Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Киа Рио

Распространённая и простая причина — в баке закончилось горючее. Индикатор некорректно отображает количество жидкости в баке, и оно неожиданно закончится во время движения.

Забитая система впрыска считается следующей причиной. Форсунки и детали фильтрации горючей смеси очищают бензин до попадания в механизм. Иначе каналы забиваются, и жидкость не идёт.

Обратите внимание на толщину каналов, ведь они очень тоненькие и закупориваются от любого мусора. Поэтому разработчики придумали топливные фильтры трёх типов.

Наши услуги, когда нужна замена топливного фильтра Киа Рио 3 и обслуживание системы

Сервисный центр, вместе с множеством предлагаемых услуг, осуществляет работы с топливной системой автомобилей марки Киа Рио третьего поколения. В перечень таких услуг входят:

  1. Чистка топливного бака. Большинство транспортных средств не оборудованы дополнительным сетчатым фильтром, который установлен в заливной горловине бензинового резервуара, поэтому загрязнения расположенные на пистолете заправочной колонки прямиком попадают на дно бака. После оседания все частицы слипаются и образуют комки грязи и ржавчины, которые закупоривают фильтры грубой и тонкой очистки или топливные магистрали. Поэтому периодически необходимо выполнять чистку и промывание топливного бака, удалять из него все загрязнения.
  2. Чистка или замена топливного фильтра Киа Рио 3. В конструкции автомобиля предусмотрены два типа фильтров: грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за отсеивание крупных частиц, песка и элементов коррозии. Фильтрующий элемент с мелкой мембраной завершает очистку путем задержки более мелких фракций, содержащихся в бензине. Данные детали не обладают свойствами и механизмом автоматического обновления и очистки, поэтому их необходимо менять согласно техническому регламенту.
  3. Прочистка и промывание топливных магистралей, трубок подачи и обратки. Если долгое время не менялись фильтрующие элементы в баке, вся грязь поступает в подающий трубопровод и далее на распыляющие форсунки. Если диаметр трубок уменьшен за счет загрязнений, то в двигатель поступает не достаточное количество топлива, возникает «голодание» силового агрегата, а как следствие падение мощности. В данной ситуации поможет только полное промывание всей системы с использованием аппарата, подающего высокое давление.
  4. Замена или промывка топливных форсунок мотора.

Проводим замену

Предпосылками к замене очистителя топлива Киа Рио могут быть следующие признаки:

  • высокий шум во время работы бензонасоса;
  • на больших скоростях появляются рывки, которые постепенно учащаются, и появляются и на низких.

Что понадобится?

  • новый топливный барьер;
  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • спрей для чистки карбюратора.
Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Конструкции топливной системы Киа Рио выпуска 2012 и 2013 очень схожи, поэтому и ход замены практически идентичен.

    Снимаем заднее сидение Киа Рио — для этого нужно открутить болты ключом на 12.

Откручиваем болты
Снимаем пластиковую защиту — она обычно садится на герметик и, чтобы ее снять, нужно поддеть ее отверткой. Снимаем крышку

Открывается доступ к небольшому люку, крепящемуся саморезами.
Топливная система находится под давлением, поэтому для дальнейших работ нужно его сбросить. Заводим двигатель, и при помощи фиксатора отключаем колодку питания насоса.

Отключаем питание

  • Протираем крышку от мусора и песка, но лучше воспользоваться пылесосом.
  • Снимаем шланги подачи горючего, при этом предварительно зажимаем фиксаторы плоскогубцами. Рядом всегда должна находиться ветошь, потому что со шланга может потечь бензин в небольшом количестве.
  • Крестовой отверткой откручиваем болты, закрепляющие насос.
  • Убираем кольцо и не спеша вытаскиваем из стакана фильтрующий элемент, внимательно следите, чтобы не пролился бензин, который остался в стакане насоса.

    Вытаскиваем фильтр из стакана

  • Фиксируем положение поплавка уровня горючего.
  • С помощью плоской отвертки поддеваем фиксаторы и отсоединяем трубки.
  • Извлекаем разъемы.

    Извлекаем разъемы

  • Не спеша отводим защелку из пластика, при этом освобождаем направляющие, чтобы мы могли их извлечь с крышкой. Извлекаем топливоочистительный элемент вместе с насосом из стакана.
  • Отсоединяем минусовый контакт, при этом отвертка остается между кольцом очистителя топлива и защелками моторчика — это предоставит возможность отсоединить его.

    Отсоединяем минусовую клему

  • Извлекаем металлический клапан.
  • Из старого топливного фильтра извлекаем уплотнительные кольца из резины.
  • Ставим новый клапан в новый очистительный барьер.
  • Ослабляем защелки, снимаем деталь из пластика, затем уплотнительные кольца.

    Пластиковая деталь

  • Ставим на новый фильтрующий барьер.
  • Сборку начинаем с установки моторчика на новый фильтр и закрепляем защелками патрубки.
  • Ставим топливный фильтр в стакан.
  • Ставим люк на место, закрепляем с помощью болтов и подсоединяем фишку.
  • Собранный насос ставим в бак.
  • Смазываем по краям защитную крышку герметиком и ставим на место.
  • Проблемы, которые могут возникнуть после замены, и методы их устранение

    После смены очистительного барьера многие часто сталкиваются с одной и той же проблемой – автомобиль не хочет заводиться или же очень плохо заводится.

    Сначала нужно проверить снятый топливный фильтр — вполне вероятно, на нем вы забыли уплотнительное кольцо. В таком случае топливо стекает обратно и насосу нужно вторично его закачивать, от этого и появляются осложнения с пуском мотора. В случае, если прежний фильтрующий элемент остался, и колечко находится на нем, то потребуется опять все разбирать для того, чтобы поставить колечко на место. В случае, если уплотнение повреждено или же отсутствует, нужно купить новое.

    Читать еще:  Мазда 3 замена ремня генератора

    Несколько советов автолюбителю

    На время замены топливного фильтра огромное влияние оказывает качество заправляемого горючего. В случае, если вы часто заливаете некачественное загрязненное горючее с существенной долей различных примесей, фильтр засорится намного раньше.

    Двигатели, работающие на солярке, требуют замены фильтра гораздо чаще, чем те, которые заправляются бензином.

    Какие проблемы могут возникнуть после замены топливного фильтра на Kia Rio?

    Некоторые автолюбители, сразу же после замены топливоочистителя, пытаются запустить двигатель, и у них это не получается. В большинстве случаев это связано с тем, что в процессе замены, на новый фильтр не был установлен уплотнитель, что приводит к снижению давления внутри системы и перегрузки насоса. Чтобы всё исправить, необходимо опять разбирать топливный фильтр.

    Частота замены топливоочистителя напрямую зависит от качества заливаемого топлива. Если в бензине очень много примесей, фильтр засоряется намного быстрее. У автомобилей с дизельными двигателями, замена фильтра происходит гораздо чаще, чем у бензиновых.

    Видео – замена топливного фильтра Киа Рио:

    Замена топливного фильтра Kia Rio II 2005 — 2011

    Блок с бензонасосом вставить в стакан. Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.

    Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана. В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца.

    Процедура замены

    Предварительно водителю следует сделать сброс давления в топливопроводе. Для этого, как было описано ранее, в подкапотном пространстве в монтажном блоке необходимо снять соответствующее реле. После запуска мотор будет работать на холостых пока оставшееся топливо из магистрали не будет выработано. Из инструментов вам понадобится набор ключей с головками и шлицевая отвертка.

    В старых машинах топливный фильтр находился в подкапотном пространстве, поэтому его замена выполнялась буквально за несколько минут. На современных иномарках все чаще ставят фильтр в топливном модуле в баке машины, поэтому получить доступ к теперь сложнее. При этом не стоит пугаться, все действия по извлечению модуля вы сможете сделать без сторонней помощи, следуя шагам инструкции:

    1. Вытаскиваем реле бензонасоса — 3-е по счету, чтобы снизить давление в шлангах. После чего нужно завести авто и дождаться момента, когда оно заглохнет, таким образом давление будет сброшено.
      Также для безопасности проведения демонтажа можно отключить на аккумуляторной батарее минусовую клемму.
    2. Далее необходимо демонтировать подушку заднего сиденья. Возьмите головку на 12 и выкрутите спрятанный в зазоре болт. Потяните подушку сиденья на себя и уберите из салона.
    3. Вы должны обнаружить небольшую крышку, которая откроет вам доступ к бензонасосу. Подденьте ее шлицевой отверткой и осторожно приподнимите. Не доставайте ее полностью. Снизу к ней подключен моток проводов.
    4. Далее отключите коннектор от разъема и снимите шланг подвода пара к адсорбирующему компоненту. Используйте для этого пассатижи.
    5. Снимите трубку забора топлива. Для этого достаточно только нажать на фиксаторы, расположенные в зоне наконечника. Далее выведите держатель из кронштейна.
    6. Корпус модуля крепится при помощи восьми винтов, расположенных по всему периметру. Снять их поможет головка на 8. Открутив крепежные элементы, снимите металлический ободок.
    7. Теперь можно достать весь модуль и вынуть уплотнительное кольцо. Далее следует разборка модуля. Проводить ее рекомендуется за рабочим столом с хорошим освещением.
    8. Отключите коннектор, отвечающий за датчик уровня топлива, и провод питания. Для поддевания фиксатора используйте отвертку.
    9. Аналогично снимите наконечник шланга подачи топлива, поддев металлический фиксатор. Отсоединяя наконечник, не потеряйте уплотнительное колечко.
    10. Используя эту же методику, демонтируйте шланг со штуцера фильтра.
    11. Отверткой оттяните фиксаторы направляющих. Далее крышка без проблем отсоединяется от корпуса.
    12. На корпусе по бокам подденьте 2 фиксатора и достаньте внутреннюю конструкцию. В ней расположены фильтры, регулятор давления и насос.
    13. Насос и трубка крепятся при помощи двух фиксаторов в верхней части.
    14. Поддев стопор, можете снять сеточку, далее достаньте пружинный стопорный элемент.
    15. Снимите со сливного шланга уплотнительное кольцо и отключите провод массы от фильтра.
    16. Снимите регулятор давления с уплотнительным кольцом, отщелкнув два фиксатора.
    17. Далее можно отсоединить сливную трубку.
    18. Если вы все сделали правильно, то должен остаться только корпус самого фильтра и два колечка сверху корпуса.
    19. Возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.
    Читать еще:  Как чистить форсунки инжектора

    Замена топливного фильтра «Киа-Рио» может показаться сложной, но все действия ограничиваются работой отверткой и соблюдением осторожности. Научившись менять топливный фильтр самостоятельно, вы сможете экономить несколько тысяч рублей на услугах автосервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector