Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок на ауди а4 с электронным ручником

Замена задних тормозных колодок на ауди а4 с электронным ручником

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…

Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…Но что то там нету никаких отверстий для разводки…Полез на драйв искать кто как меняет…Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…

И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…

1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.

Всем мира и Добра!

то чем я питал моторчик.

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 85000 км

Стоимость работ

УслугаЦена
Замена задних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена передних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Обслуживание тормозных механизмовот 1 320 руб

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент,
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие,
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе,
  • нарушение в работе тормозных дисков колес,
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).

  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.

  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Похожее:

  1. Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
  2. Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
  3. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
  4. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5DC1322V19 DCBrakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа.05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXautoBD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Замена тормозных колодок Audi A4 цена:

Замена тормозных колодок Audi A4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Рис 8 – Устанавливаем задании тормозные колодки.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем болты в направляющие.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector