Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Как работает ГРМ?

Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

  1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
  3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
  4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена ремня грм

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

А вот когда элемент рвется, да еще и во время движения машины, то это чревато серьезной поломкой. Нередко после обрыва двигатель приходится отправлять на капитальный ремонт. Чем мощнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает ремень. Соответственно, тем выше риск его внезапного разрыва. Поэтому на моторах большого объема, например, на Фольксваген Поло седан, вместо этой детали устанавливают цепь ГРМ. Работает она точно по такому же принципу.

ВИДЕО: Замена цепи на Фольксваген Поло-седан CFNA. НемецАВТО г.Серпухов.

Единственное ее отличие от ремня состоит в том, что она состоит из звеньев, изготовленных из высоколегированной особопрочной стали, сами же звенья соединены друг с другом заклепками. Исходя из особенностей конструкции этого элемента можно догадаться, что стальной цепи, в отличие от пластико-резинового ремня, требуется регулярная смазка.

В противном случае звенья истираются в местах их соединений друг с другом, истончаются и, как следствие, цепь рвется.

Ваш браузер очень сильно устарел

Как давно предыдущий владелец менял эту деталь, какого качества и в каком состоянии находится нынешняя цепь — это никому не известно. Заверениям продавца, что тот буквально вчера установил новую передачу ГРМ, верить не очень-то стоит: как только вы переоформите машину на себя, бывший владелец перестает нести ответственность за ее техническое состояние. Казалось бы, установить новую цепь несложно: снял старую — на ее место поставил новую.

Но все, увы, не так. Доступ к этой детали на Поло затруднен: в отличие от ремня, цепная передача расположена внутри двигателя, так что, дабы до нее добраться, придется разобрать полмотора. Во-вторых, при установке нового элемента необходимо правильно выставить уровень его натяжения: слабо натяжение чревато соскакиванием звеньев с зубьев шестерен; чрезмерно сильное — ускоренным износом всех элементов привода ГРМ. Так что, не имея опыта в этом деле, можно с установкой цепи и напортачить.

Доверив же это дело профессионалам автосервиса, вы сэкономите и силы, и время, и будете уверены в том, что цепь ни соскочет и не лопнет.

Ремень ГРМ для VW POLO по низкой стоимости в Zvv.Parts

Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:. Все новости. Фольксваген Поло седан VW Polo : замена цепи ГРМ с профессиональным подходом Передача газораспределительного механизма служит для синхронизации коленчатого и распределительного валов.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло седан: предварительные сведения Принцип работы ГРМ Цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит, как нетрудно догадаться, из четырех этапов: впрыска топлива в камеры сгорания — в этот момент открывается впускной клапан цилиндра; сжатия топливовоздушной смеси — на этом этапе оба клапана закрыты, а процесс сжатия осуществляется движением поршня; этап так называемого рабочего хода поршня, который производит возвратное движение под воздействием энергии воспламенившейся топливовоздушной смеси; выход отработанных газов через открывшийся выпускной клапан.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

Рассинхронизация этого механизма грозит двумя бедами: чем менее синхронно работают клапаны и поршни, тем ниже КПД и, соответственно, мощность мотора это одинаково верно для всех типов двигателей внутреннего сгорания — как для бензиновых, так и для дизельных ; если нарушение этого процесса дошло до того, что оба главных элемента газораспределительного механизма начинают работать в противофазе, то клапаны сталкиваются с поршнями, из-за чего происходит поломка обоих, а в особо тяжелых случаях еще и выходят из строя сами цилиндры.

Назначение передачи ГРМ Более надежного способа заставить эти элементы работать синхронно, чем зубчатая ременная передача, человечество пока не изобрело. Конструкция цепи Чем мощнее двигатель, тем большую нагрузку испытывает ремень.

Заметки на полях: Считается, что этот элемент надежнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Цепь газораспределительного механизма может точно так же порваться, и причин тому. К тому же последствия ее обрыва, как правило, оказываются значительно более серьезными. Может потребоваться замена цепи Поло седан.

Цены на услуги

Заметки на полях: Все выше сказанное в полной мере относится и к прочим элементам машины. Так что, прежде, чем принять окончательное решение о покупке авто с пробегом, имеет смысл обратиться в автосервис и провести его полную диагностику. Только после нее можно будет с уверенностью утверждать, что машина пребывает в исправном техническом состоянии. Другие услуги.

Установка нового ремня

Сначала устанавливают обводной ролик, затем накидывают ремень на шестерни коленвала и распредвалов (в это время следует поджимать ремень роликом-натяжителем). Заводят выступ детали в углублении на блоке и притягивают ролик болтом. Несколько раз поворачивают натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показывала избыточное натяжение, а затем устанавливают индикатор строго посредине ответной прорези. Затягивают ролик.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.

Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.

Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.

Он также крепится с помощью трех болтов.

Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.

Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector