Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308: замена салонного фильтра

Пежо 308: замена салонного фильтра

Салонный фильтр автомобиля предназначен для очистки воздуха, поступающего через системы кондиционирования и отопления. Это важная деталь для тех водителей, которые проводят за рулем значительную часть своей жизни. От нее зависит не только комфортабельность поездки, но и здоровье водителя.

Несвоевременно смененный фильтр может стать виновником таких проблем, как аллергии, воспаление органов дыхания, хроническая усталость и головная боль.

Рассмотрим процесс смены этой детали в автомобиле Пежо 308.

Салонный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Рекомендованный интервал смены очистителя составляет 25000 км. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Превышать границы интервала не допустимо, так как эффективность последующей работы не гарантирована.

Нередко автолюбители проводят профилактику преждевременно на 3 – 4 тыс. км. Это связано с особыми условиями, в которых используется транспортное средство. Активная и частая езда на периферии ускоряет засорение фильтра, вследствие чего он нуждается в скорой замене.

Если степень засорения волокна незначительная, отсутствуют механические повреждения, устанавливать новый фильтр вовсе не обязательно. Достаточно продуть сжатым воздухом, удалить возможный мусор с поверхности.

Технические параметры: длина 259 мм х 164 мм х 31 мм. Тип гигроскопического волокна бумага. Пластикового контура по периметру нет.

В качестве альтернативного варианта бумажному фильтру в продаже имеется аксессуар с угольным наполнителем. Такой тип очистителя лучше фильтрует воздух, удаляет пыль, влагу, токсические пары. Однако стоимость аксессуара на 10 – 15% дороже бумажного аналога.

Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
E2977LI-2 оригинальный номерОт 650E2824LI оригинальный номерОт 650
Аналоги на Peugeot 308
FRAM CF11808-2От 540 — 570CU 2940От 540 — 570
LAO 138—/—CU 26 014-2—/—
LA 138—/—CUK 2940—/—
LAK 954—/—CUK 26 587-4—/—
K1328A-2x—/—AHC425-2—/—
K1364-5—/—AH425-2—/—
17117K—/—ADP152514—/—
NC2102CA—/—LAK 138—/—
LAK 1874/S—/—LAK 1966—/—
M110650—/—BOSCH 1 987 435 522—/—
F412201—/—0 986 628 510—/—
80000839 (угольный)—/—LAK 428/S—/—
80000615—/—K1227A-2x (угольный)—/—
36027 FEBI—/—1 987 435 026—/—

Замена воздушного салонного фильтра

  • Перейти на страницу:

Замена воздушного салонного фильтра

Сообщение Роман53 » Чт авг 14, 2008 23:00

Сообщение Лысый » Пт авг 15, 2008 10:02

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 15, 2008 15:58

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:18

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:19

Из под капота не есть гуд, беглый осмотр не дал результатов. Туда не подлезть. Я думал по бардачком, там обшивка на трех клипсах. Мдя-а, надо под капотом еще раз глянуть. Неужели как по ссылке Лысого со стороны пассажира? У меня туда и руки не пролезают.

Можно конкретней или с фото.

Сообщение der Panter » Пн авг 18, 2008 16:04

Спсибо, очень интерсно. Сам хочу поменять в скором времени фильтр, а ехать из-за этого на сервис как-то не очень хочется.

По картинкам, я так понял, что конструкция не очень удачная. при вытаскивании фильтра все говно просыпается вниз, во внутрь?

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 16:22

Что значит во внутрь? Если ты имеешь ввиду на двигатель, так он намного грязней . А вообще, безо всяких если — грязная (накапливающая) часть фильтра вверху, поэтому ничего никуда не сыплется. Насчет этого не парься. Я когда в хендэ через бардачок менял и то не парился пыль и мусор не проблема убрать.
Здесь же ситуация противоположная: при замене салон не страдает, зато сам выпачкаешься, если, конечно под капотом у тебя не блестит

Сообщение najk » Пн авг 18, 2008 17:28

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 17:44

Главное, чтобы окружающая температура воздуха была соответственная, а то креления/защелки крышки могут быть недостаточно пластичны и сломаться когда будешь ее вытягивать, тем более приемная ниша для фильтра металлическая а крепления крышки пластмасса.

Сообщение alexbudnikov » Пн авг 18, 2008 19:36

Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 19:57

Сообщение ZveroBoy » Пн авг 18, 2008 20:16

Что-то мне подсказывает, что салонный фильтр можно елементарно промыть, высушить, а потом вставить обратно. По крайней мере, на моем очистителе воздуха Sharp угольный фильтр промывать можно.

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн авг 18, 2008 20:26

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 21:17

Можно помыть, но не промыть. Качественно не получится. У меня тоже в пылесосе фильтр моется, но в автомобильных салонных фильтрах совсем другая структура. Забивается так, что не отмыть, а захочешь потереть при этом — нарушается целостность фильтра. В общем, попробуй сам — поймешь.

Я думаю, таковых неродных в Экзисте есть. Надо поискать. Но вот угольные, скорее будут только родные, а он, получше будет. На предыдущей машине покупал не угольные, вони при этом в салоне было значительно больше. Если кто-то окатит тебя черным облаком выхлопа и уголный не спасет, конечно, но когда стоишь за кем-нибудь в пробке — вроде не воняет, а с простым — воняет.

В общем, кто купит сам фильтр, выкладывай здесь его номер и фоты

Сообщение Лысый » Вт авг 19, 2008 10:05

Менял на Акценте сам три раза, так по мне этот вполне еще чистый. Я менял, когда заметно хуже дуло в салон (на первой скорости вообще не дуло), было это два раза через 15 тысяч, третий через 12. И во всех случаях вынутые фильтры были совершенно черные, а на этом (за 4 тысячи) еще полно светлых тонов .

Роман53, спасибо за отличную инструкцию. По своему опыту подтвержу, что чем теплее на улице, тем легче, т.к. защелки размягчаются. Сам менял и при нуле градусов и летом, так разница огромная. Еще важно, чтобы светло было.

Самостоятельная замена салонного фильтра

Не сомневайтесь в том, что вы сможете совершить эту процедуру в домашних условиях. Далее мы расскажем, как поменять фильтр Пежо 308 своими руками быстро и без лишних затрат на СТО. Для самостоятельной замены вам понадобится только крестовая отвёртка, новая деталь, 30 минут вашего времени и наша инструкция:

  1. Для начала нужно открыть капот и снять 4 клипсы, которые расположены под лобовым стеклом в моторном отсеке по горизонтали.
  2. Снять защиту с этих клипс. Их легко вытащить, поддев плоской отвёрткой.
  3. За защитой мы видим крышку с небольшой ручкой — нужно приложить немного усилий, снять её, закреплена она достаточно плотно.
  4. Затем вытащить старый фильтр.
  5. Почистить место для детали. Этот пункт можно пропустить, но мы всё же рекомендуем следить за чистотой своего авто.
  6. Вставить новую деталь. На фильтре нарисованы стрелки, которые должны смотреть вниз при установке, показывая направление воздуха.
  7. Закрыть крышку (аккуратно, чтобы не сломать фильтр), надеть защиту и закрепить клипсы.

Раньше оснащение салона фильтром рассматривалось как нечто экзотическое, но сегодня стандартное вспомогательное оборудование является нормой. Полагаясь на статистику прошлых лет, можно заметить, что модели автомобилей, у которых не было воздушных фильтров, очень быстро изнашивались, пыль легко проникала в камеру сгорания, вследствие чего возникали большие повреждения двигателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не откладывать решение этой проблемы.

Причины замены фильтра

Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

  1. Слабо работает отопление зимой, а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
  2. Появились посторонние запахи, которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте, которые не спасают даже чистка.
  4. Все стекла в автомобиле постоянно «вспотевшие» — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

При наличии в вашем автомобиле хотя бы одного из вышеназванных признаков будут говорить о необходимости замены фильтра салона.

Комплексное обслуживание: доверьте хлопоты о ремонте нам

В качестве оптимального решения рекомендуем комплексный ремонт Пежо, который предполагает весь спектр работ по ремонту, включая:

  • Диагностику автомобиля. Считываются коды ошибок и прочая отладочная информация через компьютер, при необходимости производится диагностика на стендах, а также с применением высокотехнологичного оборудования вроде эндоскопов.
  • Проведение необходимых манипуляций после выявления неисправностей. Выполняется обслуживание всех систем.
  • Замена деталей при необходимости. Одно из наших ключевых преимуществ – хорошие складские запасы оригинального и совместимого оборудования, за счет чего замена выполняется сразу. Вам не придется искать деталей и ждать по несколько недель, пока они будут доставлены.
  • Проверка работоспособности и тонкая настройка. После работ по ремонту различных технических узлов дополнительно может потребоваться настройка электроники и выполнение прочих работ. Мы гарантируем, что автомобиль будет иметь оптимальные ходовые и динамические характеристики.

В результате, доверив авто нам, вы получите всё необходимое, чтобы снова начать пользоваться им в свое удовольствие.

Читать еще:  Замена ремня грм рено меган 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector