Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок фольксваген тигуан

Замена передних тормозных колодок фольксваген тигуан

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Volkswagen Tiguan › Logbook › Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Весь процесс на видео. С правым провозился часа 4…С левым управился за 10 минут…

Лирическое отступление:
Напарник по итогам всей работы (при отсутствии сервисного компьютера) сказал: “Мы в 45-ом их нагнули, нагнули и сегодня…” И удалился покурить…

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 178000 km

Предельный износ тормозных колодок. Пробег колодок

#1 OFFLINE tkachen

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Уважаемые форумчане. Подскажите ответ по вопросу износа тормозных колодок:
    1. какое предельный износ допускается при эксплуатации Тиши? в Мажоре сказали, что максимальный остаток допускается 2мм и при этом должно появиться информационное сообщение на бортовом компьютере . В АВТОГАНЗЕ сказали просто — у вас износ 90% (на глаз) нужно менять все колодки
    2. правда ли вылетает информационное сообщение о предельном износе колодок?
    3. кто на каком пробеге какие колодки износил.

    • Наверх

    #2 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    какое предельный износ допускается при эксплуатации Тиши?

    Информация из Эльзы, никаких сигнальных лампочек, только измерение вручную. Лампочка это уже все — тормози приехали.

    Передние тормозные колодки:
    – Для более точной оценки остаточной толщины колодок использовать зеркало для проверки и снять при необходимости колесо с той стороны, где имеется индикатор износа колодок.
    – При необходимости снять колпачки колёсных болтов, → Глава
    – Пометить положение колеса относительно тормозного диска.
    – Выкрутить колёсные болты и снять колесо.

    – Измерить толщины наружной и внутренней колодок.
    a — толщина тормозной колодки „без учёта“ толщины опорной пластины
    Предельно допустимая толщина: 2 мм
    Если толщина тормозной колодки (без учета толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, её необходимо заменить (ремонтные работы). Сообщить об этом клиенту!

    Колодки задних дисковых тормозов:
    – Осветить колодки карманным фонариком через отверстие в колесном диске.

    – Оценить на глаз толщину наружной колодки.
    – Осветить карманным фонариком внутренние колодки и рассмотреть их с помощью зеркала.
    – Оценить на глаз толщину внутренней колодки.
    a — Толщину колодок определять без учёта толщины опорной пластины.
    Предельно допустимая толщина: 2 мм
    Если толщина тормозной колодки (без учёта толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, её необходимо заменить (ремонтные работы). Сообщить об этом клиенту!

    Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

    Цитата из мануала
    «При загорании контрольной лампы на дисплее следует БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО обратиться на сервисное предприятие для проверки и при необходимости замены тормозных накладок»

    От себя добавлю, датчик толщины есть ТОЛЬКО на переднем левом колесе, так что не стоит во всем полагаться на лампочку.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Gebbels

  • Members
  • 371 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Чёрный VW Tiguan 2,0 TSI S&S

    Related Posts

    VW Golf 4-Переборка заднего суппорта При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно […]

    VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе. Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с […]

    Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, […]

    VW Polo Classic-замена датчика ABS Смысл всего этого в том, что ни один ABSный датчик просто так вытаскиваться не хочет (датчик пластмассовый) кажется , что их впрессовывают туда. Ну значит […]

    НАСОС МУФТЫ ХАЛДЕКС, ПРОБЛЕМЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

    Один раз в 40-60 тыс км, необходимо проводить ТО для муфты Haldex4

    В нашем сервисе Вы всегда можете провести любой ремонт Вашего автомобиля Фольксваген по самым приемлемым ценам в Петербурге. Широкий спектр услуг, большой опыт в ремонте автомобилей группы ВАГ и гарантия на все работы 1 год!

    Все цены и виды работ, доступные для проведения в нашем сервисе, ищите в рубрикаторе, который находится в левой части этой страницы. Стомость всех работ, по ремонту автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат — одинакова в нашем СТО. Точную стоимость — всегда уточняйте по телефону.

    КТО ПРОВОДИТ РЕМОНТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЕХАТЬ К НАМ ?

    Дружный коллектив нашего срвиса имеет большой опыт в ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна ВАГ. У нас работают люди, проработавшие в сфере авторемонта более 5-7 лет, как в частных сервисах, так и на диллерских станциях.

    Мы обслуживаем 100-200 автомобилей ВАГ каждый месяц. Зачем ехать в мульти сервис, если есть сто, в котором занимаются ремонтом в рамках одной марки? Мы имеем большой опыт и знаем большинство слабых мест в Вашем автомобиле. Быстро и качественно проводим работы, даем гарантию.

    Volkswagen в нашем сервисе

    Все фото ищите в нашем Инстаграмм — @onlyskoda_ru

    Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

    Drive@sek » 12 авг 2012, 09:57

    45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше.
    Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль:

    Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно.

    Читать еще:  Рено сценик замена воздушного фильтра

    Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и).

    Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком.

    Видим колодки (На фото уже поменяны местами):

    Делаем замеры. Сама пластина 5 мм

    А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм

    Внешней: 13-5=9 мм

    Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan.
    Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает «ребристость» (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

    Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

    Drive@sek » 12 авг 2012, 10:04

    Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники:

    Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил. вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь — не чего не получаеться

    Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

    Drive@sek » 12 авг 2012, 10:11

    Написал вопрос к официальным дилерам:
    Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?

    На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
    Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.

    Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.

    В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.

    И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.

    Т.е., ситуация вдвойне странная:
    1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
    2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)

    Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.

    При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
    Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.

    Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:

    На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
    На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
    Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
    Наружние половинки почти как новые.
    Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.

    На замену брал комплект BOSCH за 1140р.

    В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.

    ИТОГО за всё 1620руб.

    Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода йети

    С уважением, Алексей.

    Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

    Drive@sek » 12 авг 2012, 10:25

    Друзья, прочитав фак, собрался менять задние колодки сам на на Volkswagen, разобрал всё, а вот как вкрутить поршень — не придумал, пришлось все собрать на место. Без спецприспособления не получается. На Экзисте оно стоит нереальные деньги.

    Кто как решал эту задачу?

    При замене задних тормозных колодок Volkswagen Tiguanиспользовал Г- образный шестигранник на «7». Коротким концом упирал в поршень, а длинным как рычагом вдавливал(потребуется помошник), при этом крутя поршень ключом от болгарки(идеально подходит).

    Перед тем как начинать манипуляции с задним поршнем, необходимо его «покачать» ключом от болгарки, вперед-назад, или использовать ВД-40.
    Как то так.

    Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passa

    Drive@sek » 12 авг 2012, 10:48

    Имя автора — утеряно.

    Была задача поменять тормозные колодки по кругу. Передние колодки поменял без проблем, а вот задние.
    При осмотре задних тормозов, оказалось, что не только колодки надо менять, но и тормозные диски.

    Огромное спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент:

    Теперь несколько рекомендаций:
    Меняя задние колодки, обязательно проверяем все соединения тормозной системы;
    Проверяем тормозные шланги (не должно быть трещин);
    Когда колодки сняты, обязательно проверяем направляющие пальцы, они должны свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны быть целыми;

    Перед установкой колодок проверяем поверхность тормозного диска пальцами на наличие рисок. Если риски имеются, диски необходимо заменить;
    Тормозные диски меняются парами (т.е. два передних, два задних);
    После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Первые 200 км пробега следует по возможности избегать полного торможения автомобиля.
    Теперь сама замена:

    1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;

    2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;

    3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и внизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;

    4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;

    5. Теперь берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;

    6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;

    7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.

    Снимаем суппорт с направляющей с тормозного диска.

    Закрепляем суппорт проволокой к подвеске так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался;

    8. Аккуратно монтировкой поддеваем тормозной диск, и снимаем его;

    9. Обрабатываем посадочное место для нового диска и ставим его;

    10. А вот какая толщина была у старого диска(без комментариев);

    11. Теперь собираем все в обратной последовательности;

    12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником — момент затяжки 95 Нм;

    13. Ставим новые колодки, обязательно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;

    14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда должны быть в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.

    Еще раз напоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;

    15. Вот так выглядят новые диски и новые колодки.

    16. Поставив колеса, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление;

    17. Проверяем уровень жидкости в резервуаре;

    Вот и все.
    Вся работа заняла около 2 часов. Всем удачи и легких болтов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector