Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок ниссан примера p12

Замена задних колодок ниссан примера p12

Хорошая шумоизоляция -это замечательно.Именно по этой причине я только с приходом тепла смог услышать явную проблему, а именно лязг на ямках и неровностях, доносящийся из задних колёс. Причём Услышал только при опущенном заднем стекле, проезжая по узкому переулку с хорошей акустикой .Ям на дороге сейчас больше чем ровной поверхности и поэтому езда в сопровождении «ведра с гайками» меня никак не устраивала.Тем более стыдно когда на ухоженный автомобиль оглядываются прохожие, а он издаёт звон на каждой ямке.
Причина мне была известна с самого начала — это внутренние тормозные колодки, которые идут с проволочными креплениями защёлками

( не оригинал) или с поджимной пружинкой- бабочкой как на оригинале

.И то и другое подходит и нормально становится при условии соблюдения некоторых ВАЖНЫХ правил.
К написанию второго поста на эту тему меня натолкнуло недавнее посещение автосервиса с моим знакомым, у него тоже примера р12 и он как раз менял там задние колодки. Им были куплены именно с защёлками из проволочек .Зная по личному опыту как их меняют в сервисах, я спросил у товарища: — знает ли он как правильно ставится внутренняя колодка на эти крепления. На что получил ответ, что он понятия не имеет и именно по этому и обратился в сервис для замены.Почему-то 90% мастеров ни о чём не думая просто вставляют обе колодки в скобу и затем тут же надевают на них суппорт .Это в корне НЕ верно и ошибочно.Тормоза будут обычные, а вот звуки, брязг, гул при трогании, шум на ходу — обеспечен. Причём крепления, которые нужно было правильно вставить при таком монтаже почти сразу выходят из строя и переделать правильно уже получится только с покупкой нового комплекта колодок.
Я наблюдал за работой слесаря и дождался когда он вставил обе колодки в скобу.Пришлось остановить его и проинструктировать на предмет защёлок.Он очень удивился этому, узнав о канавке на цилиндре и креплении, которое в него вставляется. Поблагодарил за подсказку и добавил: » А я их уже десятки ставил и никогда не замечал подвоха и понять не мог зачем там эти проволочки на колодке».Установив всё как положено, я задал второй вопрос: А направляющие суппорта чистить и смазывать будем? — Нет, а зачем? ответил «мастер».Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате.Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже.
Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.Без него поставить новые колодки почти не реально.Точка по инструменту, прокат,30 гр и у меня в руках заветный набор для всех видов цилиндров.Купить его за 580 гр мне показалось не рациональным, поэтому взял в прокат.

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jur >

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
Jurid RA1603535От 800TRW RA2420042—/—
NFA-TX A120099—/—Teves 2420019—/—
JURID RA1603521—/—TRW RA2420017—/—
JURID RA1603731—/—Teves 2420873—/—

Замена задних колодок ниссан примера передних тормозных колодок на форд фокус 3. В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает тысяч км до замены. Процесс замены передних т Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для Nussan X-Trail T Расположение электронных компонентов в автомобиле. Nissan превратил Leaf в спортивный электрокар Он отличается от обычного автомобиля специальными настройками управляющей электроники для более резкого реагирования на педаль газа, подвеску, шины, а также внешний и внутренний декор.

Продажи Leaf Nismo в Японии начнутся в конце этого месяца. История культовой тю Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан. Замена передних колодок Ниссан фото Снимаем старые передние тормозные колодки: Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками: Пример новой тормозной колодки и изношенной: Смазываем медной смазкой: Ставим новые тормозные замена задних колодок ниссан примера Ставим обратно суппорт: После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо.

Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Зеленая стрелка указывает направление вставки. Красной полоской обозначена канавка на поршне. Аккуратно чтобы не слетела внутренняя колодка вставляем суппорт в скобу. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки.

Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем.

Отверткой ставим проволочную скобу на место. Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости если необходимо. Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов.

Примерное время работы часа на одну сторону с заменой суппорта и шланга и мин на другую, где просто надо было заменить колодки и диск. Общее время работы с перекурами и обедом вышло прим.

Последний раз редактировалось Витамин; Добавил ссылку на чертежи и обновил ссылки фотографий. ROW Хранитель Базы Знаний Меняя колодки задних торомзов, встретился со следующей проблемой поршни не заходили не ввинчивались точнее назад в замена задних колодок ниссан примера больше чем на половину даже с устройством показаным в отчете выше ,отвинчивание штуцера прокачки тормозов так же не помогло.

Пришлось остановить его и проинструктировать на предмет защёлок.

Он очень удивился этому, узнав о канавке на цилиндре и креплении, которое в него вставляется. Поблагодарил за подсказку и добавил: Установив всё как положено, я задал второй вопрос: А направляющие суппорта чистить и смазывать будем?

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

замена задних колодок ниссан примера Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.

Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате. Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже. Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.

Без него поставить новые колодки почти не реально. Перед новогодними праздниками я проколол заднее правое колесо. После осмотра на шиномонтаже, выяснилось что у колеса боковой порез, за ремонт попросили руб.

Так как времени на ремонт не было, я от предложенного удовольствия отказался, быстренько вставил на место этого колеса запасное и уехал. Колесо на ремонт отдал другу. В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее.

Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Колодки Ниссан Примера Р11 и Р12

При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра. Колесо на ремонт отдал другу.

В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее. Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

В праздники особо на машине не ездил, чаще находился за столом, и гуляли пешком, да и погода была холодная. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю.

Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы; — в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля.

Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Сам принцип работы устройства весьма несложен.

Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Чистим скобу от грязи и тормозной пыли.

замена тормозных колодок NISSAN

Места где «ходят» колодки я также покрываю медной смазкой опыт эксплуатации показал, что данная смазка довольно долго держится. Устанавливаем скобу на место. Вдавливаем поршень с помощью спец. Не знаю для чего, но многие советуют устанавливать поршень так, чтобы углубления в нем стояли в том же положении что и раньше. Следует учитывать, что при вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в бачок, поэтому надо проследить чтобы он не переполнился.

Чистим суппорт кто не снимал скобу, то и ее от грязи. Внешнюю колодку просто вставляем в скобу С внутренней не так просто, она одевается на поршень пружинными скобами на краю поршня есть специальная канавка. Зеленая стрелка указывает направление вставки.

Он необходим для работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора.

Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера. Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой. Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом.

И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно «сильная», если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато.

К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот «стаканчик» и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор. Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось обратиться к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига.

Как поменять передние колодки Примера

Пружинка-то ужалась, но подлезть к стопорному кольцу оказалось совершенно невозможно. Решение сей проблемы было найдено через некоторое количество времени, и оказалось оно весьма простым и изящным.

Стоим, думаем, вертим в руках поршень Снимаем стопор и пассатижами достаем резьбовую вставку. Его высоты оказывается немного недостаточно, поэтому приходится применить подходящую по рамеру проставочку. Накручиваем всё это дело на винт и аккуратно поджимаем, следя чтобы низ «стаканчика» точно сел на отведенное ему место, при необходимости поправляем шлицевой отверткой.

Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать.

Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Установите тормозные барабаны обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.

Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.

Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена ремня грм субару аутбек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector