Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Санкт-Петербург, Toyota Hilux Такого быть не может, если есть льдышки, то есть вода в топливе. Если отверстия больше, значит льдышки будут проскакивать и попадать в форсунки, где они могут их повредить или другие элементы топливной системы.

Воды в топливе быть не может, если, конечно, оно совсем плохого качества. В летнем топливе, при эксплуатации при низких температурах, образуются кристаллы парафина, они могут мешать работе топливной системе, поэтому зимой используют специальное топливо.

Но оно опять же должно свободно проходить через фильтр.

Фильтры, как правило, используются стандартные. Другое дело, что при установке нового фильтра необходимо исключить попадание воздуха, после смены необходимо прокачать топливную систему, чтобы не было завоздушенности.

Курск, Chevrolet Lacetti Всё прокачивали верхней кнопкой на фильтре, естественно Может нужна какая нибудь инициализация?

Я скидывал потом клеммы с батарей на 10 мин. Лампочка чек ин погасла но в целом ничего не изменилось Если есть, то это халтура и его нужно срочно сливать из всей системы.

В солярке на морозе выпадает парафин. История о фильтрах не совсем корректная.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

FakeHeader

Comments 17

Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).
Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

у меня есть подозрение в «дырявости» штатной системы фильтрации…ставлю американский DAHL и меняю все форсунки(второй раз) + кап ремонт ТНВД, пробег 140 родной

Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Читать еще:  Антифриз для фольксваген тигуан

Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

Наша тойота говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

Я такой же взял. Почему замена, это же Тойота? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Для дизельного автомобиля:
Вещи, которые Вам понадобятся

Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

Видим наши тормозные колодки

Теперь нажмите и потяните

Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

Собираем в обратной последовательности

Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.

Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

Читать еще:  Ниссан тиида замена свечей

Когда нужна замена фильтра на Тойота Хайлюкс

Степень загрязненности топливного фильтра с вида понять сложно, но определенные предположения с учетом особенностей работы авто сделать можно. Скорее всего, пора проводить ТО, когда:

  • мотор стал работать неровно;
  • транспортное средство в начале движения подергивается;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • повысился расход топлива;
  • мотор еле-еле заводится утром;
  • двигатель часто глохнет.

Процесс замены топливного фильтра на Toyota Hilux трудностей не представляет и может легко быть сделан автовладельцем. Отвинтите крышку топливного фильтра, открутите патрон и подставьте специальную емкость, куда будет сливаться солярка. Уберите крепежи, отключите шланги. Возможно снятие крепежей на корпуcе, для удаления влаги лучше всего брать ручной насос вакуумного типа. Тщательно очистите рабочие детали корпуса, чтобы снять отложения, если они слишком стойкие, поможет продувка воздухом. Останется поставить фильтр, заменить старое кольцо уплотнителя и поменять крышку.

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.
Читать еще:  Когда нужно чистить дроссельную заслонку

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

Признаки «забитого» топливного фильтра

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

Как продлить жизнь топливного фильтра

  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector