Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска на рено лагуна 1 | север

Подвеска на рено лагуна 1 | север

Установка торсиона лагуна 1 часть 2


Следует, учесть цену кузовных деталей оригинального происхождения — она необоснованно высока. Плюс цены, которые на оригинальные запчасти кусаются. В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

Подвеска на Рено Лагуна 1. Автор темы Макс. Дата начала 9 Авг Задняя балка…

Но есть и способ попроще — достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.

И не зря, так как он и надёжнее будет, и обойдётся гораздо дешевле, нежели штатный. Такой срок не критичен и для амортизаторов по 3.

Выберете модификацию т/с для поиска задняя балка

Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм.

Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS.

После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс.

Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Он не только отличается своей практичностью, но и гармоничным пропорциональным обликом. Вторая Лагуна стала длиннее и аэродинамика кузовов лучше. Как и множество моделей, у этой модели довольно неплохая управляемость, а у самых мощных версия даже на грани спортивности! Подержанные Лагуны могут радовать своих владельцев довольно приличным оснащением.

В версию Dynamic в этот список добавились противотуманные фары, литые диски, сервоприводы задних стекол, спортивные передние сиденья и кожаная отделка салона.

Кстати, кондиционер в свою очередь тоже был не обычным, а. А если и этого мало, то версия Initiale этот супер-список оснащения дополняла такими гаджетами, как парктроник с задним парковочным радаром, омывателями фар и продвинутым круиз-контролем.

Сравнение цен на рычаги задней подвески Рено Лагуна 1

Насчёт последнего — у Лагуны третьего поколения появился-таки турбодизельный V6 с силами и тягой в Нм, а 3,5литровый бензиновый мотор от Nissan Z, правда, дефорсированный до сил, но это уже другая история! Вот вся гамма моторов у нашего сегодняшнего героя: А гамму возглавляла 2,литровый V6 или л. Естественно, были и турбодизельные версии — 1,9литровый 92, и л. Правда, официально в России продавались лишь бензиновые версии.

А после рестайлинга, лагуновская линейка моторов стала выглядеть так: V6 объёмом 2,95 литра тот же или л. Турбодизели — 1,9 л базовый 95 сил, средний , и самый мощный 1,9 выдавал , а позже и л. И хотя 2,2литровые самые многолитровые, однако при этом не самые мощные турбодизели и л.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фокус 2

Самые мощные — это новейшие на тот момент 2литровые мощностью и сил. Не зря этот двигатель в гамме Лагуны самый мощный четырёхцилиндровый, правда ныне выдаёт сил. А из бензиновых моторов— 1,8литровый и 2литровый с прямым впрыском, почему-то исчезли из гаммы. Они довольно тяговиты и одновременно радуют своей экономичностью. Кстати, очень похожий звук, может издавать и шкив компрессора кондиционера, когда изнашивается. И не зря, так как он и надёжнее будет, и обойдётся гораздо дешевле, нежели штатный.

Хотя сама деталь обойдётся копейки, но за его замену просят отнюдь не дешево, так как заодно очень рекомендуется поменять выжимной подшипник сцепления. У официалов получается лечить болезнь путём тотальных замен.

Но есть и способ попроще — достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2. Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за руб.

А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого — примерно на уровне Когда в первый раз сели за руль, и захотели завести мотор, то Вас встречает заглушка, которой занимает место обычного ключа зажигания!

Что мы имеем. Стук при проезде неровностей. Диагностика приговорила сайлентблоки задней балки. Люди добрые, не экономьте на сайлентах. Покупайте только Hutchinson или Renault. Больше НИЧЕГО. Никакие Impergom’ы и прочий шлак. Зря выкинутые деньги на сами сайленты и их установку. Отходят в лучшем случае тысяч 10км. Ничего кроме рекомендованых производителей лично я ставить не берусь.
Переходим непосредственно к процессу замены.
Из инструмента нам понадобятся: 12-тигранный ключ или голова на 16, трещётки, воротки, короткий удлиннитель, широкая плоская отвёртка, голова на 10, плоскогубцы, молоток или небольшая кувалдочка, накидной ключ на 19 (22 или 24, смотря какая гайка на приспособе), один или 2 домкрата. Поехали.
Загоняем машину так, чтобы яма была по центру, без смещения к одной из сторон машины, на случай если придётся кувалдочкой помогать обойме сайлентблока. Смотрим снизу и видим:

В данном случае машина простояла очень долгое время без движения и образовалась конкретная коррозия, т.е. ржавчина. Без хорошего средства не обошлось. Название ему “Pinitrating oil”. По сравнению с ним WD-эшка это берёзовый сок. Места вставки сайлентов в балку были запшиканы и оставлены на время переодевания и утреннего чаепития.
Спускаемся в яму и откручиваем 12-тигранные болты, которые крепят поперечину, идут через сайлентблок и вкручиваются в кузов.

Сзади под колёса подкладываем доску или “каблук”, чтобы балка резко не рванула назад и не снесла нам с креплений бампер.
Далее если получается откручиваем болт на 10, который держит тепловую защиту глушителя. Если не получается открутить, то аккуратно сорвите защиту, а потом привяжите хомутиком.

Последний раз редактировалось Mishania; 19.06.2014 в 12:27 .

Затем снимаем стопора тормозных трубок.

И откручиваем 3 болта на 16 крепления треугольника, который “защищает” сайлентблок.

Вот так это теперь выглядет со снятым треугольником

Теперь отсоединяем в двух местах крепление датчиков АБС:
вот здесь (на кузове)

Теперь берём приспособу,поддомкрачивае

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:00 .

Затем берём новые сайлентблоки. В нашем случае были Hutchinson Узнать их можно по завёрнутости самих сайлентов в полоску пищевого целофана и по спиленому номеру на самих сайлентах.

ВНИМАНИЕ: важный момент – ставить сайленты надо так, чтобы резиновые отливки на них сходились на бампере клином. (/) ()
На точильном станке, болгаркой или напильником округляем кромку внизу сайлентблока, чтобы он легче входил.

Читать еще:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Для пущей плавности хода рекомендую смазать сайлент графитной смазкой.
Сначала вставляем сайленты в балку “от руки”. При этом смотрим, чтобы железные накладки сверху них шли по одной линии.
Берём две другие части приспособы, собираем её и запресовываем сайлентблок в балку.

Запресовываем до упора. Сайлент сам упрётся, когда ему хватит. Проверяем: обойма сайлента должна быть почти заподлицо с балкой.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 16:41 .

Собираем всё в обратной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукой катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтобы он через сайлентблок закрутился в кузов. Со второй стороны делаем так же. Закручиваем всё равномерно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика АБС. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего лишнего. И видим такую вот красоту:

Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие – в бой (только автору данной статьи претензии не предъявлять), не желающие – милости прошу на замену сайлентблоков задней балки.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:07 .

Как поменять на передней балке

При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески.

2 пользователей сказали cпасибо Mishania за это полезное сообщение:

Эскиз и размеры приспособ намалюешь?

Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .

Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
А вот эскиз поищу.

поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

Читать еще:  Как снять фару на шевроле круз

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Как поменять сайлентблок в задней балке Рено?

Чтобы заменить сайлентблоки в задней балке, снимайте всю конструкцию полностью. Выполнить работу без демонтажа можно только в том случае, если под рукой имеется необходимый комплект инструмента.

  • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
  • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
  • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.

После выполнения этих работ узел остается в подвешенном состоянии, что позволяет выполнить ремонт

  • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
  • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
  • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
  • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
  • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector