Как поменять ремень ГРМ на Пежо 405 бензин
Как поменять ремень ГРМ на Пежо 405 бензин
Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию.
Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:.
Шаг 1 Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик. Они должны быть защищены.
ВИДЕО: Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i
Шаг 3 После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала. Шаг 4 Отвинчиваем два болта натяжения. Шаг 5 Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.
Цены на Замену ремня ГРМ Пежо
Вид услуги | Ед. Изм. | Цена |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | работа | от 75,00 руб. |
*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.
+375 (29) 604-10-09
Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!
Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.
Когда производить замену ремня ГРМ?
Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.
(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)
peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.
- Для печати
- Перейти на страницу:
Re: XU9 движка
- Цитата
#76 Сообщение os » 19 май 2017 23:45
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: XU9 движка
- Цитата
#77 Сообщение os » 20 май 2017 22:32
поменял колпачки,схема рабочая
правда у меня по 3-4 метра 9 мм шнура влезало в котел чтобы поджать
теперь новая проблема.. метки..
с распредом все понятно
а на колене конкретная жесть. 5 дырок на шкиве. и какая из них метка хрен поймешь.
получается,что если 1 и 4 цилиндр в ВМТ, то распред в метке давит на клапана 4го цилиндра. так не может быть.
где-то в тырнете кажется читал что в метке КВ все поршня стоят вровень и 1-ый цилиндр идет вниз.
какая-то хрень. нихрена не понимаю.. вот реально уже репа пухнет..
есть спецы по XU бензинкам ? разъясните мне недалекому как там метку ловить?
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
вот такой блин шкив..
и где тут метка?
дыра для метки на 11 часов на блоке
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
пля.утверждается что это метка и онавот так должна стоять
непонятно КУДА она смотрит вааще
это после снятия шкива.. в мурзилке про это вообще ни слова. там про болт в дырке в шкиве.. ага
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кхм.метка на ремне похоже.. упс. на моем такой не видел..
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: XU9 движка
- Цитата
#78 Сообщение tuningsa71 » 20 май 2017 22:34
kinto_s писал(а): Да, двига -это xu9. Один в один как мой на bx 19.
И работает он у меня, если честно, почти так же. С попеременным успехом. Внутрь пока не лез, но свечи в нагаре, в однос горшке свеча в масле. Иногда пытается глохнуть и плохо крутится. Шаманство с чисткой свечей и контактов крышки трамблера иногда помогает.
Карб сейчас стоит восьмерочный от мотора 1.3.
Рапс12 мне из нескольких оригинальных солексов замутил один приличный карб, сейчас хочу это чудо установить и посмотреть на поведение движка.
А вообще, в минуты корректной работы двигатель радует своей бодростью и тягой с низов. Да и до отсечки выстреливает получше всяких солярисов))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Иногда посещают мысли переделать его в инжекторный вариант, котррый должен 122л.с. выдавать. судя по виду этих движков, там все максимально приближенно. Вопрос- откуда взять комплект для перевода на инжектор? Может есть у кого всё это добро?
121 л.с. выдает 2.0 инжектор мотор XU10J2 который ставили на ксантии и на ХМ и пежо 605 / 406
такой в свое время купил у меня КОЛЯ. поставил себе на ВХ и катался с карбюратором
мы тогда и не знали что это 2.0 мотор
и когда Коля решил поставить дизельный мотор
при снятии тушки поняли что это чугунный блок и мотор 2.0 бенз.
ну блок в сборе так и лежит . гбц отдельно тож есть
и есть двигатель в сборе от ксантии что я сейчас разбираю. там пока есть всё чтоб установить с инжектором .
viewtopic.php?f=6&t=24152
Написать отзыв Отзывы владельцев Peugeot 405 Peugeot 405 Break 5 дв. Купил случайно, никогда «француза» не. Срочно была нужна машина — подвернулась Пежо 405 универсал, бензин 1,6. Сел в салон, завел — приятное впечатление — купил.
ВИДЕО: Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги
Не спорю у «французов» есть свои достоинства, но я думаю, что это мой первый и последний эксперимент. Что касается управления -5 баллов, не спорю, что касается передней подвески — вечная боль.
Замена неисправной детали
Замена ремня ГРМ – это серьезная и важная процедура, проводить которую следует строго в соответствии с инструкцией. Рекомендуем Вам доверить это дело профессионалам, так как малейшая ошибка может привести к еще более серьезным неисправностям. Мастера нашего автосервиса имеют огромный опыт работы с этой французской маркой автомобиля, необходимый опыт, сноровку и инструментарий. Поэтому неисправность Вашего автомобиля будет устранена в кратчайшие сроки и с долгосрочной гарантией. После замены ремня ГРМ следует соблюдать ряд мер, чтобы продлить срок службы Вашей «обновки»:
- Проводите визуальный осмотр каждые 15 тыс. км, чтобы своевременно обнаружить все дефекты, возникающие при эксплуатации
- Каждые 6 лет (60 тыс. км) старайтесь менять ремень
Все необходимые детали Вы сможете без проблем приобрести в нашем автосервисе. На все детали предоставляется гарантия, а пенсионеры и наши постоянные клиенты получают скидку.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.