Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра мерседес

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках. Потому не стоит удивляться, если фильтр засорится раньше, чем предписано регламентом. Это нормальное явление, потому проще и дешевле купить недорогую деталь на рынке и установить ее самостоятельно. Этот процесс не потребует много времени и усилий, а справиться сможет даже тот, кто до этого никогда не занимался ремонтом автомобилей.

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.

Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.

К чему может привести несвоевременная замена топливного фильтра W164: причины и признаки поломки бензонасоса на МЛ 350

Внезапная поломка бензинового насоса может стать причиной крайне нежелательных последствий, при которых невозможно будет запустить двигатель автомобиля. При его правильной работе не должно происходить никаких перебоев. Но, к сожалению, иногда автолюбители игнорируют элементарные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, что становится причиной поломки того или иного компонента. Можно выделить несколько основных причин необходимости замены топливного насоса.

  1. Загрязнения внутри бензобака – это одна из самых часто встречающихся причин неисправности системы подачи топлива и непосредственно насоса. Продукты коррозии и загрязнения, рано или поздно проникают внутрь топливного насоса из бензобака, постепенно разрушая его.
  2. Неисправности проводки – по вине плохого контакта или окисления соединений реле система не может функционировать так, как положено. Из-за этого перекачка горючего из бака к двигателю происходит неравномерно, создавая проблемы в работе насоса.
  3. Засорение топливного фильтра – если замена топливного фильтра W164 не производится своевременно, то его засорение негативно сказывается на работе двигателя. Снижается давление во всей системе, а насос начинает работать на пределе возможностей.
  4. Перегрев топливного насоса – так часто происходит по причине невысокого уровня горючего в автомобильном бензобаке, из-за чего насос хуже охлаждается и смазывается топливом. Отсутствие смазки способствует усилению трения деталей агрегата, и он легко может выйти из строя.

Важно! Для своевременного устранения неисправности автовладельцу нужно уметь выявлять первые признаки неполадок в работе бензинового насоса. При периодической проверке шлангов системы подачи топлива, предохранителей и контактов можно уменьшить риски внезапной поломки. Визуально не всегда получается определить исправность тех или иных агрегатов и тогда остается выявлять поломку ориентируясь на ее симптомы, проявляющиеся при непосредственной эксплуатации автомобиля.

  1. Сложность запуска – если двигатель автомобиля запускается с трудом, вполне возможно, что это связано с топливным насосом, который изо всех сил пытается прокачать достаточное количество топлива. Распыление или прерывание во время пуска является общим признаком того, что этот агрегат необходимо ремонтировать или менять на новый.
  2. Уменьшение мощности – такую проблему можно выявить во время интенсивного вождения, когда проявляется явное снижение мощности, присутствуют осечки или более медленное ускорение. При ослаблении нажатие на педаль газа, может показаться, что автомобиль снова работает нормально из-за снижения спроса на топливо.
  3. Увеличение расхода топлива – когда не обеспечивается постоянная подача топлива к двигателю, бортовой компьютер заставляет насос работать еще больше, чтобы компенсировать отсутствие горючего. Результатом этого является более высокое потребление и более низкий КПД.
  4. Появление нетипичных шумов – неисправный топливный насос имеет тенденцию создавать шум, который усиливается из-за того, что он установлен в топливном баке. Обычно этот звук контрастирует с обычным ровным гулом правильно функционирующего агрегата.

Внимание! При появлении любого из перечисленных признаков неисправности необходимо как можно скорее провести диагностику топливной системы в автомастерской. Опытные специалисты смогут выяснить из-за чего возникли неполадки и определят нужна ли замена бензонасоса МЛ 350. Устранение поломки на начальном этапе позволит избежать дополнительных затрат из-за проблем со смежными узлами и агрегатами. По мере ухудшения работоспособности насоса автомобилю двигателю будет труднее работать. Важно помнить, что при малейшем подозрении на необходимость замены топливного насоса необходимо действовать как можно оперативнее, так как выход из строя этого агрегата грозит полной остановкой автомобиля.

Топливный фильтр – важная деталь для исправной работы топливного насоса и двигателя. Очищает топливо от загрязнений и фильтрует от воды, предотвращает появление осадка на дне бака. В бензиновых автомобилях находится у днища возле топливного бака, в дизельных – под капотом в моторном отсеке. На старых бензиновых и дизельных автомобилях фильтр съемный, поэтому проблем с его заменой не возникает. С заменой фильтра легко и быстро справляются наши мастера.

Читать еще:  Лифан солано замена ремня грм

В новых бензиновых моделях Мерседес фильтр встроен в топливный насос в виде сетки. В случае сильного загрязнения придется менять его вместе с бензонасосом. Обойдется это недешево, поэтому советуем приезжать к нам в автосервис для периодической промывки топливной системы. Для этой процедуры используются специальные жидкости, которые очищают фильтрующую сетку и предотвращают скопление загрязнений.

Регулярность замены топливного фильтра

Производителем установлена рекомендованная периодичность его замены. Для бензиновых – это 80 тысяч км пробега, или раз в 3 года. В дизельных автомобилях топливный фильтр меняется чаще – после 20 тысяч км, или не реже 1 раза в год. Дизельное топливо может содержать воду, поэтому фильтрующие элементы загрязнятся быстрее. В российских условиях качество бензинового и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Поэтому регулярность замены топливного фильтра в любом случае сокращается.

Когда нужна внеплановая замена фильтра?

Засорение топливного фильтра происходит постепенно. Поначалу симптомы проявляются изредка, но со временем приобретают регулярный характер. Самой частой причиной забивания фильтра становятся засорения из-за некачественного топлива или вследствие взаимодействия горючего с кислородом. Это обнаруживается или в процессе эксплуатации автомобиля, или при техническом обслуживании. Автовладельцам нужно обращать внимание на характерные признаки засорения фильтрующего элемента.

Внеплановая замена фильтра нужна, если:

  • Значительно увеличился расход топлива.
  • При нажатии на газ теряется мощность двигателя.
  • Сложно завести мотор после долгого простоя.
  • Автоматическая коробка передач работает некорректно.
  • Появились провалы при движении на разных оборотах.
  • Автомобиль дергается при преодолении подъемов.
  • Двигатель начал троить или глохнуть.
  • Валит сизый дым из выхлопной трубы.

Последствия несвоевременной замены фильтра

Если пропустить эту процедуру по регламенту или проигнорировать признаки засорения фильтра, то появляется риск поломки важнейших узлов. Загрязненный фильтр препятствует нормальной подачи топлива и может вывести из строя насос, топливную систему и двигатель. Как влияет засорение фильтрующего элемента на внутренние узлы?

  • – Увеличивается степень износа рабочих элементов.
  • – Ломается бензонасос и изнашивается выхлопная система.
  • – Сокращается срок службы свечей зажигания.
  • – Двигатель теряет свою мощность, а расход топлива – повышается.
  • – Увеличивается объем вредных выбросов.

Какой ставить фильтр?

Для автомобилей Мерседес разных классов предлагается большой выбор топливных фильтров. Номер в каталоге для конкретной модели определяют наши мастера во время замены фильтра. Самое верное решение – это поставить оригинальный фильтр. Он может нормально прослужить весь срок до плановой замены по регламенту. При ограниченном бюджете клиента предлагаем качественные аналоги других производителей по более низкой цене. Но практика показывает, что экономить на топливном фильтре нецелесообразно. Это чревато его быстрым загрязнением, что, так или иначе, потребует повторной покупки и замены.

В автосервисе «АвтоВито» выполняется весь спектр работ по замене топливного фильтра в Мерседес. Процедура установки нового фильтра максимально быстрая, а стоимость работ – вполне разумная. Имеются в наличии оригинальные комплектующие. При выполнении этой процедуры рекомендуется и замена воздушного фильтра. Проверяется также состояние топливной системы. В отдельных случаях может потребоваться замена хомутов топливных шлангов или прокладки между турбиной и воздушным патрубком. Мастера определят, какие еще работы необходимы для обеспечения нормальной работы топливной системы.

Mercedes-Benz W | Замена топливного фильтра | Мерседес Бенц

3.33 Замена топливного фильтра

Для этого нажмите стопорный зажим 3 до упора в направлении стрелкиустановив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент. После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении. Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота королла

Снимите топливный шланг. Отверните мерседес w203 топливный фильтр 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установка 1.

Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута.

Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Снимите топливный шланг. Отверните винт 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установка 1. мерседес w203 топливный фильтр

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W203

Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Наденьте топливный трубопровод на фильтр.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав мерседес w203 топливный фильтр разные стороны. Двигатель Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его. Снимите топливный шланг.

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Оригинальные запасные части и качественный аналог.

Участники программы «Независимый специалист» от Мерседес Бенц Рус.

Техническое обслуживание

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла АКПП
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Мойка радиатора
  • Заправка кондиционера
  • Сход-развал

underlined

Примерная стоимость: рублей

Запись на ремонт

—> Процедура по замене топливного фильтра входит в плановое техническое обслуживание автомобиля. Производитель указывает на необходимость замены топливного фильтра каждые 60 тыс. пробега, однако в российских условиях рекомендуется делать это через 30 тыс. км. Основными факторами, влияющими на периодичность замены этого компонента, являются качество топлива и условия эксплуатации автомобиля.

Засорение фильтра для очистки топлива чревато тем, что вся грязь, которая задерживалась на протяжении его службы, может попасть в топливную систему. В свою очередь, это приводит к снижению мощности двигателя и повышению расхода бензина. В сложных случаях могут возникнуть серьезные проблемы с силовым агрегатом, приводящие к дорогостоящему ремонту. По этой причине замена топливного фильтра в Мерседес Е-класса W212 должна выполняться своевременно.

Мы также рекомендуем выполнять диагностику двигателя в случае возникновения признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезные поломки. В нашем сервисном центре производится плановая, а также внеплановая замена оригинальных расходных материалов в короткие сроки.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Mercedes W163 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра W163 (Mercedes ML), а так же как сэкономить на покупке фильтра.

Где стоит топливный фильтр на w163?

На 163 кузове топливный фильтр с регулятором давления, установлен на раме в районе заднего левого колеса. Для наглядности посмотрите вот это видео (к сожалению язык английский, но все понятно):

Как заменить топливный фильтр на Mercedes W163?

Для выполнения этой работы нам обязательно потребуется:
  1. Вороток, или трещотка.
  2. Головки на 16 и torex (звездочка) на 11, чтобы открутить крепеж заднего сидения. Пример шляпки болта на 11:

  1. Головка или рожковый ключик на 10, чтобы открутить подкрылок (установлен на 6 пластиковых гаек) которые лучше заменить так как «формально» они одноразовые, но фактически прикручиваются 3-5 раз…..
  2. Маленькая и средняя шлицевые отвертки (одну отвертку можно заменить ножом)
  3. Домкрат, балонник, противооткат.
Желательно:
  1. Головки на 7-8 для снятия хомута с фильтра, нет можно обойтись и отвертками, но головкой и трещоткой, работа делается гораздо быстрее.
  2. Тряпки, для отирания грязи и бензина, который неизбежно сбежит с топливопроводов.
  3. Емкость под бензин, который сольется из фильтра при снятии (200-300 мл.).

Последовательность замены топливного фильтра на Mercedes W163 (ML320, ML230, ML350, ML430)

Шаг 1 – открываем лючок бензонасоса.

Наша первая задача снять сидение, которое закрывает лючок бензонасоса.

Сдвигаем заднее левое сидение вперед, и видим пластиковые крышки, как здесь

Читать еще:  Хонда срв замена топливного фильтра

После снятия пластмассовых крышек. Мы видим крепежные болты сиденья – 10 под звездочку на 11 и 3 гайки на шпильках. Вот так это выглядит

После того как все болты откручены — сдвигаем сидение вперед к водительскому, или вообще достаем его из машины.

Задираем ковер и видим лючок бензобака

Подсовываем отвертку и постепенно отрываем крышку от герметика. Сам лючок на w163, сделан из достаточно мягкого металла и при случае, легко гнется, но в случае чего, легко правиться и точно также устанавливается на герметик.

Шаг 2 – отцепляем топливные шланги от насоса.

После открытия лючка мы видим вот такой бензонасос:

Отсоединяем от насоса шланги. Снимаются они хитро — сначала толкаем быстросъемный разъем на патрубок вперед, потом, с двух сторон нажимаем защелки, и удерживая их тянем патрубок на себя.

Все эти действия мы делали, чтобы снять шланги не повредив! Можно и сразу отцепить разъемы на фильтре, но в этом случае велика вероятность испортить 2 шланга, а стоят они, порядка 1 т.р. за штуку.

Чтобы было понятнее, устройство быстросъема:

Шаг 3 – собственно замена топливного фильтра.

Устанавливаем под колеса противооткатные упоры, ставим на паркинг (если автоматическая коробка), или на скорость (если механика) и на ручник. Ослабляем болты на заднем левом колесе. Домкратим автомобиль сзади слева и снимаем колесо.

Снимаем пластиковый подкрылок, места его крепления обозначены на фото:

Для этого откручиваем 6 пластиковых гаек.

После снятия подкрылка вы увидите топливный фильтр:

Приготовьте тряпки, и емкость для слива топлива так как при снятии топливной магистрали неизбежно побежит бензин. Далее откручиваем хомут, так чтобы он разъединился и вынимаем его. Затем берем заготовленную емкости вытягивая фильтр на себя сливаем весь бензин в заранее приготовленную емкость.

Все, фильтр больше ничего не держит, аккуратно выводим топливные шланги из салона и снимаем фильтр:

Меняем топливный фильтр на новый и собираем все в обратном порядке. Часть операций можно не делать, если вам не надо добираться к бензонасосу но по времени работы это увеличит минимум в двое и с большой долей вероятности вы испортите топливные шланги.

Как сэкономить на покупке топливного фильтра для Mercedes w163?

Автопроизводитель, требует, заменять топливный фильтр каждые 50 000 км пробега, но проблема в том, что фильтр на наших машинах сложный и состоит из фильтра и регулятора давления топлива.

Вот его конструкция:

Соответственно изделие стоит довольно дорого, в ценах на 2017 год, оригинальный фильтр стоит порядка 6-7 т.р. а аналоги 4-5 т.р., что для фильтра, пусть даже с регулятором давления, довольно дорого.

Как вы понимаете – что оригинал, что аналоги, собираются в Китае, сейчас все собирается в Китае…. Даже айфоны…

Вот например цена совместимых фильтров A 163 477 07 01, непосредственно в Китае на 2017 год. И Поверьте, это качественные заводские изделия:

Соответственно, чтобы сэкономить, можно заказать товар напрямую в Китае минуя посредников в виде Российских интернет магазинов, их поставщиков и далее по списку…..

Вот тут можно заказать фильтр в половину цены, правда сроки доставки от 20 до 30 дней, но согласитесь – замена топливного фильтра, это планируемое ТО так что можно заказать фильтр заранее.

Внимание!

На части автомобилей (примерно 20 процентов) может быть установлен фильтр A 163 477 04 01 От отличается от фильтра A 163 477 07 01 диаметром штуцера обратки. В сборе со шлангами до бака, фильтры полностью совместимы, поэтому вариант — «уточнить по vin коду» какой фильтр у вас установлен, не выйдет! так как автомобили уже старые и фильтры много раз менялись, по моему опыту — на 80% автомобилей стоит первый фильтр. Даже если придет не тот фильтр — не страшно, поставите обычный топливный шланг от ваз-газ на хомуты.

Фильтр A 163 477 04 01 тоже можно купить в Китае.

Так же можно сэкономить и на топливных шлангах. Дело в том, что пластиковые разъемы, довольно хрупкие и при неправильном снятии ломаются. Сами шланги стоят порядка 800 рублей за штуку!, но как учит реклама – если не видно разницы – зачем платить больше?

Решение – покупаем шланги от ВАЗа или ГАЗа и ставим на хомуты как на этой картинке:

Из минусов – наши шланги ходят 5-6 лет, а потом трескаются, но давайте будем честны – фильтр надо менять чаще, а родные быстросъемы, так обрастают грязью, что ломаются при демонтаже на 2-3 раз.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав статью, как осуществляется замена топливного фильтра Mercedes W163, вы самостоятельно замените фильтр и у вас не возникнет сложностей.

Если вы хотите дополнить статью, или нашли в ней ошибку – пишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector