Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм рено кенго

Замена грм рено кенго

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг K7J-700. на Рено Кенго (Меган, Логан. ). 1.4i 8v.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Renault Kangoo (Рено Кангу) 1,6 л.

Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

Итак начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

6. Снимаем шкив коленчатого вала

7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.

12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан х трейл т31

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Ослабляем ролик, помечаем грм рено кенго 1 4 точки вмт на будущее. Скидываем старый ремень, ролик. Откручиваем помпу. Чистим посадочное место от герметика, если есть он там, хотя и так протереть не помешает. Ставим новую помпу оч хорошая фирма, не разу про нее плохих отзывов не встречалвот тут надо повозиться, так как новая прокладка из металла и не очень хочет фиксироваться, но усердие и труд все перетрут.

Ремень ГРМ на Рено Кангу 1 двигатель 1.4

Итак, закручиваем помпу, накидываем новый ремень брал провереную Ину комплектом вот и номерок еепрокручиваем 2 круга, если совпали метки то все ок. Если не совпали, значит на зуб проскочили, двигаем распредвал в сторону, противоположную той куда ушла метка.

Если совпали метки то производим сборку в обратном порядке. Заводим и радуемся жизни.

Всем удачи. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков грм рено кенго 1 4, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Сел, отъехал, опять лужа на асфальте — открываю капот … они не знали что на этой форсунке тройник штифтуется, ладно, возвращаюсь — полчаса работы при помощи пинцета и такой-то матери без демонтажа воздуховода интеркулера и защитного кожуха форсунок и я в ночь умчался в Крым за грм рено кенго 1 4.

Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Стоимость ремонта двигателя к7j 1.

Замена ремня грм renault kangoo 1.4

Обслуживание двигателя к7j 1. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя k7j k7j 1.

Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. У меня осталась новая помпа от Рено Симбол мотор K7J 1.

Причём на форуме Кенговодов мне сказали что подойдёт. В экзисте многие помы бьются и на K7J и на E7J. Шкив откручивал с братом он держал тормоз и 5-ую передачу.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Для осуществления заказа оставьте заявку на сайте и дождитесь звонка от менеджера. Он перезвонит вам для подтверждения покупки и уточнения всех деталей. Доставка осуществляется по территории всей Украины. Главная Оплата и доставка Сотрудничество Контакты. Ваша корзина Пока нет товаров.

Запчасти на Рено Кенго 1 Двигатель Головка блока цилиндров Кривошипно-шатунный механизм Крышка маслозаливной горловины Щупы Масляные 6. Масляный насос Подвеска двигателя Прокладки и сальники Система охлаждения Водяной насос Датчики температуры и включения вентилятора 6.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок шевроле круз

Патрубки Шланги Фланцы Радиаторы Расширительный бачок Kangoo 6.

Актуальные цены на замену ремня ГРМ по маркам автомобиля.

Шкивы и шестерни Кузов и оптика Ременной привод Рулевое управление Система выхлопа 9. Топливная система и система подачи воздуха Тормозная система Трансмиссия Фильтры и масла Электрические системы Ходовая Рено Кенго Акционные предложения. Как завести машину зимой в сильный мороз. Проблемы с гидроусилителем руля: причины и симптомы. Проверка работоспособности генератора Renault Kangoo.

Замена наконечников рулевой тяги Renault Kangoo. S TS T В наличии.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Авторемонт

Причем неожиданно и в крупных размерах. Суды, например, требовали возврата уже выплаченных пособий и пенсий. Конституционный суд поставил точку в этом деле и сказал, что рядовые граждане не должны отвечать за чужие ошибки.

Читать еще:  Как промыть интеркулер от масла

Поводом для жалобы Горностаевой стала следующая ситуация. В марте года повторная медико-социальная экспертиза показала, что решения Вологодского бюро медико-социальной экспертизы от и годов были приняты с нарушением процедуры. Соответственно, выданные женщине справки об инвалидности были признаны недействительными с момента их выдачи. Надежда Горностаева попыталась оспорить это в суде, ссылаясь, в числе прочего, на то, что и в , и в году бюро заново давало ей вторую группу инвалидности сроком на год.

Но оспорить не удалось — в связи с пропуском срока для обращения в суд и отсутствием уважительных причин для восстановления этого срока. В своем решении суд опирался на п. Областной суд решение подтвердил, в передаче кассационных жалоб женщине было отказано. Введите выступ натяжного ролика 13 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров При необходимости вставьте фиксатор распределительного вала Mot.

Убедитесь, что метка 16 зубчатого шкива ТНВД смещена на один зуб относительно вертикали Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ шпонка зубчатого шкива коленчатого вала 18 должна быть обращена вверх. Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для модификации двигателя с индексом или или Введите выступ натяжного ролика 19 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров Убедитесь, что метка 22 зубчатого шкива ТНВД находится напротив головки болта Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ шпонка зубчатого шкива коленчатого вала 24 должна быть обращена вверх.

Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для всех модификаций двигателя. Выверните нижний болт 25 крепления зубчатого шкива распределительного вала. Выверните на один оборот остальные болты крепления зубчатого венца шкива распределительного вала. Установите новый ремень привода ГРМ, начиная с зубчатого шкива коленчатого вала.

Совместите метки на ремне привода ГРМ с метками на зубчатом шкиве коленчатого вала, зубчатом шкиве распределительного вала и шкиве ТНВД. Число впадин ремня между метками зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД должно быть равно 19, а между метками зубчатых шкивов коленчатого вала и ТНВД должна быть 51 впадина ремня.

Установите подвижный указатель 26 натяжного ролика ремня привода ГРМ напротив выступа 27 с помощью шестигранного ключа на 6 мм, повернув против часовой стрелки. Затяните болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала не упираются в зубчатый венец шкива распределительного вала. Вкрутите нижний болт 28 крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала. Затяните болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала.

Снимите фиксатор ВМТ Mot. Снимите фиксатор зубчатого шкива распределительного вала Mot. Вкрутите в торец коленчатого вала прежний болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой 29 которая не должна закрывать метку на зубчатом шкиве коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМ , чтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала 30 совместилось с отверстием головки блока цилиндров Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением Mot.

Замена ремня ГРМ Renault Kangoo 1.5 DCI

Не затягивайте болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала. Убедитесь, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала обращена вверх.

Renault Kangoo 2006, 64 л. с. — плановое ТО

После поворота коленчатого вала на два оборота указатели натяжного ролика могут оказаться в двух разных положениях. В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях.

Первое положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните, не более чем на один оборот, болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом. Плавно установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой стрелки. Второе положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните не более чем на один оборот болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Затяните болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМ , чтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала совместилось с отверстием головки блока цилиндров. Если невозможно зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала, начните заново процедуру установки ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ установлен на середине регулировочного окна, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня привода ГРМ. Установите новый шкив коленчатого вала с новым болтом крепления. Нанесите на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ силиконовый герметик — прокладку.

Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector