Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по замене свечей зажигания на УАЗ Патриот с двигателем евро 4

Работоспособность свечей зависит от качества используемого топлива. При заправке машины низкосортным бензином на электродах образуется нагар, а выхлопные газы разрушают каталитический нейтрализатор.

При подборе свечей учитываются параметры:

  • размер резьбы — М14х12,5 мм;
  • длина резьбовой части — 19 мм;
  • размер под ключ — 16 мм;
  • калильное число — 17;
  • зазор между контактами — 0,9 мм;
  • номинал сопротивления для гашения радиочастотных помех — 5 кОм.

Переход на стандарт Евро-4 состоялся на машинах 2014 модельного года. При поставке с завода используются детали Brisk DR17YC, которые могут быть заменены владельцем на изделия с соответствующими техническими параметрами.

При подборе учитывается калильное число, при использовании свечей с увеличенным значением на поверхности электродов при работе на холостых оборотах образуется нагар. Допускается использовать детали с электродами на основе иридия, которые отличаются увеличенным ресурсом.

Качественный бензин – гарантия работоспособности свечей


Модификаций моторов на УАЗ и ВАЗ – множество. Производители выпускают двигатели Евро 4 в разных решениях. Стандартной технологии изготовления детали нет, отсюда и фактор отсутствия одинаковых моделей понятен. Каждая компания улучшает продукцию так, как считает нужным.
Не стоит теряться, когда заводские свечи зажигания износили себя, и наступило время купить новые. При выборе детали было бы хорошо располагать кое-какой информацией, касаемо устройства двигателя и деталей, от которых напрямую зависит его функционирование. Компетентная консультация продавца в магазине – это хорошо. Однако, кто знает вашу машину, лучше Вас?
Все УАЗ Патриоты оснащены двигателями ЗМЗ-409. Системе характерны следующие особенности:

  • наличие 4 цилиндров;
  • функционирование на бензине;
  • наличие микропроцессорного впрыска.

В документах на продукцию указаны рекомендации. Оптимальным видом топлива является бензин марки Евро 4. Именно он позволяет длительно проработать механизмам. Это самое лучшее для таких двигателей топливо, но не единственное. В бак можно заливать и другой бензин. Все дело в качестве. Другое горючее провоцируют не только поломку свечей зажигания, но и способствует нарушению работы всей топливной системы. Последствия – износ двигателя.

Что будет, если заменить нужный бензин другой маркой топлива? Изменения, как правило, видны сразу:

  • автомобиль стал медленнее набирать обороты;
  • свечи стали быстрее загрязняться, выгорать;
  • появилось нехарактерное для нормальной работы постукивание во время набирания скорости.

Использование соответствующего для двигателя ЗМЗ-409 бензина – ключевое требование, которое должен выполнять водителей. В другом случае – регулярные замены неизбежны.

Замена

Процесс замены является не сложным, и если все делать последовательно, то проблем с извлечение всех четырех свечей не возникнет.

Для замены и установки следует проделать следующие действия:

  • Снимается уплотнитель с наконечником;
  • Берется свечной ключ и из цилиндра выкручивается свеча зажигания;
  • Извлеченный элемент проверяется на наличие повреждений, и в случае необходимости меняется на новый.

Вовремя замены особое внимание нужно обратить на оттенок нагара, черный цвет говорит о переобогащенной смеси, если нагар светлый это свидетельствует о переобеденной смеси.Светло- коричневый цвет говорит от том что система работает исправно.

Читать еще:  Замена ремня грм субару форестер

Свечи на УАЗ Патриот

Это самое лучшее для таких двигателей топливо, но не единственное. В бак можно заливать и другой бензин. Все дело в качестве. Другое горючее провоцируют не только поломку свечей зажигания, но и способствует нарушению работы всей топливной системы. Последствия — износ двигателя. Что будет, если заменить нужный бензин другой маркой топлива?

Изменения, как правило, видны сразу:. Использование соответствующего для двигателя ЗМЗ бензина — ключевое требование, которое должен выполнять водителей. В другом случае — регулярные замены неизбежны. От состояния устройств зависит устойчивость и стабильность работы двигателей. Их исправность напрямую влияет на мощность, топливную экономичность, пусковые свойства мотора.

Очень важно не прогадать с выбором детали для ЗМЗ и его модификаций.

Признаки качественной продукции — основа из сплавов иридия и платины. Использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются.

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2019

Комментарии 28

низачод. почему не написано на каком бензине ездишь? 🙂 что за мотор, какая степень сжатия 🙂 зазор в руководстве уменьшили — видимо потому что плохо стала смесь воспламеняться 🙂 т.е. либо катушки гуно стали ставить, либо бензин 95 онли 🙂
короче, тема не раскрыта 🙂
или я ослеп и все это в тексте не увидел…

Бензин исключительно АИ-92, 12-ть лет на прошлом и в этот лью (открываю маленький секрет — в АИ-95 дохера всяких присадок вреднючих. Раньше был тетроэтилсвинец, сейчас не знаю чем бодажут).

Мотор стоковый родной, на фото его намба индефикатор.

Поставил иридий и забыл про свечи на 60-80тыс., При условии конечно что движек масло не жрет и исправен в целом.

Чувствуется методические мастерство.
Одно не ясно. Какой смазкой смазывали наконечник катушки?

Так в обоих видео же тюбик показан, да на тему ссылка дана в начале.

К стати, там много мазать не надо. Смазка НЕ токопроводящая, поэтому её попадание на контакт пружины нежелателен.

Зазор в 1мм выдержит только фирменная свечна, все то барахло что у нас на рынке при 0.8 не долго ходит, через тыщи 1,5 поглядиде на эти NGK 99% что изолятор уже на массу шить будет, по налету у металлической части можно будет судить, дензо, бриск дольше всего ходят, подверждено с использованием стенда проверки свечей

Помнится читал много инфы по свечам-зазорам на патрофоруме, для себя в итоге извлёк что на двухкатушечные евро2 надо 0.7, на раздельные катушки- 1,1. Много экспериментировал от 0.8 до 1,1 на раздельных катушках- никакой разницы не заметил, в итоге плюнул и стал выставлять средний 0.9

Да я вот тоже хотел поиграться с зазорами на старости лет. Посидел-подумал — да ну его нафиг!
Мне пока и так нравиться, говорю — УВЕРЕННО мягко обороты набирает, адекватно нажатию на педаль подачи топлива.

Читать еще:  Замена нижних сайлентблоков на ваз 2107

Может следующий комплект попробую 1,1.

А вот для ГБО зазор должен быть и побольше вроде.

Для гбо зазор поменьше должен быть.

Интересно конечно) но столько букв про 5ти минутную замену 4х свечей, это надо постараться) За отсутствие лени лайк)

Добрый день, машина ездит на пропане, хочу поменять свечи, ставяться такие же свечи и с тем же зазором, что и штатные на бензине?

Нет, там другие должны быть. Где то встречал, может даже и у NGK рекомендации. Сейчас не вспомню.

Добрый день, машина ездит на пропане, хочу поменять свечи, ставяться такие же свечи и с тем же зазором, что и штатные на бензине?

Такие же свечи взял. Но еще не ставил. За пост спасибо. Подробно

Хрен его знает. В прошлый раз ставл тоже 35 что ли, те что рекомендует нжк. Вчера купил 12 номер, вроде едет.

Раз в 20 т.км меняю как ты сначало правильно написал на НДЖК с зазором 1,1 мм, на форуме зелёном ещё лет 9ть назад, да и тебя там читал . Остановился на этом выборе и катаю . Точно также по каталогу их выбирал, на сообщения мои в германский офис мне не ответил, нашел их на нашей Базе для УАЗа — так там и беру. Себе выписал список аналогов, но мне эти устраивают на Аи95.

Добрый день. Про смазку наконечника катушки всё понял. А смазка резьбы свечи тоже в документации описана или это собственный опыт?

Свечи зажигания ЗМЗ 409

Свечи зажигания оказывают значительное влияние на устойчивость и стабильность работы двигателя автомобиля УАЗ. Именно поэтому важно знать, какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 и его модификаций.

От исправности свечей зажигания и соответственно бесперебойности искрообразования напрямую зависят мощность, топливная экономичность и пусковые свойства двигателей, а также степень токсичности отработавших газов и некоторые другие параметры.

Согласно заводскому руководству по эксплуатации, (РЭ находятся по ссылкам ниже) техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409 на нем применяются свечи зажигания А14ДВР или их зарубежные аналоги, которые можно легко подобрать на официальных сайтах производителей или в их каталогах.

РЭ — ЗМЗ 409.10 ссылка на файл

РЭ — ЗМЗ 40905.10 ссылка на файл

Расшифровка названия свечи зажигания и комментарии по их характеристикам.

Для более полного понимания сути вопроса, на примере свечи зажигания А14ДВР расшифруем ее название : А — диаметр и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание теплового конуса изолятора, Р — наличие в свече встроенного резистора.

А — диаметр и шаг резьбы D — в данном случае означает резьбу М14х1.25. Отсутствие второй буквы говорит о том, что размер шестигранника свечи S сделан под ключ 21 мм. Из опыта — в узких свечных колодцах двигателя ЗМЗ-409 при замене свечей будет намного удобнее если у нее шестигранник на 16, а не на 21. Размер шестигранника никак не влияет на другие параметры свечи, так что свобода выбора тут есть.

Читать еще:  Замена масла акпп киа спортейдж

14 — калильное число — важный параметр, который определяет характеристики температурного режима работы свечи. Подробнее об этом — Калильное число свечей зажигания. Холодные и горячие свечи зажигания.

Д — длина резьбы L — в данном случае обозначает длину резьбовой части в 19 мм.

В — выступание теплового конуса изолятора — тепловой конус свечи выступает из корпуса внутрь камеры сгорания. Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию.

Р — наличие в свече встроенного резистора — определяет наличие резистора (электрического сопротивления) в цепи центрального электрода свечи. Резистор снижает уровень помех для радиоаппаратуры и электронного блока управления двигателем. Наличие или отсутствие резистора в свече никак не отражается на качестве искрообразования.

Конструкция свечи зажигания на примере свечей зажигания BRISK.

Искровой зазор свечи зажигания.

Еще одна характеристика свечи зажигания, которую производитель иногда не обозначает в маркировке — это зазор между ее центральным и боковым электродами. Для двигателя ЗМЗ-409 он должен быть в пределах 0,7-0,85 миллиметра. Перед установкой свечи надо проверить величину зазора и при необходимости отрегулировать его подгибанием бокового электрода.

Величина зазора между электродами свечи зажигания непосредственно влияет на процесс поджига воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Поэтому при неправильно выставленном зазоре, например слишком большом, увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что в большинстве случаев приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ.

Основываясь на указанной выше расшифровке для свечи А14ДВР, делаем вывод, что для работы в двигателе ЗМЗ-409 подходят все свечи зажигания любого производителя, которые соответствуют следующим требованиям :

— резьба М14х1,25 длиной 19 мм. и с шестигранником свечи под ключ 16 или 21 мм.
— калильное число соответствует цифре «14» свечи А14ДВР, это легко определяется по таблицам соответствия и взаимозаменяемости свечей зажигания разных производителей
— тепловой конус должен выступать из корпуса свечи
— в свече зажигания должен присутствовать встроенный резистор
— искровой зазор должен быть в пределах 0,7-0,85 мм.

Интервал замены свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-409.

Ульяновский автозавод рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30 000 километров или каждые два года, смотря что наступит раньше. Учитывая, что срок службы свечей величина не постоянная и во многом зависит от различных составляющих : качества их изготовления, режимов эксплуатации двигателя, качества топлива и тому подобное, будет целесообразно заменять их каждые 10 000 — 15 000, а еще лучше раз в год, перед зимним периодом эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector