Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

    96 6 89k
    33 1 30k

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Оригиналы

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Akebono26696AG031 – 2010 год выпускаОт 4.9 тыс. рублей
26696AG051
26696AG030 – 2010-2012 года выпуска
От 13.7 тыс. рублей
Nishimbo26696SG000 – с 2012 годаОт 5.6 тыс. рублей
26694FJ000 — с 2012 года оп настоящее времяОт 4 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

НаименованиеАртикулЦена, рублей
BremboP78020От 1.7 тыс. рублей
NiBKPN7501От 1.9 тыс. рублей
AkebonoAN69Wk

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста. Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

  1. Для начала нужно отпустить гайки фиксации передних колес и поддомкратить автомобиль, после чего поставить его на опоры.
  1. Откачать из емкости главного тормозного цилиндра 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. После этого нужно завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработать плоскость последнего специальным очистителем.
  1. Открутить нижний ориентирующий болт суппорта.
  1. Развернув суппорт, следует демонтировать его с тормозного диска и подвязать проволокой в поднятом позиционировании.
  1. Вынуть из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
  1. Далее, необходимо провести внешний осмотр для определения степени износа фрикционного слоя. Если износ достиг критичного уровня, либо приближается к таковому, лучше подготовить новый комплект колодок для замены.

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

  1. Необходимо отжать поршень внутрь сборки колесных цилиндров, проследив за тем, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности придется откачать из емкости избыток жидкости.
  1. Промазать антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
  1. После того, как антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок установлены, необходимо заправить в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы и после этого поставит сами колодки.
  1. Отпустить суппорт, добиваясь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
  1. Установить нижний ориентирующий палец и несколько раз выжать педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Subaru Forester 2014

На ТО-45 000км дилер посоветовал заменить передние тормозные колодки ввиду 90% их износа, стоимость услуги вместе с материалами составило порядка 8 000 рублей (колодки около 7 000 рублей и сама работа чуть более 1 000рублей), я незадумываясь отказался.

Решил произвести замену самостоятельно, как оказалось, дело простое, даже за отсутствием соответствующего опыта.

И так для замены нам понадобится следующий инструмент и комплектующие:

• Ключ на 14 (я купил с внутренним зацеплением) – для снятия нижнего болта крепления суппорта (стоит 100 рублей).

• Ключ регулируемый (см. фото) – для утопления тормозных цилиндров (эту хреновину не покупал, был в наличии), кстати если как следует надавить пальцами то можно и в ручную задвинуть цилиндры, я смог два цилиндра в ручную утопить.

• Кусок бруса, шпалы, бревна или сколоченная из бруска для таких целей подставка (у меня в гараже была) для обеспечения безопасности при монтаже, в помощь домкрату.

• Антискрипная смазка для смазывания направляющих скоб, купил в ближайшем магазине автохимии пакетик за 200 рублей (половина содержимого осталась).

• Кусок проволоки или веревки длиной 1 000 – 1 300 мм – для фиксации суппорта к пружине, можно вообще обойтись без нее, но тогда надо снимать и верхнее крепление суппорта.

• Ну и собственно сами тормозные колодки, я взял неоригинальные корейские SANGSIN BRAKE в экзисте за 1 415 рублей.

Далее описывать ход работ думаю бессмысленно, фотки с комментариями лучше отражают содеянное.

В итоге вся работа заняла около часа, колодки встали как родные, проблем не возникло. Сразу после замены откатал около 250 км для притирки, честно говоря разницы с оригинальными не заметил, скрипа нет, тормозят также.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Видео по теме:

Видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода октавия замена тормозных колодок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector