагностика автоматической трансмиссии Рено в компании Global Transmission всегда своевременно выявит абсолютно все повреждения в вашем авто. В случае запущенных повреждений, спасти сложившуюся ситуацию может только восстановление узла.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что цены на ремонт вариатора Renault Fluence, Koleos и других моделей марки в компании Global Transmission в Москве отличаются своей доступностью. В этом ежегодно на собственном опыте убеждаются тысячи отечественных автовладельцев.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Рено приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LAW55-50SN
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
ESPACE2002-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
ESPACE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
ESPACE2006-116 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SC
FLUENCE2009-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
KANGOO/KANGOO LCV2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LDPO (AL4)
KOLEOS2008-11CVT FWD/AWDL4 2.5LJF011E
KOLEOS2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAW55-50SN
LAGUNA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LJF613E
LOGAN2007-104 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
MEGANE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
MEGANE2007-09CVT FWDL4 1.5LJF011E
MEGANE2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
MODUS2004-114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LDPO (AL4)
SANDERO20114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
SCENIC2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
SCENIC2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
SYMBOL/THALIA2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LDPO (AL4)
VEL SATIS2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
VEL SATIS2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SC
Читать еще:  Замена масла в мкпп киа спектра

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Цена замены вариатора CVT Renault Fluence

Цены на вариаторы указаны при условии участия в программе Trade In. Вы отдаете нам старый, поломанный вариатор, доплачиваете сумму указанную ниже и получаете рабочий с гарантией.

Б/У CVT из Японии

FK0 / FK8 — 65 000 руб.

Гарантия — 2 месяца.

Рабочая CVT после ремонта

FK0 / FK8 — 75 000 руб.

Гарантия — 6 месяцев.

Восстановленная CVT

FK0 / FK8 — 85 000 руб.

Гарантия — 24 месяца.

Замена масла в коробке передач

Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных тысячах километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег. Когда нужно производить замену? Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп вариатора лишь усложнило.

Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как как заменить масло в вариаторе рено флюенс его смену.

Масло в вариатор Рено Флюенс. Какое и сколько?

Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля? Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение: Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии. Передвижение по дорожному полотну низкого качества. Высокие или низкие температуры. Использование резких разгонов и торможений. Кроме того, сама по себе езда в как заменить масло в вариаторе рено флюенс условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

Читать еще:  Как почистить датчик кислорода

Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену.

Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля. Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence? Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит как заменить масло в вариаторе рено флюенс каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять: При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

Признаки необходимости замены: Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием. Увеличение расхода топлива в период езды. Без оснований снижается мощность двигателя ТС. После того, как слили масло, заворачиваем пробку и начинаем откручивать поддон. В поддоне еще остается некторое кол-во масла, поэтому после того, как ослабили все болты, необходимо начать выкручивать те болты, которые с узкой стороны поддона — оттуда потекут остатки масла: Как заменить масло в вариаторе рено флюенс поддон полностью, сливаем остатки масла, смотрим: Масло достаточно темное.

Грязь на магнитах: Фильтр грубой очистки тоже достаточно грязный: Тут выяснилась одна засада с этим фильтром.

Оказалось, у Fluence он немного отличается от всех остальных — маслозаборник укорочен, а на поддоне выштамповка, не позволяющая установить другой фильтр. Зато этот фильтр подходит на Колеос сравнивали.

Отзывы владельцев о Renault Fluence с вариатором

Кирилл Степанович, 44 года, г. Москва: покупал Renault Fluence пять лет назад. Отзыв положительный, но вот вариатор несколько раз потрепал нервы. После 100000 км начались толчки при резком нажатии на педаль акселератора. Мастер рекомендовал заменить клиновидный ремень. Благо, машина на гарантии, ремонт обошелся дешевле;

Дмитрий Васильевич, 39 лет, г. Томск: покупал авто с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Во время последнего планового технического осмотра мастер советовал заменить клапан избыточного давления в системе. Мол он засорился металлической стружкой и не может выполнять свои функции;

Александр Михайлович, 45 лет, г. Казань: заметил, что CVT постукивает, скрипит внутри. Товарищей рекомендовали посетить СТО. В итоге, заменил два роликовых подшипника. Ремонт обошелся дорого, покупка расходников всего в несколько тысяч;

Святослав, 37 лет, г. Уфа: ничего плохого сказать о работе Рено Флюенс не могу. Третий год машина работает исправно, без нареканий. Доступная цена, ассортимент запчастей, много дилерских центров. Периодически проводятся акции, предоставляются скидки, так что запчасти всегда можно купить дешевле;

Владимир, 32 года, г. Тобольск: на 50000 км заметил утечку масла, обратился в СТО. Оказалось, что ослаблены крепления на стыке КПП и привода. После того, как моторист перетянул крепежи течь исчезла. К остальным агрегатам претензий нет, работают в штатном режиме. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы, комплектующие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector