Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Так как его вообще с завода ни разу не снимали Берем тогда болты м8 на мм.

Закручиваем задние тормоза хендай акцент устройство одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить. Полный размер Закручиваем болты м8 5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали — видок жесть.

Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника. Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent: Нюансы тормозной системы Hyundai Accent На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных.

Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность задние тормоза хендай акцент устройство модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.

Hyundai Accent: На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов задние тормоза хендай акцент устройство подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир.

Отчасти это удалось, отчасти —. Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты.

В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

Самостоятельный ремонт и замена элементов тормозной системы Хендай Акцента

В году задние тормоза хендай акцент устройство обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном. Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах.

Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным.

Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Читать еще:  Пежо 206 замена ремня генератора

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере.

Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая задние тормоза хендай акцент устройство рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена.

Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет. Все приборы расположены разумно, все под рукой. Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески. Вынимаем из направляющей наружную… … и внутреннюю колодки.

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

    Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

    Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Свяжитесь с нами

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Читать еще:  Тойота камри замена масла

    Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Максимально допустимое торцевое бие- ние тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок.

    Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

    Процедура установки колодок

    При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Вставить зажимы для крепления колодок.
    2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
    3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
    4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
    5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

    Оригинальные

    Хундай Акцент достаточно просто устроен, доступен для самостоятельного ремонта. Потому можно приобрести и заменить не только сами колодки. Но при помощи ремкомплекта устранить многие иные неисправности. Он включает в себя пружины, шплицы и тормозные цилиндры, другие механизмы. Стоимость опять же отличается в зависимости от производителя. Оригинальные обойдутся на порядок дороже.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Hyundai/Kia Motors58305 22A002 тыс. рублей

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector