Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена салонного фильтра на Пежо 308 2008 года

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений. Появился на российском рынке в году и сразу же снискал популярность, не только у преданных фанатов марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей.

На наш рынок Пежо поставлялся в кузове хэтчбэк, универсал и совсем уж редкий и красивый кабриолет на базе Peugeot Но на дорогах нашей страны встречаются Пежо с дизельными двигателями, как правило они агрегатируются механической коробкой передач, но крайне редко встречаются экземпляры с роботизированной КПП.

Проверки между ТО

Бензиновые двигатели Пежо были как атмосферные так и турбо версии, рабочий объем см3 позволяет уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на загородной трассе. Ремонт и обслуживание двигателей Пежо не представляет из себя ничего сложного, при условии если этим занимается обученный персонал, имеющий в своем распоряжении диагностику Пежо и специнструмент рекомендованный производителем.

На наших станциях технического обслуживания работают мастера с опытом ремонта Пежо не менее 10 лет и им известны слабые места в конструкции автомобиля на которые необходимо обратить внимание при ремонте и особенности обслуживания любой модели Пежо, в особенности Пежо В любом из наших техцентров Вы можете приобрести запчасти для Пежо в наличии со склада или на заказ.

Машины ломаются из-за изношенности деталей, неаккуратной эксплуатации, попадания в дорожные аварии. Станции техобслуживания расположены в Отрадном, Перово и Лианозово, что удобно для клиентов из разных районов города. Наличие складов с запчастями избавляет заказчиков от необходимости поиска расходников и деталей у сторонних поставщиков и последующей доставки их на место ремонта Peugeot Комплектующие сертифицированы и продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.

Читать еще:  Замена лобового стекла ауди а4

Машины обслуживаются с учетом технических регламентов, стандартов и предписаний автопроизводителя.

Качество услуг подтверждается гарантией, которая распространяется не только на работы, но и на установленные запасные части. Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности поломок, комплектации и конструктивных особенностей машины, других факторов.

Основные этапы ремонта Peugeot Принимаются все машины вне зависимости от комплектации, сложности и масштаба повреждений, возраста и других особенностей.

Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя машины на СТО. Получите предварительный расчёт стоимости. Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы! Ваш вопрос? Опишите причину обращения ШАГ 3. Укажите ближайший к Вам район и Ваш номер телефона Отрадное Перово Лианозово Администратор перезвонит в течении 10 минут.

Укажите район откуда Вам удобнее забрать запчасти и Ваш номер телефона Отрадное Перово Лианозово Администратор выполнит подбор расчёт стоимости в течение 10 минут.

RU Обязательное. Высота проезда:. Отрадное Перово Лианозово. Больше 15 лет мы специализируемся на ремонте и обслуживании:. Автомобиль Пежо Появился на российском рынке в году и сразу же снискал популярность, не только у преданных фанатов марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей. Замена масел, фильтров, диагностика.

Замена масла в двигателе от р. Замена воздушного фильтра от р. Замена салонного фильтра от р.

Замена топливного фильтра от р. Замена масла в МКПП от р.

Замена масла в АКПП от 1 р. Замена тормозной жидкости от р. Замена охлаждающей жидкости от р. Компьютерная диагностика от р. Заправка кондиционера от 1 р. Комплексная диагностика от 2 р.

Стандартное ТО-1 работа с запчастями от 6 р. Диагностика тормозной системы от р. Замена передних тормозных колодок от р. Замена задних тормозных колодок от р. Замена дисков с колодками пер. Замена дисков с колодками зад. Профилактика суппорта пер. Замена рулевой рейки от 4 р.

Другие дополнения из этого отзыва

Замена рулевого наконечника от р. Замена рулевой тяги от р. Регулировка схождения и развала колес 1 ось от 1 р. Замена свечей зажигания комплект от р. Замена катушки зажигания шт.

Диагностика подвески от р.

Замена амортизатора пер. Замена задних амортизаторов от р. Замена опорного подшипника от 2 р. Замена подшипника ступицы пер.

Для чего нужен салонный фильтр?

Замена заднего подшипника ступицы от 2 р. Замена стойки стабилизатора от р.

Замена втулок стабилизатора комплект от 1 р. Замена шаровой опоры от р. Замена рычага передней подвески от 1 р. Замена ГРМ комплект от 4 р. Замена ремня ГРМ дизель от 6 р. Замена помпы при замене ремня ГРМ от р. Замена помпы EP6 от 2 р.

ВИДЕО: Замена салонного фильтра пежо 308

Замена термостата TU от 1 р. Замена термостата EP6 от 2 р. Замена приводного ремня от р. Замена переднего сальника коленвала от 2 р. Замена ролика приводного ремня снятый ремень от р. Замена прокладки ГБЦ от 7 р. Замена прокладки клапанной крышки от 1 р.

Капитальный ремонт двигателя от 40 р. Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6 от 4 р. Замена сцепления от 5 р. Замена сальника привода от 1 р. Замена подвесного подшипника от 2 р. Основные этапы ремонта Peugeot Осмотр автомобиля при приемке, определение явных дефектов: физических повреждений, повышенной шумности агрегатов, разорванных пыльников, потеков эксплуатационных жидкостей.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Комплексная диагностика на электронно-программных сканерах и тестерах с использованием считывателей ошибок. Устранение кузовных проблем: деформаций, надрывов, ржавчины, иных повреждений. Текущий сервис и профилактика: контрольные и наладочные мероприятия, замена фильтров и эксплуатационных жидкостей, а также колодок и прочих расходных материалов. Возможны непредвиденные работы, например для устранения неожиданно обнаруженных проблем.

Заказать звонок мастера. Мы не завышаем цены, так как много работаем над оптимизацией рабочих процессов.

Фильтр воздушный на Пежо 308

Инженеры автомобильного концерна Пежо рекомендуют обновлять очиститель каждые 40000 км. На практике, интервал выдерживается не всегда по причине запыленности, загазованности территории, на которой эксплуатируется транспорт.

Первичные признаки необходимости замены фильтра в увеличенном расходе горючего, нестабильной работе ДВС на холостых оборотах. Где установлен воздушный фильтр: под капотом, ближе к жабо.

  • Вес 790 грамм;
  • Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
  • Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольный наполнитель, в зависимости от комплектации.
АртикулЦена в рубляхАртикулЦена
HENGST FILTER E1042LОт 450 — 570FRAM CA11072
(угольный)
От 450 – 570
E697LОт 450 – 570CA10416От 450 – 570
E410L01От 450 – 570MANN-FILTER C5082/2От 450 – 570
MFILTER K7031От 450 – 570C 4371/2От 450 – 570
K7007От 450 – 570C4371/1От 450 – 570
K7004От 450 – 570C36003От 450 – 570
STELLOX 7101745SXОт 450 – 570PATRON PF1332От 450 – 570
7101430SXОт 450 – 570BSG 70135009От 450 – 570
7101145SX
(угольный)
От 450 — 570BSG 70135007
(угольный)
От 450 — 570
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Признаки засорения воздушного фильтра на Peugeot 308

  • вялая динамика разгона;
  • снижение мощности двигателя;
  • длительный запуск мотора;
  • работа ДВС в разрез с впускным тактом;
  • повышенный расход горючего;
  • выхлопы в системе по причине несбалансированности топливной смеси.

Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно определить неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.

Полноценная функциональность воздушного элемента не гарантирована при непрофессиональном вмешательстве в ремонт.

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

Порядок проведения осмотра, следующий:

  1. Остановите машину, заглушите двигатель.
  2. Откройте капот, за аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус с очистителем. Выкрутите крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  3. Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластиковый корпус на наличие повреждений.
  4. Оцените степень засорения ВФ, при необходимости задействуйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом.
  5. Проверьте герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  6. Соберите детали в обратной последовательности.

Характерные причины засорения воздушного фильтра Пежо 308

  • брак при изготовлении;
  • фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
  • механическое повреждение пластикового корпуса, гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность волокна масла, воды, влаги, антифриза.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

1. Заглушите двигатель, если он работает, и откройте капот. Воздушный фильтр располагается в верхней центральной части моторного отсека у лобового стекла. Здесь вам нужно будет отыскать кожух, за ним и находится сам фильтр. В большинстве случаев кожух изготавливают из пластмассы, реже – из карпета. Как только отыщите этот элемент, скрутите 7 фиксирующих болтов при помощи крестовой отвертки. Так вы получите доступ к воздушному фильтру.

2. Как закончите, займитесь единственным болтом на 10, демонтируйте его при помощи гаечного ключа. Обратите внимание, что болты закреплены в кожухе, так что вываливаться из него не должны.

3. Снимите пластмассовую защиту и отложите в сторону.

4. Далее снимите старый фильтр. Постарайтесь запомнить, какой стороной он был установлен, информация будет полезной при монтаже нового элемента. Резиновая часть фильтра должна будет плотно обхватывать патрубок воздуховода.

5. Место крепления рекомендуется протереть влажной тряпкой, очистив его от скопившейся грязи и пыли, это пойдет вашему новому фильтру на пользу.

6. Сборка производится в обратном порядке. Не затягивайте шурупы и болт чересчур сильно, пластмассовый кожух хрупок и может треснуть.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • гаечный ключ на «10».

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector