Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane

Zoom 9. VERY important moment, pushing the levers.

In order to static when the car is lowered on the wheels the silent blocks were as relaxed as possible without twisting and other things — which замена задних сайлентблоков рено сценик to their not long life.

Because I have a mechanical engineering education and are familiar with drawing from and to … following the law of drawing and constructing schemes: Correctly or not — decide for yourself. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают.

Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.

Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после замена задних сайлентблоков рено сценик в кронштейн. Предпочтительнее применить пресс.

Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте замена задних сайлентблоков рено сценик выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.

Замена задних сайлентблоков рено сценик фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достато Он служит для обеспечения электроэнергией всей бухгалтерской системы автомобиля.

Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Сервис залупил руб за работу в конечном итоге часа усилий и всё зроблено N Болт VAG Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески.

Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки. Очищаем детали от грязи.

За несколько дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Снятие и установка подрамника

Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2 Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что рено сценик 2 снять подрамник стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 часть 1 Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Читать еще:  Антифриз для сузуки лиана

Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс

Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:

  • регламентное обслуживание,
  • ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
  • тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.

Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.

Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.

Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75160043005900
6057001000015700
90400055009500

Отдельные плановые и внеплановые работы:

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра250
Замена фильтра салона300
Замена топливного фильтра250
Замена топливного фильтра (дизель)600
Замена свечей зажигания440
Замена свечей накала (дизель)1200
Замена антифриза1200
Замена тормозной жидкости1200
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1400
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ)500
Замена комплекта ремня ГРМ3600
Замена ремня дополнительного оборудования640
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ)2000
Замена нижней опоры двигателя450
Замена верхней опоры двигателя900
Замена термостата1300
Замена радиатора отопителя4800
Замена вентилятора отопителя6000
Замена резистора отопителя2300
Замена рычага передней подвески1100
Замена стойки стабилизатора600
Замена втулок стабилизатора (за пару)1800
Замена передней пружины1300
Замена переднего амортизатора1300
Замена амортизатора заднего800
Замена пружины задней800
Замена подшипника опорного1300
Замена переднего ступичного подшипника1800
Замена заднего ступичного подшипника1100
Замена сайлент-блоков задней балки4200
Замена передних тормозных колодок600
Замена задних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков1600
Замена задних тормозных дисков1700
Замена привода1200
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)500
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал)5000
Замена передней лампы160
Замена задней лампы120
Замена сцепления7000

Напишите нам

Отзывы о нас

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Виталий Л.

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Читать еще:  Как поменять свечи на ваз 2114

Дмитрий

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Renault Megane Scenic 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2002

Renault Megane, 2001

Комментарии 25

КАК МОЖНО до такого состояния довести…по крайней мере заднюю часть машины?! Вы что- туда совсем не заглядывали.у меня наверное там просто красота новой машины(Сценик 1ф2 2000г.в!)));) хотя именно сейчас отмокает в кислоте распорка(прямоугольная планка) между болтами(не могу в принципе смотреть на ЛЮБЫЕ ржавые проявления- сразу вытравливаю и прокрашиваю) — насколько не был бы «ненужный» и толстый металл! думаю так же все снимать и отмачивать в кислоте и все остальное- и балку и рычаги и торсионы до идеального состояния.+ конечно же грунтовка и прокраска не одним слоем.ну и т.д…кроме замены сайлентблоков, заодно придется перебрать задний правый суппорт(иногда не до конца отпускает) и поменять правый ступичный подшипник… а так же обработать и прокрасить тормозные трубки(тоже надеюсь что открутятся). а так — конечно же спс за подробный отчет…представляю .что меня ждет 😉 .но.пока лето и курс доллара «плешивый» не обнулил в «бесконечность» )))))- надо делать!

Зимой? Просто жесть 🙂

А диаметры какие у сайлентов? У меня куплены новые тоже под замену, а глянул не подходят.

Да там без вариантов…точно для сценика купили?

Дружище подскажи совет, я при осмотре сайлентблоков задней балки обнаружил что в нижней части сайлентблоков имеются трещины, при этом, во время движения стуков, скрипов, нет, балка работает мягко. Колеса стоят ровно. Понимаю что сайлентблок с трещинами — требует замены. Но вот думаю, сколько еще можно проехать на слегка потресканных сайлентах? Я их еще не менял, менялись ли до меня не знаю. Скажи свое мнение)

Извиняюсь за поздний… если нету дискомфорта в процессе езды = не нужно туда лезть.

А где же патроны? На фото вроде как sachs…

Яж писал, что «сдохли» на 5-той тысяче пробега = пошли в металлолом (внешне новюткие … внутри убитые в хлам) .

Спереди, кстати, тоже заменены уставшие родные (сколько можно …годы), поставил «Монро».

Не видел… Мои патроны продержались около 10. Плюнул, отжалел денег, и купил kyb.

«Ай да батька молодец» — действительно информативно, но по крайней мере я лучше не видел отчета, давай часть 2, про «повышение» клиренса, «специалист» по балкам (балка — единственное место куда не добрались мои кривые ручки) сказал мне, что повышение клиренса на незначительную высоту никаких отрицательных либо «критических» моментов не несет, за исключением устойчивости на поворотах, если ездить не гоняя. то сам проверив уже как два года я разницы не заметил, за исключении только положительных моментов по преодолению препятствий, вроде бы пару см., а …в общем я доволен поднятием автоса.

Есть паяльная лампа, газовая горелка для пайки, и гидро прес и у друга обратный моток. Но реношная подвеска не хочет убиватся на наших дорогах. Сдаются только рулевые наконечники и и резинки наружные на реактивной тяге. Как то перед другом (у которого бмв) снимал заднее колесо а он у меня спросил -где подвеска? Я говорю -вот. Он-и все? Я-ну. Более 4 лет или 75(не известно сколько до меня) тыс полет нормальный))) Но чуть что я сней думаю разберусь…

Ссори, тока глянул, что R19 …у тебя 2-х торсионная или 4-х … балка?

Читать еще:  Замена свечей форд фокус 3

2 говорят проще чем в сценике

Гы-гы … Прости, имел честь перебрать свою балку в 19-хе = фиг их (это не по немецки))))) Достать и впрессовать подшипники внутри балки = та ещё работа.
Давай фото средней части своей балки, и фото сайлентов в рычагах = Как говорил Станиславский :» Не верю!» … не тронутая нашими дорогами задняя подвеска в 19-ке = музейный экспонат .

Фото нет еще туда не лазил. Возможно до меня перебиралась.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Какие потребуются инструменты

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

Сайленты передних рычагов

  1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
  2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane.

Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.

Откручиваем стойку стабилизатора с Megane.

Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.

Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.

После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.

То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

Те же манипуляции проводим и с другим блоком.

Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector