Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена передних рычагов на альмера класссик


Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена задних деталей

Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
  5. Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
  6. Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
  7. Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
  8. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  9. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  10. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  11. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.
Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер

Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Тихий блок. это маленькая деталь. В конструкции подвески Nissan Almera, как и в большинстве современных автомобилей, присутствует около 10. равное количество на каждом колесе. Чтобы быть максимально четким на каждом из монтажных кронштейнов.

Назначение и строительство сайлентблоков

Название этого элемента можно перевести как «тихая часть», что полностью отражает его назначение: обеспечить плавность хода. Фактически, эти мелкие детали являются своего рода предохранительным устройством, которое защищает пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги. от поломки и деформации. Как и любой другой предохранитель, бесшумные агрегаты попадают в категорию расходных материалов, поскольку замену бесшумных классических агрегатов Nissan Almera необходимо выполнять часто. так как они обнаруживают первые признаки износа. Обычно изменение создается во время планового технического обслуживания автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой гибкие резиновые и металлические втулки, которые опираются на рычаги. Другие компоненты подвески также связаны с сайлентблоками.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, также подвергаются различным нагрузкам, поэтому они не создают свой собственный ресурс в умеренных количествах. Задняя подвеска имеет наибольшую нагрузку, поэтому в большинстве случаев необходимо менять задние сайлентблоки Nissan Almera classic.

По каким основаниям определить, что нужно заменить бесшумные агрегаты Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих частей» составляет около 70-80 тыс. Км. и периодически превышает 100 000. Несколько событий влияют на скорость износа, среди которых и интенсивность машины, и условия, в которых необходимо работать (постоянные перегрузки и езда по плохим дорогам не влияют на прочность всех компонентов подвески) и стиль вождения автомобиля его владельца (при чистом вождении сайлентблоки могут изнашиваться к концу второй 10 тысяч километров).

Далее будет сказано, что пришло время устанавливать новые «тихие детали»:

  • машине стало хуже подчиняться рулю, несмотря на то, что в контрольной колонке нет свободного хода;
  • подвеска (передняя или задняя) стала издавать посторонние звуки, такие как скрип при движении машины;
  • подвеска автомобиля кажется более жесткой;
  • проникновение амортизирующих стоек при преодолении препятствий на дороге также может быть признаком износа сайлентблоков;
  • во время движения машина движется вбок, что особенно заметно на высоких скоростях;
  • неравномерный износ передних или задних колесных протекторов.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген

Но чтобы дать абсолютный ответ на вопрос, что является причиной этих симптомов, вы можете только дать полную диагностику шасси машины. Следует помнить, что своевременная замена сайлентблоков не вызовет преждевременной неисправности других компонентов подвески. Вот почему так важно, когда есть жалобы на приостановку, как можно скорее устранить любые связанные с этим трудности.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те, которые обычно носят вначале, не фиксируются болтами или гайками, а зажимаются в специальные чашки, поэтому старые нужно выдавливать, а новые выдавливать. Для выполнения обеих этих процедур требуется не только определенный навык, но и специальный инструмент. в неприятном случае вы рискуете или уничтожаете сгоревшие детали, или не устанавливаете умеренно новые бесшумные блоки в обычных местах. Это автоматически приведет к неправильному использованию и преждевременному износу.

Подбор и замена сайлентблоков Nissan Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует помнить, что, во-первых, все сайлент-блоки передней или задней подвески должны быть заменены деталями другой конструкции, а во-вторых, такое изменение сделает подвеску автомобиля более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя увереннее, но зоны плохих дорог придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена бесшумных классических блоков Nissan Almera будет намного проще, если вы сделаете это, установив автомобиль на подъемник раньше. В автосервисе эта процедура происходит именно по следующей схеме. После того, как мастер определит, что препятствия в работе подвески обоснованы износом этих деталей, поставьте на машину щит, проблемную часть передней или задней подвески, ее элементы, которые аккуратно подаются, чтобы они не уничтожьте чашки, замените их новыми, после этого умеренно обведите все вокруг круга с помощью специальных рамок и нажмите.

Инструменты

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector