Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Патриот замена топливного фильтра на дизеле ивеко

УАЗ Патриот замена топливного фильтра на дизеле ивеко

УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Поделиться темой Печать.

Страницы: [ 1 ] 2 УАЗ Diesel, стандарт Е4 сделаем из реальности мечту! Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! Для гос.

Цвет слитого с фильтра Дизельного топлива долек от светлого! А где это такая соляра берётся?

ВИДЕО: Уаз патриот (дв.ЗМЗ-514): Замена фильтра тонкой очистки топлива

Менял на 10 Слитая из фильтра как слеза. Заправляюсь на лукойле. Может баки помыть стоит? В ЮФО берется!

Это у вас в Питере экспортные поставки в германию и на местные АЗС с одной линии! На АЗС на которой я заправляюсь, по пути заправляется весь муниципальный авто транспорт, новенькие Волжанины и ЛиАЗы полученые в прошлом году!

Фильтр для топлива на Патриоте

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента. Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега. Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии. Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива. В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена своими руками

Для обслуживания топливной системы необходимы гараж со смотровой ямой, набор ключей и отвертка с плоским жалом. При выполнении работ на машинах с бензиновым мотором отворачивают шланги под днищем автомобиля, поэтому потребуется инструмент для очистки резьбы от грязи.

Дизельный Patriot не нужно загонять на эстакаду или смотровую яму, поскольку фильтр находится в моторном отсеке.

На бензиновом двигателе

Пошаговый алгоритм замены узла:

  1. Заехать в гаражный бокс со смотровой ямой или на подъемник.
  2. Отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи, затем открыть крышку монтажного блока.
  3. Снять реле управления насосом и подключить аккумулятор к бортовой сети.
  4. Запустить силовой агрегат, после выработки остатка топлива в трубках и рампе мотор заглохнет.
  5. Спуститься под автомобиль и найти корпус фильтра, который крепится к лонжерону рамы напротив раздаточного редуктора.
  6. Отсоединить магистраль подачи бензина из бака, топливо слить из трубки в заранее подготовленную емкость или на пол.
  7. Отвернуть болт хомута, удерживающего фильтр. Если резьбовое соединение покрыто грязью, необходимо зачистить поверхности металлической щеткой и нанести жидкость типа WD-40.
  8. Вылить остатки горючего из полости фильтра.
  9. Снять шланг, соединяющий картридж и топливную рампу, остатки бензина слить на пол или в емкость.
  10. Распаковать новый элемент и определить направление движения потока топлива (указывается стрелкой на корпусе).
  11. Установить картридж (стрелка направлена в сторону двигателя) на топливные трубки, а затем закрепить деталь в кронштейне на раме автомобиля.
  12. Отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи, затем установить на место реле управления топливным насосом.
  13. Установить аккумулятор, включить зажигание и выждать 10-15 секунд для заполнения магистралей топливом.
  14. Запустить силовой агрегат и спуститься под машину. Осмотреть трубки и корпус фильтра. Если имеется течь бензина, то необходимо заглушить мотор и заменить уплотнительные кольца на штуцерах или установить новые трубки подачи горючего.
Читать еще:  Замена ремня грм тойота авенсис

На дизельном моторе

Чтобы поменять фильтр на машине «Патриот» с дизелем «ЗМЗ-51432», необходимо:

  1. Открыть капот, а затем отвернуть хомуты крепления корпуса воздушного фильтра к патрубкам.
  2. Отсоединить разъем от датчика определения воды в топливе (колодка находится на корпусе фильтра). В конструкции узла предусмотрены дополнительные разъемы для системы подогрева горючего и определения температуры жидкости. Эти разъемы размыкать не требуется.
  3. Отвернуть руками корпус фильтрующего элемента, который необходимо быстро перенести в заранее подготовленную емкость для слива остатков дизельного топлива.
  4. Дождаться слива горючего, а затем выкрутить датчик наличия воды (находится на донной части фильтра). Чувствительный элемент необходимо очистить от загрязнений чистой ветошью, а затем перевернуть резиновое уплотнительное кольцо на 180°.
  5. Распаковать новый фильтр и закрутить в корпус датчик воды.
  6. Установить на штатное место картридж, который необходимо затянуть рукой до упора.
  7. Подкачать топливо ручной помпой, течь горючего не допускается.
  8. Подключить жгут электропроводки к датчику наличия воды в топливе.
  9. Произвести пробный запуск двигателя.

Топливный фильтр уаз патриот дизель ивеко

Всем привет .
Что меня побудило написать о фильтрах. Наверное то что информации не сильно много и то что разбираясь в этом вопросе я понял, что есть случайно накопленный опыт которым можно поделиться.
И так что мы имеем Фильтр очистки масла (IVECO, 2995811) 3163-10-1012005-00 и его заменитель Fram PH10268 31631-1012005
Внешний диаметр, мм 95
Высота, мм 76
Резьба M22x1.5
Цена exist в районе 550р за первый и 450 за второй.

Совсем недавно я стал задумываться о том какие фильтры мне подбирают профессионалы, решил прикупить про запас. Покурил интернет понял, что описанного опыта использования отличных фильтров от оригинальных не так и много . Попалась ссылка на драйве www.drive2.ru/l/852119/ использован фильтр мазда, один из его вариаций откатал на моем двигателе без проблем

В замен подобран по каталогу
фильтр AGAMA C-417

Начну с небольшой теории, дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail очень требовательны к качеству топлива и соответственно к качеству фильтрующих лементов!Если на обычные старые дизеля с обычными ТНВД требование к пропускной способности фильтра 10-30 микрон, то на Common Rail все намного серьезнее!Есть только несколько компаний, которые обладают технологией производства фильтров для Common Rail – Bosch, MANN+HUMMEL, Mahle, Delphi и ещё несколько менее известных на российском рынке торговых марок.Производство топливных фильтров для Common Rail сложнейший технологический процесс. Первые топливные системы Common Rail имели рабочее давление — около 1200 атмосфер. Системы нынешнего, четвертого поколения уже работают при давлении 2 500 атмосфер. Изготовить фильтр, который бы просто выдерживал такое давление, — это уже не самая легкая задача, а в системах Common Rail он ещё и должен удерживать до 98% частиц размером не более 3 микрон, удалять из топлива жидкие эмульсии и влагу, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию.

Читать еще:  Чери амулет замена ремня грм

Из всего выше сказанного следует, что на Патриот с двигателем IVECO F1A с системой впрыска Сommon Rail топливные фильтра нада ставить только высокого качества!Это оригинал или аналог из выше упомянутых производителей!Компания MANN по производству фильтров самая крупная и надежная, поэтому я склоняюсь к ней!

P.S. Если кто то хочет ставить более дешёвые фильтра, то можно попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, что и произошло с моими форсунками, предидущий хозяин использовал фильтра не тех допусков и я по старым образцам тоже, итог мертвые форсунки!

Ниже фотки фильтров у которых допуски непроходят под наш двигатель!

У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя : два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.

Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Топливные баки.

Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки указателей уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в левом топливном баке менее 5 литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее 20 литров.

Топливный электронасос проточного типа.

Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.

Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.

Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.

Читать еще:  Антифриз для пежо 206
Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.

Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

Фильтр грубой очистки топлива.

Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.

Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы :

1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

3. Запустите двигатель стартером. Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.

На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Замена сеточки представлена ниже.

  • Убрать задний ряд.

  • Открыть крышку.

  • Отсоединить трубки и колодку.

  • Изъять стакан.

  • Разобрать модуль.

  • Заменить сеточку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector