Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт автомобилей. Наши сотрудники уверенно устраняют неисправности различных автосистем, в том числе проводят операцию замена рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая крепление колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для снижения дребезжаний в соединениях элементов.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Так что, если заскрипел один, задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески.

В наше время на Круз замена рычага подвески — процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Тюмени

Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.

Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео.

Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS. Заранее спасибо.

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина шевроле круз замена задней балки вилять по дороге. Собираем в обратной последовательности.

Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.

Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах. Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм.

Читать еще:  Тойота камри замена масла

И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать. Ну и для особо любопытных, как ясделал шевроле круз замена задней балки на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен. Полный размер И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.

Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция

Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена аккумулятора

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.

Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейнам подрамника. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительною тушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя. Снимите приемную трубу вместе с усилителем. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Отверните гайки стяжных болтов крепления передней и задней опор силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

Извлеките болты крепления опор силовых агрегатов. Установите опору под подрамник. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.

Немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы открыть доступ к болтам крепления штанги стабилизатора. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.

Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Круз Ослабьте затяжку гайки крепления колеса. Поддев отверткой, снимите заглушку и ослабьте затяжку гайки ступицы. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.

Замена рычагов

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака. Выверните винт крепления и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, выверните болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Читать еще:  Замена масла форд куга

Вытолкните из ступицы в направлении коробки передач , насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода переднего колеса. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей. Подвесьте вал привода на проволоке. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Снимите ступицу и выньте болты. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

Шаровая шевроле круз

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие, а его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки , извлеките датчик и у страните причину заедания. Снятие и установка подрамника Рис.

Подрамник в сборе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом 1,13 — пальцы шаровых опор; 2,12 — пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг; 3,11 — стойки стабилизатора; 4,10 — скобы штанги стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рулевой механизм; 7 — задняя опора подвески силового агрегата; 8 — отверстия крепления трубопроводов усилителя рулевого механизма; 9 — вал рулевого механизма; 14,16 — опоры переднего крепления подрамника к кузову; 15 — кронштейн крепления передней опоры подвески силового агрегата Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира, промежуточного вала и вала рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить. Снимите оба передних колеса.

Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от поворотных кулаков. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах. Откиньте скобы и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector