Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай гетц

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена масла АКПП Ссангйонг

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz

Подводим натяжной механизм в начало. Рекомендованный смазочный материал: Установите тормозные колодки и прижимные пружины.

Установите регулировочную планку и стяжные пружины колодок. Установите регулировочный рычаг и пружину регулировочного рычага.

После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза. Внимание Не допускайте попадания смазки и других загрязнений на рабочую поверхность тормозного барабана.

Элементы планки видны на этой фотке 1- вилка с резьбовой частью, 2- гайка-храповик. При каждом нажатии на тормоз по легенде гайка раскручивается распирая колодки в стороны, тем самым обеспечивая самое близкое к барабану их положение, компенсируя износ колодок и барабана.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

При снятии нужно обеспечить легкое вращение гайки, смазка конструктивно не предусмотрена, но я смазал, так как часть резьбы на которую накручивается гайка закрыта от налипания грязи и мусора — снять колодки, отсоединить крепление троса ручника и обязательно все сфотографировать что как было на всякий случай, чтоб потом не создавать темы на форуме с просьбами о помощи — очистить все от пыли, только не очень активно, а то могут быть последствия об этом позже — места соприкосновения колодок с кожухом зеленые стрелки надо слегка промазать смазкой, только не много, так как если она потечет, есть риск остаться без тормозов; — установить если нужно новые колодки, или оставляем старые в этом случае трос как снять тормозной барабан на хёндай гетц от колодки можно не отсоединять действуя в обратной разборке, последовательности.

Если были установлены новые тормозные колодки, то распорную планку нужно с помощью гайки сделать «короче» иначе колодки будут сильно разведены и на них не оденется тормозной барабан. как снять тормозной барабан на хёндай гетц

Регулировка тормозного механизма и ручника. Суть дальнейшей регулировки заключается в том чтобы длинна распорной планки была максимально возможной, на грани фола — то есть если еще ее чуть-чуть развести, то барабан при как снять тормозной барабан на хёндай гетц будет задевать за колодки. На самом последнем этапе, когда описанные процедуры проведены со всеми колесами, нужно отрегулировать ручник Цитата: Отрегулируйте трос привода стояночного тормоза, для чего выполните следующее: Потянув за рычаг стояночного тормоза вверх с усилием 20 кгс, приложенным в точке, расположенной на расстоянии 25 мм от конца рычага, регулировочной гайкой отрегулируйте трос привода таким образом, чтобы рычаг привода стояночного тормоза перемещался на 6—8 зубцов сектора.

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус

Исходники фоток «в полный рост» здесь — http: Потом надеваем верхушку колодки пружиной на штифт. Потом геморроимся с солдатиком помогает струбцина и узкие плоскогубцы Потом одеваем стяжную пружину внизу колодок.

Потом, выкрутив в ноль регулировочный винт ставим его, разведя колодки руками. Теперь пробуем надеть барабан.

Пошаговая замена

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При необходимости откачайте жидкость. А-а-а, да-да-да, было дело.

Свяжитесь с нами

Было много гетцев, фуршет, презентация и все мы дружно висели на подъемниках На любой вкус Висим дружно А, надо сказать, с того момента прокатил я около 20 тыс. Да и навигатор порой заводил в чистое поле без всяких угрызений совести В общем состояние ходовой посмотреть стоило, но всё некогда было.

В итоге всё решил случай — при езде периодически стал возникать металлический скрежет в районе правого переднего колеса. При езде задним ходом, раздавался звук несмазанных дверных петель. В общем съездил в сервис.

Стёрлась направляющая в правом переднем суппорте, который ранее уже мною ремонтировался по причине некачественной работы официалов на ТО, сразу после покупки машины. Помимо этой неприятности, было замечено, что передние стойки приняли Ислам, а также задние тормозные колодки близки к отключению услуг, да и тяги рулевые поменять неплохо было бы.

В поворотах крены меньше, на лежачих полицейских не козлят, разбитые деформационные швы эстакад ТТК проглатывают легко и незаметно, при торможении перед больше не кивает. Используйте только тормозные колодки с ABE. Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок.

При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка.

При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости. Тонкой отверткой осторожно вытяните наверх предохранительную скобу из клина на внутренней стороне тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Hyndai Getz

Отверткой извлеките клин тормозного суппорта. При этом слегка прижмите суппорт колесного тормозного механизма внутрь к пружине.

Задние тормозные диски и колодки

Выньте внешнюю и внутреннюю колодки из своих гнезд. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните или запишите последовательность работ.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на пежо 308

Тормоза и тормозная система хендай Гетц!

Тормозные колодки бош и т. По этому адресу вы всегда сможете тормозные колодки купить по самой оптимальной цене.

ВИДЕО: Замена барабанных задних тормозных колодок hyundai getz

Тормозные колодки цена меняется в зависимости от производителя. Тест тормозных колодок показал, что не всегда самые дорогие тормозные колодки хундай самые лучшие.

Хендай Гетц меняем задние колодки

Замена передних тормозных колодок может занимать очень много времени, если у вас нет специальной сноровки и спец инструмента. Замена тормозных колодок цена зависит от сложности их замены и сколько времени было потрачено на саму замена колодок.

Если у вас возник вопрос, когда менять тормозные колодки, на него сможет ответить только мастер. Если вы производите замену колес, то можно посмотреть на состояние тормозных колодок, это будет очень хорошо. Процедура ремонта суппорта очень простая и не долгая.

Снимаете суппорт хундай, под давлением вынимаете поршень суппорта, я вынимал с помощью компрессора, промойте обычной водкой сам суппорт и все каналы, замените манжеток.

Обязательно смажьте смазка для суппорта направляющие суппорта, если у вас нет возможности купить смазка направляющих суппортов или нет под рукой смазка суппортов, вы можете использовать обыкновенный нигрол. Если скрипят тормозные колодки, возможно они плохого качества или прикипел один палец суппорта.

При ремонте суппорта, вы будете снимать вентилируемые тормозные диски хундай гетс, радиус 13 с оригинальным номером Cи 14 радиус C Внимательно посмотрите на диски тормозные getz, если есть износ тормозных дисков тогда необходимо замена тормозных дисков.

Если тормозной диск бьёт при торможении возможно необходимо проточка тормозных дисков киев. Проточка тормозных дисков цена не очень большая, если сам тормозной диск снят. Но есть и другие хорошие тормозные диски, это тормозные диски ate, тормозные диски brembo или тормозные диски брембо, тормозные диски trw, тормозные диски феродо или тормозные диски ferrodo, тормозные диски бош и т.

На некоторых моделях сзади устанавливается тормозной барабан хендай, где стоит тормозной цилиндр и задние колодки hundai гетц.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.
  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.
  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.
  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач нива шевроле

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Турбинная, д. 3А

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Восстание, д. 66

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Дубравная, д. 41, корпус 5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector