Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Тойота Карина Е 4a-fe видео

Toyota Carina E. Руководство по ремонту и эксплуатации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Выбор автомобиля, эксплуатация, планирование расходов и так далее. Делается. Устройство, обслуживание и ремонт. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla Spacio 2WD техническое обслуживание и ремонт.

Ремонт стартеров фирмы Тойота. Год издания — г. Библиотека информации по обслуживанию. Auris с г. Книга по эксплуатации и установке дополнительного оборудования на Тойота Королла гг.

Модели 2WD — гг. Модели с г. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla выпуска с г. Рестайлинг с г. Руководство по установке предпусковых подогревателей Webasto на Auris 1. Км Годы выпуска всего семейства Как видим, инженеры умеют поднимать степень сжатия, снижать долговечность и постепенно сделали из короткоходного движка более компактный длинноходный двигатель.

Toyota Carina E 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1995

Toyota Carina E, 1994

Toyota Carina E, 1994

Комментарии 15

Как комплект грм, нормально ходит?

С нынешней хозяйкой связь поддерживаю, к ГРМ нареканий нет, прошел около 40 тысяч кажется

Несколько очень важных и чуть побольше не слишком существенных замечаний имеется.
Первое: если речь идёт именно о снятии поликлинового шкива, который «прикипел» к носку коленвала, а не лёгком «подстаскивании» его почти без усилия при вворачивании центрального болта, то лапчатый съёмник для такой цели использовать категорически нельзя.
Второе: шкив помпы снимать и не обязательно. Достаточно открутить 4 болтика М6, которые его крепят на фланце помпы. Ведь он всего лишь мешает открутить один из болтиков, которые крепят кожух ремня ГРМ…
Третье, вытекающее из второго: меняя ремень ГРМ, всегда задумывайтесь о том, что самое время бы поменять и помпу.
Четвёртое: если сальники коленвала и распредвала давно не меняны, то и их в этот же список.
Пятое: а где в списке запчастей резинометаллические шайбочки под гайки крепления клапанной крышки?

1. сложно сказать люто он там прикипел или же его нужно было только «легко» стащить. Но он без каких-либо проблем снялся лапчатым съемником. а в чем там может быть проблема?
2. если уж откручивать шкив то зачем его там оставлять, да и принципиальной сложности его снятие не добавило
3. меняя ремень ГРМ я задумывался о том что не хочу встрять с порванным ремнем на дороге, помпой займусь как появится возможность ибо ее пока что нет, благо что ГРМ для этого разбирать не нужно
4. с сальниками все ОК
5. а они и не менялись, а можно уточнить в чем необходимость их замены заключается?

1. Не считая того, что только успевай отламывают хрупкие края у шкива (или загибают, как минимум), так ещё не учитывают тот важнейший нюанс, что шкив этот не цельнометаллический. Его ступица и обод разделены резиновым кольцом, привулканизированным к железкам. При такой технологии снятия эта муфта запросто страдает.
2. Чтобы не дёргать переднюю опору, например. Без задомкрачивания двигателя (ощутимого) шкив, даже открученный, с фланца помпы не снять, мешает слишком маленькое расстояние до правого лонжерона. После откручивания и обратного закручивания передней подушки силового агрегата не редкость вдруг возникшая вибрация.
3. Для замены помпы надо повторить все те же процедуры, что и для замены ремня ГРМ.
4. Это сейчас всё ОК. А если они потекут через 5-10 тысяч километров, то станет немного грустно, что опять (как и в случае замены помпы) надо повторять весь комплекс работ по замене ремня ГРМ.
5. Они одноразовые.

ЗЫ: сальники свечных колодцев в каком состоянии?

1. О том что он не цельнометаллический слышал-знал. В процессе снятия не заметил ни малейшей деформации этого резинового кольца, да и лапы съемника широкие, усилие все таки распределялось. На самом деле, наверное он просто не особенно сильно прикипел поскольку ремень видимо сравнительно недавно меняли
2. Поднимать движок все равно пришлось бы чтобы подлезть в болтикам на шкиве…
3. в любом случае, пока что менять помпу возможности нет
4. если потекут буду решать
5. а вот этого не знал

Читать еще:  Форд фьюжн замена свечей

Сальники свежие, подозреваю что менялись не раньше чем поршневые кольца, да и есть мнение что тогда-же менялись и сальники колена

1. Дык там у резины не деформация, там отрыв бывает запросто. Не раз и не два приходилось выручать в таких случаях, выскребая по сусекам бэушный живой шкив…
2. К болтикам шкива без проблем подлезает вот такой ключ на 10: garagetools.ru/tovar/klyuch-nakidnoy-10x12mm Домкратить мотор надо всяко, ибо правую-то подушку надо снимать, иначе ремень не сменить (она проходит через его окружность). Но вот сбивать положение передней подушки — не обязательно. 🙂

мне проще было приподнять движок чем искать ночью в гараже такой ключ)
да и отцепить и прицепить подушку не проблема)
а насчет шкива спасибо за инфу, буду на будущее иметь ввиду

Я первый раз чуть не сломал шкив, потом сделал съёмник, в шкиве есть два отверстия с резьбой под съёмник. теперь красота.

да, я знаю, но у меня не было возможности изобретать съемник, да и универсальным справился

я тоже сделал спустя год, а первый раз как ты, трёх лапчатым, брал у товарища.

Ремонт Тойота

По максимуму подняв двигатель можно подлезть головкой к болтам шкива. Шкив фиксировали ремнем, который сильно натягивали руками Для дальнейших процедур выкручиваем свечи, чтобы не обделаться при вращении коленвала руками Перед тем как снять нижнюю крышку и ремень ГРМ, необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, для чего накинули на место шкив коленвала без фиксации болтом.

Сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ, при этом проверяем, чтобы метка на подшипнике распредвала была видна в отверстии шкива распредвала данное в картинках представлено в букваре , или проще говоря, чтобы середина шкива распредвала стояла как прямая пятиконечная звезда, а не вверх ногами.

Если не совпало, прокручиваем коленвал еще на один оборот. До кучи можно проверить правильность выставления положением поршня через свечной колодец. С этого момента крутить ни коленвал ни распредвалы нельзя. Сдёргиваем шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ.

Снимаем направляющую ремня ГРМ, откручиваем фиксирующий болт ролика натяжителя, снимаем пружинку ролика. После сдергиваем ремень ГРМ. Так как он у нас идёт на выброс — никаких меток ставить не надо Зубчатая шестерня коленвала отошла легко одной рукой Выковыриваем старый сальник коленвала, зачищаем посадочное место. Так как обезжирить было нечем, пришлось взять бенза с топливной рампы.

Оторвал чистую тряпку, открутил ключом на 17 болт топливной рейки и промочил тряпку бензином.

Посадочное место протёр, обезжирил, новый сальник намазал тонким слоем герметика и аккуратно вставил на место Аккуратно натягиваем новый ремень ГРМ, устанавливаем новый ролик, цепляем пружинку. Протянуть болт надо нормально, чтобы он не раскрутился и не разболтался, иначе это может оказаться фатальным для ремня Вот и всё.

Если повезет шкив слезет без усилий, если нет- используйте съемник, нет съемника- нежно через деревяшку или медную выколотку с обратной стороны сбивайте шкив с коленвала.

Под картер двигателя подставте дамкрат с обрезком доски что-бы не промять картер и поддомкратьте двигатель. Открутите правую опору мотора удлинненая головка на 14 -две гайки снизу, и один болт сверху у самого мотора , Открутите опору от ложерона и брызговика головки на 14 и 12 и снимите ее.

Открутите пыльники ремня грм-много одинаковых болтиков на 10 и снимите их. Снимите крышку ГБЦ 4 гайки на 10, пластиковый кожух проводки 2 болтика на 10 Перекинте жгут проводки через крышку. Снимите крышку ГБЦ, перед вами кишки голвки блока мотора, в данном случае мотор 5АФЕ, масло строго синтетика,пробег тык. В башке чистота и порядок. Установите ВМТ 1го цилиндра-ориентиры на колене шпонка четко вверх, на шкиве распреда сверление с буквой К 5А или А 4А тоже четко вверх.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света киа рио

Открутите болт натяжного ролика и отведя ролик в сторону ослабте натяжение ремня и снова затяните болт. После этого снимите старый ремень грм, потом полностью открутив болт натяжного ролика грм снимите ролик. Если отсутствует данный съёмный механизм,имеется альтернативный но практичный способ.

Способ применения кручения стартером двигателя: Помогаем открутить болт,прокрутив слегка стартером двигатель. Устанавливаем ключ на головку болта шкива коленчатого вала,упираем его о кузов, двигатель или привод колеса,начинаем крутить осторожно стартером,таким методом болт очень быстро поддаётся. Открутив болт крепления шкива? Для снятия шкива с коленчатого вала существует два продуктивных способа: Начинаем усиленно стараться покачивать шкив из одной стороны на другую. Желательно применить если имеется съёмный механизм.

Если не получается снять?

Ремонт автомобилей своими руками

В имеющиеся отверстия предстоит в крутить молоток обратного действия. Так же можно воспользоваться модернизацией съёмного механизма изготовив самостоятельно: Третий способ снятия шкива с коленчатого вала: Взяв металлическую пластину или уголок примерно толщиной 3мм или 4мм,не сильно длинную по размеру шкива. Которые должны совпасть с отверстиями на шкиве,прикрутить жёстко данную пластину к шкиву. Третье центральное отверстие просверливаем точно по центру,вкручиваем молоток обратного действия.

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Когда получилось произвести демонтаж шкива,осталось только разобрать нижнюю часть пластикового защитного кожуха ремня ГРМ. Теперь открылся свободный доступ к нашему ремню ГРМ. Теперь настала важная часть ремонта: Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала.

Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток. Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя. Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке. Разберёмся с метками распредвала: Существует метод установки по меткам: Наблюдаем бегунок,если сделано правильно.

Положение бегунка совпадает с первым высоковольтным проводом,значит первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке. Когда все проделано снимаем ремень ГРМ: Снимаем направляющую шайбу ремня с зубчатого шкива коленчатого вала. Производим ослабление натяжного ролика ремня. Открутив фиксирующий центральный болт. Сделав сдвигаем его в сторону,затягиваем,снимаем ремень.

Опять ослабляем ролик,убираем натяжительную пружинку,откручиваем полностью болт,снимаем ролик.

Ставим на место старого ролика новый,порядок обратной последовательности. Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место.

Оставляем его ослабленным,фиксируя его болтом крепления. Снимаем зубчатые шкивы для замены сальников: Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом. Показался сальник,снимаем его без проблем,отверткой или острым предметом проделав отверстие,вынимаем из посадочного места. Главное не забывать смазать смазкой место соприкосновения сальника и распредвала,делается для уменьшения трения увеличивая ресурс.

Демонтаж защитного чехла и шкива коленвала

Снимаем предварительно открученный защитных кожух и, с помощью домкрата, вывешиваем двигатель. Делается это следующим образом: снимаем защиту двигателя, выбираем место под мотором вблизи шкива коленвала, и поддомкрачиваем двигатель в этом месте до того момента, когда почувствуете определенное давление на домкрат, а мотор немного поднимется вверх. Между домкратом и двигателем необходимо использовать мягкую прокладку, резиновую или каучуковую, например.

Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление подушки силового агрегата. Крепление находится внизу под опорой. Затем откручиваются верхние болты опоры двигателя и снимаем подушку. После этого откручиваем болт крепления шкива к коленчатому валу и снимаем оставшиеся части пылезащиты ремня ГРМ.

Следующим шагом замены ремня ГРМ 4A-FE является снятие шкива коленвала. Специальным съемником эта процедура делается достаточно просто.

Но, если такого инструмента под рукой нет, то есть возможность обойтись без него. Фиксируем фронтальным ключом шляпку болта шкива коленчатого вала, упираем его о неподвижную часть кузова и аккуратно крутим стартером. Болт должен поддаться. Других способов без привлечения специального инструмента не существует.

Открутив болт, устанавливаем метку коленвала с нулевой меткой на кожухе защиты.

Метки

Перед снятием непосредственно ремня, необходимо разобраться с метками ГРМ 4A-FE. Проделав процедуру по установлению меток на шкиве и корпусе блока двигателя, необходимо дополнительно убедиться в их совпадении. Это можно сделать, взглянув на поршни. Если первый и четвертый поршень находятся максимально вверху, то метки выставлены верно.

Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Метками распределительного вала мотора 4A-ФЕ является буква K. Отверстие под этой буквой должно совпадать с выемкой шейки вала с уплотнительным сальником. Проверяем правильность, снимая крышку трамблера. Для этого откручиваем несколько болтов на десять. Бегунок должен находится на первом цилиндре, следовательно, он направлен на первый ВВ-провод и все сделано правильно.

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Ремонт Тойота

Снимите кронштейн насоса гидроусилителя 7. Снимите приводной ремень генератора Снимите амортизатор правой опоры двигателя, для чего слегка поддомкратьте поддон двигателя, отсоедините минусовой кабель 3 и после этого отверните крепежные болты и снимите амортизатор опоры 2.

Снимите верхнюю крышку 5 ремня ГРМ 8. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПО МЕТКАМ — Toyota Vista, Camry, Caldina, Rav4, Nadia, Corona, Ipsum — 3SFE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector