Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл

Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл

По пути в деревню — убитых дорог у меня хватает. Если не дырки, то изобилие трещин и бугров. Замена передних сайлентблоков просилась давно. Хотелось восстановить изначальную упругость и комфорт. Тема относительно сайлентблоков: не скучная. Внешний вид сайлентблоков может вызывать вопросы. Особенно по поводу принадлежности к оригиналу. Качество может не оправдать ожиданий (мало прошли и развалились). Установка двух укороченных сайлентблоков в одно посадочное место — некий инженерный бонус. А отказ от резины вообще — открытая тема для дискуссий.

В компании Nissan считают, что владельцы X-Trail гребут деньги лопатой и должны менять подрамник целиком. С чем моя лопаточка, мягко говоря, не очень согласна. Как и у многих трейловодов, в ход нагло идут детали от Nissan Qashqai. Для работы с подрамником было куплено:

2 шт. Nissan 54466-JD000 Передний сайлентблок подрамника (2 254 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54467-EN11A Задний сайлентблок подрамника (1 830 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54613-3UB0A Втулки (752 рублей) Nissan X-Trail
2 шт. Nissan 54570-BB00A Задний сайлентблок переднего рычага (1 504 рублей) Nissan Qashqai

Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили «бряки» в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).

Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и «тюнингом» занимался 🙂 Делал всё один!

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника

7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник «падает» вниз

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Читать еще:  Уаз патриот замена ремня генератора

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Последний раз редактировалось Edikeo; 27.04.2016 в 18:01 .

Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел. 241-74-50.
Срок изготовления 4х сайлентблоков (2 передних / 2 задних) — 7 рабочих дней.

К сообщению прилагаю изображение с параметрами сайлентблоков в передний подрамник на Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Последний раз редактировалось Edikeo; 29.04.2016 в 08:49 .

вообще-то пишут, что полиуретан «отклеивается» от внутреннего стержня. А данный пост похож на рекламу)).

Korsar.sl, производитель производителю рознь. А Febest разваливается на куски через несколько месяцев. Варианты?)

У меня четыре фебеста стоят в заде уже несколько лет — еще не порвались

Не знаю как насчет рекламы, но быстро скопировал, а то вдруг удалят )))
И еще интересно — сколько выйдет их заказать по деньгам?

Karbofos26, передний — 1800×2; задний — 1200×2 = 6000 руб.
Цена Febest (покупал как аналог для снятия параметров) — передний — 1480х2; задний — 1400×2 = 5760 руб.
Получилось на 240 рублей дороже)

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

Спасибо за помощь!

Вообще не понимаю в чем проблема?

У меня вот буквально неделю назад в автосервисе диагностировали неисправные сайлентблоки, на подрамнике, да, два малых и два больших. Поехал в «Автоград», купил. Ради эксперимента решил купить по паре разных производителей — SAT и FEBЕST. Справа поставил фебест, слева сат, работа по замене сайлентблоков, замене подшипника ступицы, рулевого наконечника — часов пять. Икстрейл в 30 кузове, вэдовый.
Фебестовская пара обошлась в 1400 р., сат — 596 р.

ТС — у вас что, не продаются запчасти в Красноярске?

Последний раз редактировалось Умник; 03.05.2016 в 06:10 .

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления верхнего рычага подвески и обрабатываем их проникающей смазкой. Ключом на 10 мм отворачиваем болт кронштейна схема задней подвески ниссан х трейл т31 датчика антиблокировочной системы тормозов Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами.

Поэтому лучше заменять амортизаторы все сразу, но допускается и замена парами: Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, вывешиваем задние колеса автомобиля. Проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Точно так же проверяем состояние втулок амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости проверяем также, как при проверке передней подвески.

Здесь люфт тоже недопустим. Если обнаружите — замените стойку. После окончания всех процессов владелец получает шестимесячную гарантию, что подтверждает нашу уверенность в работе своих специалистов. Позвоните в наш автосервис и мы вернем вам мобильность передвижения.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл и Кашкай. Сайлентблок рычага задний По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Читайте также: Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная.

В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем.

Рычаги задней подвески

Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Nissan Qashqai Club

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector