Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2.0

Ременный привод появился еще в 1956 году. До этого в силовых агрегатах автомобилей использовалась только цепь. Ремень связывает валы двигателя, производя синхронизацию их работы. Привод ГРМ – это очень важно. Беря в учет данный факт, нужно все время следить за его состоянием и вовремя совершать замену. Замену ремня можно поручить специалистам, но можно и произвести ее самостоятельно. Для этого нужно только внимательно ознакомиться с инструкцией. Здесь мы будем говорить о замене ременного привода на Мазда 626 2.0.

Из-за чего привод обрывается

Производители Мазды уверяют, что ресурс ременного привода составляет 150 000 км. Это достаточно много, но расходник может износиться и раньше. А вот какие причины этого могут быть:

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям – загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет. Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться – это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.

При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу. Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук. Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА MAZDA IV GE ХЭТЧБЕК

Пытался раза 3 и постоянно после того, как давал натяжку — метки расходились фото 8. В итоге поступил так: максимально плотно накладывал ремень на звездочку коленвала и на звездочку правого распредвала. Затем надевал ремень на левую звездочку. Делал натяг натяжным роликом.

Проверял, чтобы метки колевала и выпускного распредвала оставались на местах. Вышло — на 1 зуб. Аккуратно стягивал ремень с левой звездочки, прокручивал ее на 1 зуб, натягивал ремень обратно.

Читать еще:  Киа спектра сколько масла в двигателе

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Так, ролик натянули, пружинку повесили — проверяем: ага, теперь совпадает. Да, все правильно!!

Напоследок рекомендуют сделать пару оборотов за болт коленвала и повторно проверить положение меток. Все совпадает, в том числе и метка на коленчатом валу фото Далее я делал чуть больший натяг, чем дает пружинка буквально чуть-чутьчтобы компенсировать ее возможное растяжение за ткм.

Собираем в обратной последовательности. При монтаже клапанной крышки не забываем промазать герметиком площадочки слева и справа каждого распредвала см. В фак. Я вот счас думаю заморочиться или нет на это А прикинь, если не менян кому охота заморачиваться перед избавлением от старьяда где нибудь на трассе в десятках километров от цивилизации Ford Escape,2л,МКП,лев.

Снятие ремня ГРМ на Мазда 626 FP, FS 1.8 2.0

А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч Поэтому, наплевать, что написано на наклейках их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания.

Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и другими способами не мог отвернуть. Этот же действует безотказно.

Все, после этого спокойно выкручиваем болт. Говорят, он может закиснуть и тоже с ним можно промучиться. Но у меня — нормально — снял просто руками покачивая туда-сюда Далее — используем домкрат для перемещения двигателя вверх-вниз. Я работал в гараже на яме. Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2.

Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнюю , прикрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы.

Теперь ослабляем ролик натяжитель, ролик нужно отжать на пару витков в сторону пружины и зафиксировать его, чтобы зафиксировать нужно немного затянуть болт. Ставим ремень обратно, при установке можно воспользоваться такой хитростью, если посмотреть на ремень, то его правое плечо не будет натягиваться? а левое начнет регулироваться.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп

Это нужно для того, чтобы одеть ремень без проблем. Болт ролика натяжителя отпускается тогда, когда ремень одет, не забудьте затянуть болт натяжного ролика.

Теперь настало время поставить обратно на место защиту, про шкив коленвала тоже не забываем, ставим его на место и крепко закручиваем болты, крепящие его к шестерне.

Верхнюю пластиковую крышку возвращаем на место.

Затягиваем болт компрессора кондиционера,

после возвращаем на место пластиковый грязезащитный чехол,

который крепится на болтов и конечно же ставим обратно колесо.

Что ест ремень ГРМ

Встречаются случаи когда на нашем ВАЗ жрет ремешок газораспределения. Потрепанная боковина приводит к недоумению и возникает вопрос, что съедает ремень ГРМ? Причина довольно простая — перекос
Подробнее

Замена ремня грм мазда 626

Сообщение LDV » 27 сен 2006, 09:12

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Замена ремня ГРМ

  • Цитата

Сообщение BlackSmith » 27 сен 2006, 10:14

Почитай этот раздел FAQ http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=31726
Может быть найдешь ответы на некоторые вопросы.

Чем могу, как говорится .

Re: Замена ремня ГРМ

  • Цитата

Сообщение LDV » 27 сен 2006, 10:44

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Замена ремня ГРМ

  • Цитата

Сообщение BlackSmith » 27 сен 2006, 15:21

Тогда могу выложить самое интересное на мой взгляд.
Цитирую
»
Баламут
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 670 Ремень ГРМ
Планирую поменять ремень ГРМ, подскажите во сколько это может обойтись? Работа + зап.части
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 GF-GW8W 2000 г.в.
Toyota Camry 1.8 1992 г.в.
Цитировать
03.02.2006, 10:21 #2

Читать еще:  Замена сайлентблоков киа рио

igor72
Сообщения: 38 Менял буквально вчера. Обошлось 8000. 2200-работа, ремень ГРМ-880, ролик «паразитный»-800, натяжной-2150, м/насос-270, помпа-1500, прокладка крышка клапанов-200, тосол(1л)-100. Не менял сальники на коленвале и на распреде-2шт. Вообще работа 1000-1500. А вообще вскрытие покажет что менять. Мне пришлось помпу-сопливила.

Игорь
mazda Capella, 4 wd, 2,0 л, 170 л.с., 2000 г.

Miron
Адрес: Москоу
Сообщения: 597 Баламут, если придется менять ролики — не экономь, смотри внимательно, чтобы не дрожали, крутясь по оси.
__________________
Mazda Ford Telstar (Capella) Wagon
1999, FP.
Цитировать
06.02.2006, 10:44 #7

Mr.FOX
Адрес: Moscow
Сообщения: 3,556 Баламут

Согласен! Это дело каждого! Можешь поменять, если есть лишние деньги!:) Но один ролик дешевый, а другой ооочччень дорогой!:(
первый № 12-700, второй № 12-730
http://www.japancats.ru/mazda/details.a . d=2C300003 &imageid=2620009B
__________________
Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue

Mr.FOX
Адрес: Moscow
Сообщения: 3,556 Цитата:Сообщение от O.Bender
>Ренат, спасибо за совет приятно получить совет от человека благодаря которому (точнее говоря, благодаря чьим отзывам) я и стал >владельцем capella.
>Просто хотел уточнить что бы посмотреть состочние ремня много разбирать? Может где последовательность операций есть?

Да не за что!:) Замена ремня ГРМ на Mazda 626 GD 2.2i 12V http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
Думаю смысл понятен и процесс работы один и тот же, только некторые детали будут отличаться и все!:)
Будешь делать сам — не торопись, проверяй все по несколько раз, записывай и ставь метки (если не запомнишь), при сборке и установке тоже следи, чтобы ремень сел хорошо на все шлицы!
Удачи!:)
__________________
Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue

13.04.2006, 11:52 #34
kvasnyuk
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 23 не забудьте про пружинку на натяжном ролике, ана меняется вместе с роликом и расчитана как ГРМ на 90 000 км так как при поломке энтой пружины, последствия тоже очень не хорошие
__________________
Capella Wagon GW8W FP-1.8; 1998 г.в
«

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector