Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поэтапная инструкция по замене ременя ГРМ на Лада Ларгус (16 клапанов)

Поэтапная инструкция по замене ременя ГРМ на Лада Ларгус (16 клапанов)

Для обеспечения качественной работы газораспределительного механизма нужно внимательно следить за состоянием его деталей и менять по мере износа или согласно мануалу. В статье рассматривается замена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном. Дана подробная инструкция, а также размещено видео, в котором наглядно можно увидеть весь процесс.

16-ти клапанные двигатели

За основу для этого универсала был взят автомобиль Dacia Logan MCV от фирмы Рено. Вначале два силовых агрегата рабочим объёмом 1600 см 3 К7М, К4М этой фирмы стояли на Ларгусах. В 2015 году К7М заменили на ВАЗ 11189 с восемью клапанами в головке блока цилиндров, а с 2017 года появился ВАЗ 21129. Этот движок уже имеет 16 клапанов в ГБЦ, его несколько позже стали устанавливать на Веста, Лада XRAY.

После освоения производства этого силового агрегата автомобильный завод отказался от использования моторов, производимых концерном Рено-Ниссан. Трансмиссия автомобиля осталась от Рено, но с существенными доработками под условия эксплуатации в регионах России, других стран СНГ.

Силовой агрегат этой модификации стоит только на семиместном универсале или на машинах с комплектацией «Люкс». Рабочий объём мотора 1600 см 3, в головке блока цилиндров установлено 16 клапанов. Его мощность равна 102 лошадок при степени сжатия 9,5. Средний расход топлива находится в пределах 7,9 литров на сотню км пробега. Специалисты и владельцы машины отмечают, что шум работающего мотора снижен, вибрация на всех режимах его работы исключена полностью.

Как недостаток отмечается недостаточно высокие динамические показатели двигателя, появление пропусков при работе на топливе сомнительного качества. Сложная конструкция мотора сказывается на условиях его сборки, а это несколько повышает себестоимость двигателя, в связи с этим повышается стоимость обслуживания этого агрегата по сравнению с моторами, у которых 8 клапанов в ГБЦ. Производители обещают ресурс для движка не менее 450 тыс. км пробега, а то и более, если правильно и своевременно его обслуживать.

ВАЗ-21129

Этот движок также имеет рабочий объём 1600 см 3, 16 клапанов в приводе ГРМ. Мощность его чуть-чуть увеличили, она стала равна 106 л. с. Конструктивно он не слишком сильно отличается от большинства серийных моторов ВАЗ. Чугунный блок цилиндров, их рядное расположение, зубчатый ремень в приводе механизма ГРМ. Гидрокомпенсаторы не устанавливают. Он стал более надёжен и менее критичен к составу используемого топлива.

Коробка перемены передач механическая, она осталась от француза, но со значительными доработками по её адаптации к условиям эксплуатации в регионах РФ. В КПП были изменены значения передаточных чисел для третьей, четвёртой, пятой передачи. Это позволило машине передвигаться на более низких оборотах двигателя, снизился акустический шум, уменьшилось потребление бензина. Средний расход топлива не вышел за пределы 7,9 литров на сотню пробега.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света мазда 3

Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

С 2004 года обслуживаем и ремонтируем Лада Ларгус, в том числе меняем ремень ГРМ. Предлагаем минимальные цены в Ставрополе на услуги и запчасти в наличии по самым низким ценам в Ставрополе.
Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Цена замены ремня ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

В стоимость ремонта включена замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов, приводного ремня генератора и кондиционера. Дополнительно проверяем состояние помпы, ремня и роликов навесного оборудования, утечку масла из сальников.
При обнаружении неисправностей, предлагаем сразу заменить. В этом случае ремонт обойдется намного дешевле, чем отдельный визит, поскольку основная работа входит в стоимость замены ремня ГРМ.

* Замена приводного ремня на Ларгус с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ — 300 руб., поскольку требуется дополнительный демонтаж опоры двигателя.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Лада Ларгус 1.6 л. Рено 8 и 16 клапанов

Согласно руководству по эксплуатации, ремень ГРМ на двигателях 8 клапанов K7M и 16 клапанов K4M, рекомендуется менять через каждые 60 т.км. на обоих моторах. Обратите внимание, что восьмиклапанный двигатель оснащен тонким ремнем, что снижает его надежность. Бывают случаи, когда он рвался раньше положенного срока, поэтому не стоит превышать интервал.

Восьмиклапанные моторы оснащены механической регулировкой теплового зазора клапанов, которая проводится каждые 60 т.км. и защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Интервал замены ГРМ Лада Ларгус 1.6 л. ВАЗ приоровский 8 и 16 клапанов

По приоровским моторам давно устоялась практика замены ремня ГРМ через 40 т.км. Известны случаи, когда ремни служили значительно дольше, но риск обрыва и повреждения мотора слишком велик.

Замена помпы и сальников Лада Ларгус

На двигателях ВАЗ 16 клапанов частой причиной выхода из строя газораспределительной системы являются нарушения работы помпы. Мы рекомендуем устанавливать новую при каждой замене ремня ГРМ.

Моторы Рено оснащаются более надежным водяным насосом. Срок его службы не оговаривается, но из практики скажем, что помпа ходит около 120 т.км.

Как заменить ремень ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

Правильно установленные метки ГРМ — важнейшее требования для нормальной работы мотора. Если у вас нет навыков работы с двигателями, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.

На моторе Рено 16 клапанов К4М необходимо использовать набор специнструментов для выставления правильных меток. Кроме того, мы используем фиксаторы резьбовых соединений, чтобы избежать самопроизвольного раскручивания болтов.

Читать еще:  Замена аккумулятора шевроле круз

Ремень грм и помпа: какой комплект лучше + Артикулы

Многие автолюбители думают, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ Рено или ВАЗ на Лада Ларгус — гарантия надежности. К сожалению, оригинал тоже бывает бракованным.

В то же время, покупка самых дешевых запчастей часто приводит к обрыву ремня ГРМ ил выходу из строя роликов и помпы.

Мы рекомендуем комплекты тех производителей, которые специализируются на газораспределительных механизмах, и поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.

Комплект ремня ГРМ с роликами Лада Ларгус 8 клапанов Рено Контитеч артикул CT988K3
Комплект ремня ГРМ с роликами Лада Ларгус 16 клапанов ВАЗ Гейтс артикул K015631XS
Комплект ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов Рено Гейтс артикул K035671XS

О тдел запчастей нашего техцентра поможет с выбором оптимальных по цене и качеству деталей.

Гнет ли клапана на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

Порванный ремень загибает клапана на всех модификациях двигателей. Это приводит к серьезному ремонту ГБЦ . Мы профессионально делаем эту работу, но лучше своевременно обслужить мотор, чтобы избежать поломки.

Имея большой опыт работы с этими машинами, мы встречали несколько случаев, когда при обрыве ГРМ клапана не загнуло. Но это лишь удачное стечение обстоятельств, а не общая практика.

Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.

Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.

Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.

Аналогичный двигатель K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан

Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.

Когда лучше менять по опыту владельцев

Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.

Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.

Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.

8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в результате обрыва ремня ГРМ

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода рапид

Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.

Возможности доработки

Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».

На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.

Монтаж нового ремня на Лада Ларгус

  • Сначала надеваем новый компонент на шкив коленвала.
  • Теперь навешиваем (натягивая от руки) ремень ГРМ на зубчатый шкив насоса контура охлаждения.
  • Далее движемся к распределительному валу и точно также навешиваем ремень ГРМ на шкив.
  • Оставшийся участок вместе со слабиной заводим за натяжной ролик.

Теперь требуется выполнить натяжку ременной передачи.

  • Для этого поворачиваем сам ролик в направлении против движения часовой стрелки и фиксируем болтом.
  • Закрепляем на место обозначенный болт генераторного шкива. Вращение коленвала осуществляем до момента совпадения меток на нем и распределительном валу.

Убедившись в корректности монтажной процедуры, устанавливаем протекционный кожух.

Какой ремень ГРМ выбрать для Лады Ларгус

Помимо правильной процедуры замены приводного ремня, существенное влияние на срок его службы оказывает качество приобретаемых деталей.

Для 8-клапанного мотора выбор ремней механизма газораспределения достаточно разнообразен. Официальным поставщиком АвтоВАЗа считается компания «Gates».

Среди заменителей отметилась продукция таких фирм, как Bosch, Pilenga, Dayco, SKF и ряда других. Отзывы владельцев о реальных характеристиках продукции различных производителей достаточно противоречивы, поэтому для машин на гарантии стоит руководствоваться рекомендациями официальных дилеров, а в остальных случаях опираться на собственный опыт.

16-клапанные моторы Лады Ларгус в оригинальной комплектации оснащены ремнем 117206842R GATES 6 РК 1822, стоимость которого на порядок выше, чем у 8-клапанного собрата. Комплект для замены включает сам ремень привода, устройство натяжения и обводной ролик.

Кроме того, попутно следует заменить приводной ремень навесного оборудования (кондиционер, усилитель руля), что также увеличивает расходы на запчасти. В любом случае стоит помнить, что пара сотен рублей, сэкономленных на стоимости ремня ГРМ, или пропущенный срок его замены, очень часто приводят к значительным ударам по кошельку вследствие поломки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector