Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра тойота королла

Затем снимается масляный фильтр — предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо. При заливке масла его количество проверяется с помощью замена масляного фильтра тойота королла 2010 по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится.

Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять. Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады.

А процесс замены можно считать законченным. Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы: Куда заливать масло Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию.

Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью. Закрывается горловина специальной пробкой.

Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

Инструменты Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят: Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

Читайте также про замену масла в двигателе Тойоты Короллы Своевременная замена фильтра — выгодная экономия Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллывовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Если вы — новичок, не уверены в своих силах и есть возможность — доверьте работу профессионалам.

Замена масла на Тойота Королла

Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене. Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля.

Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре. На корпусе замена масляного фильтра тойота королла 2010 быть написано Denzo. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, M 8Е Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla Инструкция подойдет для Короллы — и — с моторами 1.

Читать еще:  Ваз 2114 замена замка зажигания

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla

Инструкция подойдет для Короллы 120 (2001–2006) и 150 (2006–2012) с моторами 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

Совет. Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: нагревшись, масло станет более жидким.

С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка.

После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.4, 1.6 и 1.8 эта пробка в одинаковом месте.

Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости:

Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ. Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь.

О выборе съемника – в конце статьи.

Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8 и 1.4 размеры этих деталей будут разными.

Теперь можно приготовить новый фильтрующий элемент и поставить его на Тойоту Короллу. Для этого вынимаем фильтрующую мембрану с корпуса, после чего в руках останется только металлическое основание. На фото приведен корпус расходника от двигателя 1.6.

Читать еще:  Ваз 2110 замена топливного фильтра

Совет. Корпус лучше всего протереть от старого отработанного масла, которое только зря будет засорять новое.

В месте, где заканчивается резьба корпуса, должна стоять прокладка из резины. Достаем ее и ставим новую, идущую в комплекте со свежим фильтром. Прокладку следует немного смазать, для того чтобы она не затиралась.

После этой операции вставляем свежую фильтрующую мембрану и вместе с ней вкручиваем фильтр обратно. Усилие упора для закручивания – 25 Нм.

Теперь можно заливать новое масло. Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W30.

Полный объем масла для моторов Toyota Corolla 1.6 с 2006 по 2014 года: 4.2 литра.

На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: ее будет чуть больше нужного уровня, но потом уровень немного понизится из-за того, что масло растечется по двигателю.

При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.

Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.

Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.

Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.

Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.

Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.

Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.

Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.

Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.

Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.

Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.

Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).

Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

labavto.com

В случае если на приборном щитке долгое время горит датчик топливной системы следует выполнить проверку состояния маслофильтра. При необходимости выполнить его замену, так как от масленого фильтра зависит работоспособность двигателя машины автовладельца.

Обычно в автомобиле установлен один универсальный датчик топливной и масленой как снять масляный фильтр тойота королла. Однако в некоторых комплектациях автомобиля устанавливаются два отдельных датчика, каждый на отдельную систему — отдельно на топливную и отдельно на масленую систему.

Читать еще:  Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

При необходимой замене масленого фильтра на Тайота Королла, необязательно автомобиль отвозить в сервисный центр. С данной операцией спокойно может справиться любой автовладелец. Ведь маслофильтр расположен прямо под днищем как снять масляный фильтр тойота королла, и к тому же доступ к нему очень простой. Автомобильные производители рекомендуют проводить замену маслофильтра, смазочной жидкости двигателя одновременно.

При этом уточняют, что наиболее подходящим интервалом смены маслофильтра будет километров пробега. Некоторые автовладельцы предпочитают выполнять все сервисные работы исключительно в автосервисах официальных дилеров, однако при желании или необходимости провести сервисный ремонт можно самостоятельно.

Тем более, что цены на услуги в автомобильных сервисах достаточно весомые. Цены на проведение работ по обновлению маслофильтра вместе с заменой смазочного материала начинаются от рублей, а порой доходят и до рублей.

В таком случае разумным выбором станет проведение всех необходимых работ самостоятельно, своими собственными руками. Во время покупки нового масленого фильтра следует отдавать предпочтение следующим моделям: Производитель рекомендует использовать преимущественно оригинальные комплектующие, так как при их использовании автомобиль получает достаточно большой запас хода.

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

Откручиваем сливную заглушку
Сливаем отработку.

Сливаем старое масло

  • Закручиваем пробку.
  • Отжимаем защитную пластину.

    Защитная пластина
    Откручиваем колпак со старым фильтром при помощи специального ключа. Делать это нужно осторожно.

    Откручивание колпака
    Снимаем его.

    Снятие старого элемента

  • Замените, предварительно смазав маслом, уплотнительное кольцо.
  • В новый фильтр залейте немного масла, чуть больше половины.

    Заливка масла в новый элемент
    Установите его на место старого.

    Ставим новый барьер

  • Установите фиксирующую защитную пластину в положение, в котором она была раньше.
  • Заливаем новое масло.
  • Заводим двигатель и даем ему немного поработать.
  • Проверяем уровень.
  • В случае нехватки, доливаем и наоборот.
  • Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector