Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки на Рено Логан

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки на Рено Логан

Клипса резьбовая. Откручивается от руки. Откручиваем замена передних сайлентблоков рено логан ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

После откручивания, снимаем тягу. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг. Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний.

Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе. Если следовать замена передних сайлентблоков рено логан производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в замена передних сайлентблоков рено логан.

Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, мм допускается. Комплект торцевых головок, оборудованных трещоткой и длинным воротком. Густая смазка, а также набор ветоши для очистки полостей установки.

Молоток, весом 1 килограмм или небольшая кувалда. В дополнение к инструменту, чтобы произвести самостоятельный ремонт и замену подвески Renault Logan, вам необходимо будет пригласить своего друга в качестве помощника, так как дополнительная пара рук не будет лишней в данном процессе.

Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

Начнем с передней части подвески Логан Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции. Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.

С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан. Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике.

Для удобного и правильного демонтажа рычага замена передних сайлентблоков рено логан открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках. Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов. Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

4. Если у вас Логан со стабилизатором, то необходимо открутить стойку стабилизатора. Держать нужно сверху рычага под Torx T40 и снизу рычага открутить гайку на тринадцать.

5. Отводим защитный кожух в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Клипса резьбовая. Откручивается от руки.

6. Откручиваем отмеченные ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

После откручивания, снимаем тягу.

7. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг.

Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний. Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга.

8. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе.

Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе.

9. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, 1-2 мм допускается.

Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла

Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

10. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил. Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно.

11. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

Еще обратите внимание на болт крепежа пальца шаровой опоры. Смотрите чтобы резьба была не потянута. Если болт испорчен, его нужно менять только на оригинальный болт. Я думаю ненужно пояснять что будет если лопнет болт крепления пальца шаровой. Момент затяжки болта шаровой 60 Н.м.

Больше никаких нюансов по сборке нет, все в обратной последовательности. У кого вопросы, задаем ниже в комментарии.

Видео урок

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Замена Поршневых Колец Ваз а чего не перепрессовал? Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Замена лампочек передней фары рено логан, лада. Как делается замена салонного фильтра рено рычаги передней подвески рено степвей.

Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно я на мегане перепрессовывал, всё ОК.

рычаги передней подвески рено Рычаг передней подвески рено сандеро идет в сборе с шаровой и сайлент-блоками рычага. Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно уже км перепресовывали раз 6 уже, держится отлично а как так получается что на таком пробеге 6 раз шаровую менял?

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются. Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент. И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Отсюда вывод: поручив замену этих деталей специалистам автосервиса, вы не только сэкономите время и силы, но и получите стопроцентную гарантию в том, что эффективность и долговечность подвески не пострадает.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур. Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2. Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Dokker. Добрый день!

Ремонт Меган 2 у нас – это качество и гарантия на работы!

Очень интересное пособие для ремонта! Можно прислать чертежи втулок,пальцев, сальников!

Снимите с мерса го переднего рычага саленбллк никак не снять об этом даже видео нет сделайте. Егор, мне меняли подшипники и сказали, что торсион сгнил-проржавел Я слышал, что можно не повреждая сайлентблоки поднять зад машины. С двух сторон надо выбить торсионы, но как я незнаю. Может кто знает.

Просто поставил новые сайлентболки и теперь ещё новые ставить не дёшево. Машина не поднялась, а осталась как прежде низкой.

Замена передних рычагов Рено Логан

Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты? Для примера привожу цитату с другого форума:. Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа:. Вопросы по эксплуатации. Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой.

Читать еще:  Фиат дукато замена ремня грм

В книгах по ремонту указываются оба варианта.

По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют. Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго.

Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто. Так что в будущем можно самому запрессовать как снять рычаг подвески на рено логан из относительно проверенного другими: Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась как снять рычаг подвески на рено логан рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан? Эти компоненты относятся к категории расходников, а потому замена сайлентблоков на Рено Логан требуется значительно чаще, нежели иных компонентов подвески автомобиля.

Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых: Замена рычага передней подвески Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов: Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов. Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку.

Активируем ручной тормоз. Снимаем колесо с Renault Logan его крепеж должен быть заранее ослаблен. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга. Для того что бы разгрузить подвеску. Это облегчит демонтаж и монтаж запчастей. Поднял двумя домкратами Дальше всё по старому сняли колесо выкрутили шаровый болт Как снять рычаг подвески на рено логан как на фото берём монтажку и тянем рычаг внис ударяя молотком скраю Молотком бил сюда и давил за стабилизатор.

Удара и шаровая выскочила Дальше откручиваем стойку стабилизатора тягу и сам рычаг Я положил всё так чтобы не перепутать. На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи. Удачи на просторах дорог! Вам также интересно будет узнать: Как поменять рычаги на Иран Ходро Саманд Заглохла машина и не заводится Замена передних стоек стабилизатора Рено Замена рычага передней подвески и как снять рычаг подвески на рено логан опоры Замена дворников на Рено Логан Источник: Очевидно, что периодически машину следует поддерживать в рабочем состоянии, заменяя часть деталей.

Стоимость обслуживания автомобиля в станциях технического обслуживания подчас слишком высокая для рядовых автолюбителей.

С её помощью совершается их взаимное вращение. Она имеет резиновый пыльник, цель которого — защитить от негативного влияния окружающей среды. Это совсем неудивительно, ведь возможные последствия из-за разрыва корпуса могут привести как к человеческим жертвам, так и к ухудшению имиджа компании.

Но всё же рисковать ездить в них после окончания гарантированной технической устойчивости не рекомендуется. Какое масло лить в кпп ваз Конструкция шаровой опоры имеет вид отдельного узла, составленного из двоих элементов. Первый элемент представляет собой стержень, одна сторона которого заканчивается округлой шляпкой, а на другой резьба соединяет шаровую опору с рычагом и с его помощью влияют на поворотный механизм.

Другая часть представляет собой обхват первой части. Для дополнительной сохранности стержня она выполнена в виде округлого и продолговатого пузырька. Она имеет такие свойства: Корпус изготавливается цельным, что позволяет выдерживать им нагрузки, в несколько раз превышающие нормативные.

Но злоупотреблять этой характеристикой не следует, так как в случае выхода из строя движение дальше будет под большим вопросом; Для изготовления детали используются стали специальных марок, которые обрабатываются методом объемной холодной штамповки; Для защиты корпуса от возможной коррозии вследствие попадания воды при движении или во время конденсации частиц утром как снять рычаг подвески на рено логан росу шаровая опора проходит процесс анодирования; Оригинальные заводские запчасти проходят проверки с применением ультразвука; Защитный кожух делается из специальной морозоустойчивой резины повышенной эластичности, что обеспечивает ему отменные защитные характеристики.

Как узнать, нужно ли менять шаровые опоры? Заканчивается технический срок эксплуатации, ресурс детали. Явные признаки износа, требующие замены детали ранее намеченного срока, который выявляют на слух. Необходимо проехаться на как снять рычаг подвески на рено логан скорости по грунтовой дороге, если будет подозрительный стук, то велика вероятность люфта или износа.

Читать еще:  Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

Как провести проверку своими силами? Как снять рычаг подвески на рено логан многих людей ответ на этот вопрос неясен. Специально для них подготовлена небольшая инструкция: Для этого способа необходим помощник или колодка. Второй человек должен по максимуму выжать педаль тормоза, а вы покачайте осматриваемым колесом по вертикали. Во время такого осмотра следует обследовать рабочее пространство на наличие люфта; В местах, где зафиксированы рычаги, следует осмотреть резиновые втулки и сайлентблоки; Проверить втулки стабилизатора там, где он крепится к подрамнику и рычагам подвески.

Необходимые инструменты для выполнения работ по замене Для ремонта потребует ряд инструментов. Большинство из них можно найти в комплекте автомобилиста на все случаи жизни. А того, чего нет, можно взять у соседей на время замены: Одна шлицевая отвёртка плоская ; Один Торцевой гаечный ключ х30; Пара рожковых ключей х18; Небольшой длины трубка, имеющая диаметр внутри немногим меньший, чем корпус опоры.

Следует помнить о технике безопасности, поставить машину на ручной тормоз, подставить по обе стороны от колес упоры, дабы не дать автомобилю съехать со своего места.

И далее следует придерживаться следующего несложного алгоритма выполнения действий: Ослабить крепление колесных болтов; Поднять с помощью домкрата переднюю часть машины; Установить автомобиль на жесткие подпоры по обе стороны; Снять колесо; Болт, который крепит штангу поперечной устойчивости, с одной стороны удерживаем от как снять рычаг подвески на рено логан, а с другой — откручивается; Откручивается шаровой болт; Шаровой палец вытаскивается из поворотного кулака путём разжима щели при помощи плоской отвёртки; К подрамнику подсоединён рычаг.

На его переднем сайлент-блоке необходимо отвинтить гайку болта и вытащить рычаг. Вынуть рычаг из передней подвески; Снимаем кольцо, которое отвечает за крепление пыльника; Снимаем с шаровой пыльник; Трубка, из пункта 6 необходимых инструментов подводится под рычаг в том месте, где устанавливается шаровая; Выбить шаровую опору с помощью молотка; Очистить место установки от грязи и следов коррозии; Установить новую опору.

как снять рычаг подвески на рено логан При монтаже следует смотреть, чтобы зубья и пазы шлицов шаровой и рычага совпадали. Для надежности запрессовать молотком; Собрать в обратной процессу разборки последовательности. Нюансы при выполнении работ Во время работ следует учитывать ряд нюансов: Во многих случаях вместе с заменой шаровой опоры авто следует провести ещё и замену рычага. Поэтому меняя их сразу можно сэкономить уйму времени; Для увеличения срока службы шаровой шарнир от Renault Logan следует покрыть консистентной смазкой использовать можно литол или аналогичное ему средство ; Хотя работа с машиной это не та работа, во время которой загрязнится трудно, следует проследить, как снять рычаг подвески на рено логан все движимые части были очищены от возможной грязи и ржавчины, так как при использовании они оказывают сопротивление при передвижении ходовых частей, что в свою очередь, сказывается на ходовых качествах самой машины.

Заключение Можно ли сделать так, чтобы шаровые опоры служили более длительный промежуток времени? Для этого следует проверять, в каком состоянии защитный пыльник. Во время осмотров внимание следует обращать на трещины, стертости и другие механические повреждения, которые видны невооруженным глазом.

Если при осмотре установлено, что пыльник поврежден, то следует не только его заменить, но и убедится в целостности шаровой опоры. Видео по теме Информация о статье Рено Логан — замена шаровой опоры своими рукамиВ этой статье пойдет речь о том, как самостоятельно заменить шаровые опоры на Рено Логан Renault Logan.

Замена рычага передней подвески Рено Логан

А проводя ремонт своими руками, первоначально нужно ознакомиться с необходимой технической информацией. Рено Логан — замена шаровой опорыМожно ли сделать так, чтобы шаровые опоры служили более длительный промежуток времени? Замена рычага передней подвески Рено Логан ФрансАвто. К стойке подобраться трудно, но рычаг, если нужно, естественно поменять за 10 минут. Обычно такую подмену проводят, если износились сайлентблоки. Замена сайлентблоков рычага подвески ауди 80 гайки рычагов.

Всё смотрится просто: То, подмена рычага фронтальной подвески Рено Логан фактически ничем не отличается от как снять рычаг подвески на рено логан подмены в других авто, где использована независящая подвеска Мак-Ферсон. Как выглядит рычаг Сам узел обычно подменяют в сборе, совместно с шаровой опорой о том, как избрать шаровую на Логан тут не сайлентблоками.

Рычаг фронтальный левый В каталоге Рено употребляются обозначения: Устанавливаем рычаг в обратной по следовательности. Снятие рычага Renault Logan.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector