Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Обновлять ремень ГРМ или синхронизирующий элемент желательно на отметке 90 тыс. км пробега транспортного средства или через 5 лет эксплуатации. Можно и раньше, если имеется сомнение в качестве детали. При обрыве клапаны гнёт на любом двигателе Outlander. Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту.

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Главная » Услуги » Замена ремня ГРМ мицубиси

Стоимость замены ремня ГРМ, сроки исполнения.

Стоимость и сроки замены ремня ГРМ Мицубиси варьируется в зависимости от класса автомобиля и конструкции двигателя. В таблице ниже можно ознакомиться с возможными вариантами:

Вариант двигателяЛегковой Внедорожник
Бензин 4 цил.3875 руб.3875 руб.
Бензин 4 цил. с бал.в.5425 руб.5425 руб.
Дизель 4 цил.6975 руб.6975 руб.
Бензин V6 цил.6975 руб.6975 руб.

Немного истории о ремне ГРМ

В 1966 году, Opel/Vauxhall начал производство массовых моторов серии Slant Four с ремнем в приводе ГРМ. В том же году, несколько позже, появились моторы Pontiac OHC Six и Fiat Twincam, тоже с ремнем. Технология стала по-настоящему массовой.

Как видно, сначала ремень использовался исключительно на недорогих моторах. Ведь его основными преимуществами была низкая цена и малая шумность привода, что актуально для небольших машин, не обремененных шумоизоляцией.

Выбор специалиста для замены ремня ГРМ

Важным этапом при подготовке к замене ремня ГРМ является выбор места или специалиста, кто может качественно выполнить данную работу.

Замену можно конечно произвести самостоятельно или в гаражном сервисе, но мы настоятельно рекомендуем выполнять это в специализированном автосервисе и более того направление его должно быть Мицубиси. Причин для таких рекомендаций несколько:

-отсутствие необходимой технической документации;

-отсутствие необходимого специального инструмента;

-отсутствие гарантийных обязательств;

-Лишняя потеря времени.

Обратившись в Респект Авто все эти недостатки пропадают.

Замена ремня ГРМ Мицубиси (газо-распределительного механизма) в Респект Авто производиться на всех моделях в соответствии с рекомендованным регламентом и соблюдением всех технологических процессов.

На автомобилях , эксплуатируемых на просторах нашей страны, заводом-изготовителем рекомендована замена ремня ГРМ Мицубиси каждые 90000 км. Но есть исключения из этого правила- это автомобили L-200 и Pajero sport поколения 2-го с дизельным двигателем 2,5 л на этих автомобилях по результатам проверки состояния ремня мы предлагаем провести эту процедуру немного раньше, на 60000 км. Так как не однократно именно на этом пробеге к нам обращались владельцы подобных автомобилей с оборванным ремнем балансировочных валов.

Читать еще:  Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Опыт работы сотрудников с автомобилями Мицубиси более 10 лет.

Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine.

Скрытый текст

ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
Обзвонил ОД Москвы.
1. Независимость — 80000 км
2. Мейжор — 180000км (сервисная книжка старого образца, №0181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
3. Бретань — «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить — бесполезно, положил трубку.
4. Авес Север — 80000 км (по программе, программа 2009 г)
5. Авес Юг — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
6. Арманд (Гостиничный пер.) — 160000 км (в Европе до 240000 км. )
7. Арманд (Амурская ул.) — *долго слушал Жо Дасена, положил трубку*
8. ЛионЪ — в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзванивать не стал
9. Автомир (Ярославское ш.) — 80000 км
10. Автомир (Марьино) — 80000 км

лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь» — извините, да перепутали.

Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
Раша, мать вашу.

Читать еще:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

Детали и расходники:

Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему. Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ. При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер XL последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала.

Повторная замена ГРМ

А также проверяем состояние помпы. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие км, это очень большой вопрос.

Но сможет ли проехать старая помпа следующие км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое.

Обеспечьте отсутствие провисания ремня. Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя. Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.

Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма в направлении, указанном стрелкой на рисунке. После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.

замена ремня ГРМ на митсубиси оутландер 2008г в

Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма. Проверьте совмещение установочных меток.

Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению.

Для этого нажимите с усилием Н в центре ремня между звездочками при этом удерживая ролик от проворота , как показано на рисунке. Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению. Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала. Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.

Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке.

Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала. Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту. С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота.

Читать еще:  Замена масла ленд ровер

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Mitsubishi Outlander 2005 4G69

Mitsubishi Outlander 2005 4G69

Вибрация после замены ремня ГРМ

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Я занимался этой проблемой, после замены ГРМ с запчастями клиента, и не его запчастями.
Когда после замены ремня начинается завывание — замена шестерни коленвала и оригинальный ремень —
практически сразу уменьшают его. После тысячи километров — прирабатывается окончательно.

Наблюдаю одну уже два года с ремнём от экзиста, сразу вой после замены. Немного снижается с каждым
заездом. 🙂 Хозяину пох, его успокоили завывающие также после замены одноклубники. 🙂

На подсобранной авто, без крышек ремня, гул хорошо прослушивается стетоскопом. Правда слух должен
быть музыкальный, ну как у меня (шутка). 🙂

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Благодарю. Где ремень посоветуете взять тогда, у офицалов?

Откуда: Мурманск
Всего сообщений: 89
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 783
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Спасибо! Но вопрос не в звуке, а в вибрации по всему кузову, как будто подушку зажали. Может конечно звук и поменялся, но я на это даже не акцентировал внимание, потому как вибрирует весь салон!

В итоге: если я все правильно понял из вышесказанного — меняю две шестерни на новые и ремень с Японии, и все должно стать гуд.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Ремень снимается только ГРМ, причем натяжитель отодвинули, накинули новый, сразу завели — вибрация. Тут же снимаем и ставим старый, все хорошо. Балансир тут ни причем.

Откуда: москва
Всего сообщений: 783
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Это разумеется, все совмещается и даже не обсуждается. В том то все и дело.

В итоге: если я все правильно понял из вышесказанного — меняю две шестерни на новые и ремень с Японии, и все должно стать гуд.

Откуда: москва
Всего сообщений: 783
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Олени сегодня пригнали найти шум в двигателе, замена натяжного ролика ремня генератора, подшипников генератора (ими) — не помогла.
Пеннкиллу помог «роллерный искатель» за десять минут — найти работу своим сотрудникам. :

В разных державках — это очень чувствительный акустический прибор. 🙂 🙂
Смотрим как это работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector