Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E


Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи.

форд эскорт фиеста курьер 1.8 дизель enduro-de метки ремня грм


Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале.

Ford Escort V, VI (Форд Эскорт 5, 6) () Ремни, ремни ГРМ, ролики, натяжители. …

Чтоб понятнее, лучше увидеть. Откручиваем три болта крепления корпуса и снимаем с нее патрубок.

Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке не забудьте снять с передачи. Zoom Помпа снимается вместе с двумя роликами.

Zoom Я так и сделал.

Обрыв ремня ГРМ

Сверху ремень должен поворачиваться около 30 градусов, с правой стороны на большем плече должен поворачиваться на 90 градусов, ни больше ни меньше. Больше — не дотянут, меньше — перетянут.

Фильтровать по модели

Ах да, перед тем как запустить двигатель необходимо два раза прокрутить коленвал и посмотреть сошлись ли метки на шестернях и корпусе двигателя. Если да — то запускаем двигатель. Ура двигатель работает, ни каких посторонних звуков нет. Значит можно собирать все обратно.

Я так и сделал. Собрал полностью машину и завел.

И что я слышу? А слышу со стороны ремня ГРМ дребезжание и постукивание!

Сразу паника, что не так? Я ведь впервые самостоятельно полез в ГРМ.

Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале. Завожу машину и что? А ничего не слышу. Собираю кожуха и запускаю двигатель.

Слушаю, дребезжит и стучит. Опять снимаю кожуха и смотрю на них, а на них явные следы от прикасания ремня. Значит ремень не достаточно натянут.

Снятие и установка водяного насоса Форд Эскорт

После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана. Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо использовать оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Ford и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала.

Вставить в паз распределительного вала угольник или форд эскорт замена помпы пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный вал с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров. Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником форд эскорт замена помпы головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп. С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров.

Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания.

Читать еще:  Антифриз для хонда цивик 4д

Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого вала в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.

Наложить на шкивы зубчатый ремень. Форд эскорт замена помпы зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Двигатель OHV и дизельный двигатель 1,6 дм3 2. Ослабить натяжение приводного клинового ремня, снять ремень и отвинтить болты крепления шкива насоса болты крепления шкива водяного насоса на двигателе Форд эскорт замена помпы указаны стрелками.

Снять водяной шланг и шланг отопителя с насоса болты крепления водяного насоса на двигателе OHV указаны стрелками.

Выбор ремня ГРМ

Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники. В случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.

Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям.

Приобретать расходники стоит только у следующих производителей:

  • Febi — производит комплекты для ТО системы ГРМ. В комплект входит ремень, сальники для шкивов, ролик натяжения. Есть возможность подобрать набор под разные двигатели Форда Эскорт (1.4, 1.6, 1.8i, причем как для бензиновых, так и дизельных версий). Начальная стоимость таких комплектов для ТО системы ГРМ начинается от 1000 рублей.
  • Bosch — расходники от этого именитого бренда отличаются своим качеством. Средний эксплуатационный период составляет 40 000 км пробега. Минимальная цена на их расходники составит 800 рублей.
  • Lemforder — один из лучших аналоговых производителей расходников для модельного ряда Эскорт. Соответственно и цена на их расходники выше рыночной. Минимальная стоимость варьируется от 1250 — до 1780 рублей. Минимальный эксплуатационный период составляет 50 000 км. пробега.
  • Ford — средняя цена на оригинальный ремень ГРМ и ролики натяжения варьируется от 850 до 1500 рублей. Эксплуатационный период их расходников составляет от 30 до 128 тысяч км. пробега. Все зависит от конкретной модели мотора.

При покупке нового ремня нужно учитывать модель и серийный номер двигателя. Он указывает на технические характеристики, которыми должен обладать расходник: эксплуатационный срок, запас прочности и т.д.

Нужно принять во внимание: эксплуатационный период ремня ГРМ на разных моделях мотора отличается. На двигатели 1,4 устанавливают ремень со сроком службы до 60 000 км. пробега. Модели 1,6 и 1,8i оснащаются расходниками с повышенной прочностью и сроком эксплуатации. В среднем составляет от 80 — до 128 тысяч км. пробега.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Я уже успел обрадоваться. На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на ремень грм форд эскорт автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом началеприкручиваю колесо обратно, опускаю ремень грм форд эскорт, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл!

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда 6

Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо. Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку держит кронштейн трубки для ГУРдемонтируем вторую крышку.

Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика.

Комплект замены ременного привода ГРМ

На пробеге в 120 000 км владельца автомобиля Ecosport ожидает одно из самых дорогих ТО. Придется покупать не только технические жидкости и фильтры, но также ремни, ролики, системы натяжителей, помпу охлаждающей жидкости. Система газораспределения довольно сложная, и лучше заменить все расходные материалы сразу.

В процессе ремонта важно помнить о некоторых особенностях:

  • двигатель 1.6 Duratec не терпит некачественных запчастей, это основная причина поломок;
  • только при качественном обслуживании ресурс агрегата продлевается до 300 000 км и более;
  • следует учитывать режимы эксплуатации и привычки владельца, сокращая интервал сервиса;
  • после выполнения комплекса сервисных работ следует провести общую диагностику.

Выбирая запчасти, покупайте оригиналы или приближенные к ним по качеству товары. Низкая цена чаще всего говорит о плохом качестве и малом ресурсе. Если же в системе выйдет из строя ролик, то произойдет разрыв ремня, загиб клапанов и частичное разрушение поршневой группы. Поэтому замена ремня ГРМ Ford – один из самых ответственных сервисных этапов.

Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

RiverCat » Пн май 10, 2010 21:12

Вот соорудил фотоотчёт. Надеюсь описал доходчиво.

Перед началом проведения работ по замене роликов и ремней привода распредвала и ТНВД необходимо чтобы были в наличии следующие материалы:
1. Собственно сами новые ремни и три ролика (два натяжных и один паразитный)
2. 1 литр охлаждающей жидкости для долива в систему.
3. два цилиндрических штифта диаметром 6 мм (если установлен ТНВД Lucas), или один — диаметром 6 мм и один диаметром 9.5 мм (если установлен ТНВД BOSCH). Вместо штифтов можно использовать свёрла нужного диаметра.

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

RiverCat » Пн май 10, 2010 21:19

Подготовка к замене.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Пробка для слива находится в правом нижнем углу радиатора (доступ к ней достаточно неудобный).

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

RiverCat » Пн май 10, 2010 21:30

Затем выверните полностью регулировочный болт.

С противоположной стороны насоса

и не отсоединяя трубок, отведите насос в сторону коробки передач, насколько это нужно.
Поддомкратьте правое переднее колесо автомобиля, снимите его, установите надёжную подпорку.
Снимите защитный пластиковый щиток в правой колёсной нише, закрывающий обзор на шкив коленчатого вала.

Теперь нужно снять ручейковые ремни привода компрессора кондиционера и привода генератора,

Читать еще:  Джили мк замена ремня грм

Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

RiverCat » Пн май 10, 2010 21:40

Для того, чтобы обеспечить достаточное место для проведения работ по замене ремней и роликов, нужно снять правый кронштейн подвеса двигателя вместе с подушкой (предварительно подперев двигатель снизу домкратом через деревянную доску достаточной толщины и прочности).

Отсоедините шланг от водяного насоса, иначе не удасться снять пластиковый защитный кожух.

Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

RiverCat » Пн май 10, 2010 21:55

Непосредственно процесc замены ремней и роликов:

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, до тех пор, пока паз в звездочке ТНВД не станет примерно на отметке «11 часов» (как на фото выше)
Выверните пробку закрывающую отверстие для установки штифта ВМТ. Отверстие это находится на передней по ходу движения стенке двигателя, за кронштейном крепления кондиционера. И хотя конструкторами предусмотрено технологическое отверстие в кронштейне для доступа к месту вворачивания штифта установки ВМТ, но на практике в гаражных условиях доступ туда, без снятия кондиционера и кронштейна крепления кондиционера невозможен. Теоретически, можно конечно обойтись и без установки штифта ВМТ, но при этом точность установки звёздочек распредвала и ТНВД пострадает.

Вверните штифт установки ВМТ (место расположения отверстия смотри на фото).

Отпустите механизмы натяжения приводных ремней и снимите ремни.
Снимите заменяемые ролики, на их место установите новые компоненты.

К вопросу о необходимости замены роликов : ролики установленные на моём двигателе (производитель INA) проработали до замены 50 тыс.км. После снятия, у всех обнаружен заметный люфт. Вывод: ролики данного производителя честно отрабатывают положенный ресурс, но сверхнормативная их эксплуатация недопустима!

Перед установкой новых ремней проверьте наличие-отсутствие люфта в подшипнике вала водяной помпы. При наличии люфта- стоит задуматься о замене.

Установка ремней и регулировка:
Установите новый приводной ремень так, чтобы стрелки-указатели были направлены по ходу вращения ремня, слабина ремня должна быть на стороне механизма натяжения.

Ослабьте болты звёздочки привода насоса (распредвала), ослабьте стопорный болт натяжителя. Когда ремень натянется, зажмите все ослабленные болты.

Снимите все установленные штифты и проверните коленвал на два оборота по ходу вращения.

Установите паз для штифта в звёздочке ВМТ на 12 часов, затем проверните коленчатый вал против часовой стрелки, до тех пор, пока паз в звёздочке ТНВД не станет на 11 часов.

Вкрутите штифт установки ВМТ.

Медленно проверните коленвал по ходу вращения, до тех пор, пока он не коснётся штифта установки ВМТ.

Вставьте штифты в звёздочку распредвала и ТНВД.

Ослабьте болты (на пол-оборота) которые крепят звёздочки распредвала и ТНВД и отпустите сторпорные болты механизмов натяжения.

Нажмите на приводной ремень на тугой стороне, напротив механизмов натяжения и затем отпустите их.

Повторно затяните все ослабленные болты.

Снимите все штифты и вверните пробку на место штифта ВМТ.

Установите на место все снятые компонеты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector