Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Где находится фильтр топлива?

Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.

Она состоит из двух фильтров:

  • первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • второй — тонкой очистки установлен на верхней части корпуса бензонасоса.

Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из одного устройства для грубой очистки.

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Содержание статьи:

1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I

Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.

Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.

Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.

Под левым прячется сама топливная станция

Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано

Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки

С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.

Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.

Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.

Читать еще:  Замена зеркала нива шевроле

2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Отъехав 500 км от дома, второй раз заправившись (как оказалось бодягой по цене 95-го бензина) заметил что машина как-то вяло реагирует на педаль акселератора, не разгоняется больше 160 км/ч и двигатель не раскручивается более 3500 об/мин., причём эти показатели уменьшалась до самого пункта «Б».
Возле г. Находка я уже полз в основном потоке, мощности для обгона уже не было.
В дороге определил 3х подозреваемых в этой проблеме:
1. ДМРВ (Откинул сразу, датчик перед поездкой почистил);
2. Топливный насос;
3. Топливный фильтр.
Приехав в пункт назначения, решил начать с топливного фильтра.

Неприятной новостью для меня стало то, что отдельно топливный фильтр на Z51 не производится. Фильтр идёт в сборе с топливным насосом, датчиком уровня топлива и называется этот узел топливная станция стоимостью 18-37 килорублей!
Опираясь на личный опыт в ремонте авто, решил подобрать топливный фильтр с другой машины .
Разборка
Для снятия топливной станции и фильтра понадобится:
1.Трещётка с головкой на 16 мм;
2.Плоская отвёртка;
3.Пассатижи;
4.Спец.ключ KV 10118300;
5.Фен;
6. Пылесос.

Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.

Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.

Снимаем крышку и удаляем всю грязь с верхней крышки топливной станции чтобы она не попала в бак. После чего отстёгиваем фишку и топливные трубки нажатием на «язычки».

Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.

В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)

Топливная станция Z51

Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.

Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.

Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.

Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.

Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог

Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.

Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, — результат был ожидаем.

Замена ремня генератора Nissan Murano I

Ремень в ужасном состоянии — надо менять его и всё сопутствующее…

Читать еще:  Замена ремня генератора чери амулет

Ролик тоже не новый, явно
Заказаны: сам ремень,

Замена топливного фильтра Альмера Классик на дизеле

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера с дизельным двигателем создает и для владельца автомобиля, и для мастера автосервиса куда больше проблем:

  1. Во-первых, потому что конструкция его сложнее, а оттого и стоимость выше;
  2. Во-вторых, доступ к нему существенно сложнее. Он находится не в подкапотном пространстве, а под правым крылом автомобиля. Так что для его замены придется, как минимум, установить машину на подъемник.

На дизельных моторах топливный фильтр сопряжен сразу с несколькими элементами, среди которых не только топливный насос, но и датчики воды и температуры. Кстати, причина некорректной работы фильтра может крыться в неисправности любого из них, поэтому опытный специалист, прежде чем на Almera Classic замена топливного фильтра будет осуществлена, проверит работоспособность этих датчиков и в случае, если проблема в одном из них, сперва заменит его. Так что, вполне вероятно, мастеру потребуется помощь специалиста по автоэлектронике.

Как видите, диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя – работа непростая и требует высокой квалификации и опыта специалиста, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. Впрочем, и с бензиновым мотором на практике дело обстоит не многим проще.

Не стоит забывать, что некорректно произведенная замена топливного фильтра Ниссан Альмера как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов может, пусть и не сразу, вызвать поломки, требующие более дорогостоящего ремонта. Например, такие поломки ГРМ, как прогорание клапанов, деформация поршней и даже разрушение цилиндров.

Замена топливного фильтра

Как поменять топливный фильтр на Кашкай J10 и 11 (бензин):

  1. После демонтажа заднего сидения открутить отверткой люк. Там будет шланг топливопровода и разъем питания.
  2. Отключить запитку, включить двигатель, чтобы сжечь остатки бензина.
  3. Слить лишний бензин из бака, обложить тряпками.
  4. Надавить на кнопку снятия цангового обжима топливопровода отверткой, чтобы скинуть его.
  5. Открутить крышку бака, вынуть стакан насоса, попутно отсоединяя проводки и шланги.
  6. Снять нижнюю часть насоса, которая крепится тремя защелками. Демонтировать топливный датчик. Снять и почистить сеточку бензонасоса.
  7. Чтобы отсоединить шланги от фильтра, придется ножовкой по металлу отпилить от него пару штуцеров, а их остатки вытянуть из шлангов тонкогубцами.
  8. Поставить на место новый фильтрующий элемент и провести монтаж в обратной последовательности.

Как заменить топливный фильтр на Nissan Qashqai J 11 и 10 (дизель):

  1. Почистить снаружи топливные шланги, ведущие от топливного бака и к насосу. Разрезать хомутики и отсоединить шланги от фильтра.
  2. Снять зажим, находящийся сбоку конструкции.
  3. Потянув вверх, отсоединить регулировочный клапан вместе с присоединенными к нему топливными шлангами.
  4. Ослабить хомут держателя, вытащить из него фильтр.
  5. Поставить новый фильтр в держатель и затянуть хомут.
  6. Новое уплотнительное кольцо смочить топливом и поставить на место.
  7. Вернуть на прежние позиции регулировочный клапан и топливные шланги, зафиксировать хомутами.
  8. Завести двигатель. Немного погазовать, чтобы вышел воздух.

После того как замена топливного фильтра Кашкай произведена, следует внимательно осмотреть систему, особенно места соединений, чтобы убедиться в герметичности.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай соната

Топливный фильтр находится в самом бензобаке. В данном автомобиле используется несколько фильтров, т.к. в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Перед заменой топливного фильтра на ниссан альмера классик настоятельно рекомендуется сбросить давление топлива.

    Находим предохранитель, отвечающий за работу насоса, под щитком приборов в салоне машины;

Снимаем крышку и находим предохранитель. №29 (15А) На схеме он отмечен как fuel pump;

  • Выключаем зажигание и вытаскиваем предохранитель.
  • Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной выработки бензина (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с.
  • Теперь давление в топливной системе сброшено.

    Переходим к замене фильтров:

    1. Поднять задний диван автомобиля. Советуем его вытащить, чтобы не облить бензином;
    2. Найти люк, внутри которого топливный модуль;

  • Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно);
  • Открутить 3 болта на крышки с помощью головки или ключа;

    Обесточить насос, вынув разъём питания;

    Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина;

  • Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии. Для того, чтобы остатки топлива не пролились в салон авто, советуем возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг;
  • Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент. Не советуем это делать зубилом т.к. можно повредить пластик;

  • Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить, а также в нем сохранились остатки бензина;
  • Вынимаем верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником;
  • Отсоединяем разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами;
  • Нажимаем сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля;

  • Отсоединяем датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте;
  • Тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине. Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений;
  • Меняем фильтр грубой очистки. Он находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой;

  • Меняем фильтр тонкой очистки. Он крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел;
  • Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности;
  • Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки. С первого раза автомобиль может не завестись, необходимо чтобы бензин прошел через фильтр по системе.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector