Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков; KIA Ceed клуб

Замена сайлентблоков — KIA Ceed клуб

Коротко о процессе: Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе.

Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще!

Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами. Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.

Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что «ушастые» сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют замена сайлентблоков на киа сид для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно замена сайлентблоков на киа сид еще 22. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще! Зад был подсевший на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажникето есть считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около кг Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли На 87.

При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении. Но грохот не ушел Да-да, это уже был грохот. Перечитав темы на разных форумов, втом числе и на ceed. Это, типа, базовая болячка. Очередной заезд на СТО показал: Порыв интернет- нашел www.

Как я понял, они умирают следом за развальными тягами. Перерыв массу страниц интернета замена сайлентблоков на киа сид поисках нормальной смазки ИМЕННО для направляющих суппоротов — остановился на Slipkote r она жекоторую купил у ребят в auto. Я готов был ехать на СТО. Объехав несколько СТО я реально расстроился — мастера вроде толковые, но подход работе колхозный: Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки замена сайлентблоков на киа сид на прессе со съемом всего кулака нахрена.

Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту. Не нужно их вообще ставить. Замена тормозных колодок — без проблем — А смазка для направляющих суппоротов есть? Да без проблем, вот смазка для суппортов!

Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги Инструмент. На мозг вроде тоже не жалуюсь.

Замена сайлентблоков на киа сид часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

У друга в гараже, который не так давно на свои замена сайлентблоков на киа сид машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

Kia Ceed — замена нижних сайлентблоков и развальных тяг

Нам понадобится: Амбула Начнем Простите за качество некоторых фото. Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток.

Читать еще:  Шевроле авео замена антифриза

Гидравлический домкрат! Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной.

Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса. В процессе движения машины они принимают на себя часть нагрузки, замена сайлентблоков на киа сид ложится на подвеску, делая эту нагрузку более-менее равномерной. Поэтому, не заменив тот или иной сайлентблок при первом признаке его износа, вы рискуете в скором времени столкнуться с более серьезной поломкой подвески своего автомобиля, устранение которой обойдется уже в куда более серьезную сумму.

Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей; соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров.

Замена сайлентблоков на киа сид неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних — задней; при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону.

По счастью, стоимость этих деталей невысока, да и сама процедура их замены тоже не стоит дорого. Потому-то и меняют их не по одному, а, как минимум, попарно. Но самым правильным решением будет при появлении скрипа, например, в задней подвеске заменить все рассматриваемые нами детали, удерживающие задний рычаг то есть, 16 замена сайлентблоков на киа сид.

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены — это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках. Вывод один — срочная замена.

Для замены потребуются следующие детали: Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе. Замена сайлентблоков Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо: Установить автомобиль на яму.

Назначение сайлентблоков

Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2013

Комментарии 22

А почему ты 4 купил?там же 2 сайлентблока таких

Повнимательней посмотри на фото!☺️

Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

А ни кто не говорит что она сдалась. Мне она не нравилась по своей расхлябанности и пробоям.

Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

я б не верил этим цифрам пробега

Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

Якобы аналог не подходит!

Я эксперементировать не стал. Аналога у меня знакомый именно на эти сайлентблоки не нашел.

IgnatfromDonbass

Якобы аналог не подходит!

Смотря какие. В каталоге их нет

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

Перерыл весь инет. Аналога от стр на развальный сайлет не нашел. Если он есть дай ссылку где посмотреть.

Я сам на поиски потратил кучу времени. Лазил под машину все перемерил сайленблоки. Аналоги есть на все сайленблоки. Подбирал чисто по размерам и информации с сайтов. Как заменю выложу полный отчет, по всем аналогам. Планирую делать все весной. Если уж сильно надо скину номерам в личку.

Тож пытался по размерам подобрать, мне знакомый гарантийщик с КИА скинул чертеж оригинального сайлент блока, но именно такого я не нашел. Есть вариант один, но там его надо на токарном станке подшаманить.

Поверь ни чего не надо делать, мной лично все промерено 10 раз все точка в точку подходит. Просто ни хочу преждевременно наводить шорох, хочу на своем опыте испытать… Как все установлю и отпишусь, думаю многим сидоводам это пригодится

Так же этот момент интересен. планирую менять сайленблоки но цена кусачая, буду ждать ответа.

Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

  1. Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
  2. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  3. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  4. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  5. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  6. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  7. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  8. Демонтируем элемент.
  9. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Замена сайлентблоков вкруг и доработка задних рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Последнее время стал замечать, что на дороге моя машина ведет себя как-то неуверенно, хотя 45 профиль и 17 колеса… При перестроении — немного болтало, при торможении — немного уводило в сторону, да и состояние сайлентблоков было уже печальное (изрядно потрескались, а спереди даже появились надрывы). А тут еще недавно заметил что резина моя совсем кончилась, особенно сзади, хотя еще весной протектор шин был нормальный и я как положено сделал балансировку и сход развал в начале сезона… Поэтому решил не тянуть с этим и заменить все сайлентблоков вкруг, и разобраться с задним развалом колес, замена пружин не особо поправила ситуацию.Благо все необходимо закупил заранее, а именно:1. CTR CVKK-26 сайлентблок рычага hyundai sonata ef 990 — 4 шт.;2. CTR CVKH-67 сайлентблок рычага заднего продольного hy — 2 шт.;3. CTR CVKh228 сайлентблок реактивной тяги — 2 шт.;4. CTR CVKH-88 сайлентблок рычага переднего hyundai tucs — 2 шт.;5. CAR-DEX CBK041 сайлентблок заднего рычага — 2 шт.;6. CTR CVKH-65 сайлентблок рычага переднего передний hyu — 2 шт.;7. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2108 2108-3414054 — 4 шт.;8. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2110 2110-3414054 — 2 шт.;9. Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ 2108 2108-3414110 — 2 шт.;10. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ 2108 2108-3414112 — 2 шт.;11. CQkk-34 развальный рычаг — 2 шт.;12. Clkh-31 стойка стабилизатора задняя — 2 шт.Если что забыл, позже добавлю.Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги.Замену я начал с задней подвески, мне повезло и мне поддались все болты и гайки, и, поэтому довольно быстро разобрал задок. Все это хозяйство отвез знакомому на сервис, где он мне помог с заменой сайлентблоков с помощью пресса, за что ему огромное спасибо)) Также местный сварщик доработал задние рычаги. В этот же день их покрасил, так на всякий случай.На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь как оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно.После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить. Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. “Под мою ответственность”, конечно. В итоге, по словам мастера, задок выставил, как с завода, даже лучше))В общем, проделанной работой доволен, и нисколько не жалею. Причем заказал новую резину, а ставить ее на изношенную подвеску, себе дороже.

Читать еще:  Киа рио замена воздушного фильтра

Спасибо за внимание.

Вывод

Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.
Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/
Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.
Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 цена 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Цена космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! сейчас артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.
552603R000 -развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. х 2 шт.
626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.
Эксцентриковую и пружинную шайбы везде оставим старые.
55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но потерял эластичность. 901р х2 шт.
55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. цена 4300р. берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как потом выяснилось в оригинале CTR и стоял)
54640A6000 -развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1 , второй удалось выбить.
551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал -400 р, есть аналог CTR -CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)
527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. аналогов полно, взял полиуретановые Vtulka 2806025 319р. х 2шт.
555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. цена 632рх2 шт. Покупать не стал, т.к ещё живые и не стучат.
555133N100 (у меня на SW) у некоторых N200. Не менял, т.к были заменены ранее на полиуретановые Vtulka 28-01-024
55275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый цена от 2500 за шт. их состояние почти идеальное да и цена большая, оставляем старые.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector