Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание Фольксваген Транспортер

Техобслуживание Фольксваген Транспортер

Производитель «народного автомобиля», создал не менее «народный» микроавтобус Фольксваген Транспортер. И если версии Т2 и Т4 можно было назвать рабочими лошадками, то к некоторым вариантам Т5, в богатых комплектациях, данное сравнение уже не уместно. Volkswagen Transporter Каравелла в легковом варианте — может представлять полноценный офис и даже дом, по роскошности не сильно уступая конкуренту из Мерседес. Ну а грузовые варианты так и остаются ежедневными рабочими лошадками, требующими своевременного и качественного техобслуживания.

В сети наших московских автосервисов Фольксваген, производим все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту Фольксваген Транспортер, согласно требованиям нормативной документации завода изготовителя.

Техобслуживание Volkswagen Transporter T5 осуществляем для следующих основных моделей двигателя:

МодификацияТип двиг.Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.ПриводДаты выпуска
1.9 TDIДизельAXC1,985Передний2003 — 2009
1.9 TDIДизельBRS1,9102Передний2006 — 2009
2.0БензиновыйAXA2115Передний2003 — 2015
2.0 BiTDIДизельCFCA2180Передний2009 — 2015
2.0 BiTDI 4motionДизельCFCA2180Полный2009 — 2015
2.0 TDIДизельCAAE; CCHB2136Передний2010 — 2015
2.0 TDIДизельCAAA284Передний2009 — 2015
2.0 TDI 4motionДизельCAAE; CCHB2136Полный2010 — 2015
2.0 TSIБензиновыйCJKA2204Передний2011 — 2015
2.0 TSIБензиновыйCJKB2150Передний2012 — 2015
2.0 TSI 4motionБензиновыйCJKA2204Полный2011 — 2015
2.5 TDIДизельBLJ2,5163Передний2003 — 2009
2.5 TDIДизельAXD; BNZ2,5131Передний2003 — 2009

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

VW Jetta HVAC — 2011 к 2016 MK6

это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta при очистке или замене воздуха в салоне системы кондиционирования элемент фильтра.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичные корпуса электродвигателя вентилятора HVAC, такие как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных кабин фильтры с номерами деталей: Wix 24489 , Mann-Filter CU 2939 или 2939 крон , Purolator C35586C , Рамка CF10373 , EPAuto CP939 (CUK2939) , Bosch C3807, Beck Arnley 042-2044, Hastings AFC1355, Premium Guard PC5586, Pentius PHB5586 , OEM CAF156C, Denso # 453-4007 , Wix 24489 и Volkswagen 1К1-819-653-Б .

Единственный инструмент, необходимый для доступа к кабине Фильтр — отвертка с плоским жалом.

Влажный / сухой магазин пылесос может быть полезно, если вы планируете чистить и повторно использовать оригинальный фильтр элемент.

Если старый фильтр относительно чистый, просто удалите крупный мусор и удалите мелкую пыль с пылесосом.

Если старый фильтр темно-серый или черный и забит грязью, пылью, листьями, насекомыми, волосы, веточки и прочий мусор, его следует заменить на новенький элемент.

рекомендую покупать Mann-Filter CUK 2939 , поскольку в нем отличные отзывы на амазоне. Мне также нравится, как в нем есть активированный уголь чтобы помочь впитывать запахи.

Если вы предпочитаете оригинальные запчасти OEM, купить Volkswagen 1K1-819-653-B фильтр.

Если у вас есть щелевая насадка для пылесосом для влажной / сухой уборки, очистите прорезь фильтра внутри двигателя вентилятора Корпус.

Информация

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на бензиновом двигателе На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут. Расслабляем хомут спереди и сзади. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр Операция на дизельном двигателе У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции: Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки; Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

Признаки «забитого» топливного фильтра

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

Как продлить жизнь топливного фильтра

  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как чистить воздушный фильтр
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector