Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус

Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус

Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.

Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.

Выбор передних тормозных колодок для Лады Ларгус

При подборе деталей следует учитывать тип двигателя конкретной машины: передние колодки 8-клапанного и 16-клапанного Ларгуса различны по форме и габаритным размерам:

ПроизводительТип двигателяАртикулПримерная цена
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция)8V410602192R, 77111300712000 руб.
16V410608481R1500 руб.
LADA (Россия) без АБС8V410602192R1500 руб.
16V410608481R1700 руб.
АНАЛОГИ
SANGSIN (Корея)8VSP1243700 руб.
16VSP1383900 руб.
BOSCH (Германия)8V986467720, 09864952121000 руб.
16V9864247951500 руб.
TRW (Германия)8VGDB14651400 руб.
16VGDB33321900 руб.
FERODO (Швейцария)8VFDB8451300 руб.
16VFDB16171400руб.
VALEO (Франция)8V601075, 301002900 руб.
16V3016411100 руб.

Также стоит учесть, что по отзывам автовладельцев оригинальные передние колодки Ларгуса обладают избыточной жесткостью и активно истирают тормозные диски. Нередко, уже при пробеге в 40 – 45 тысяч километров на поверхности дисков образуются существенные борозды и задиры.

Текстовая версия

Всем привет дача логан замена задних тормозных. Колодок в общем это правая сторона здесь я уже тормозные колодки поменял все собрал. На свои места вот вам показываю старые в каком состоянии допустим вот эта колодка еще более менее:

Вот это уже здесь вот такой зазорчик остался совсем совсем чуть чуть что у меня заинтересовала как бы сюда лазили.

Тормоза

Вот видно что тормозной диск даже проточены он еще толком? Не успел даже покрыться ржавчиной то есть не понятно почему сюда лазили диск проточили околотке не поменяли. То есть я думаю что это к лодка:

Была на примерно в таком же виде ну ладно это не мои проблемы моя задача.

Ручник

Поменять тормозные колодки и собрать все на свои места с правой стороны уже все поменяно сейчас осталось. Поставить барабан отрегулировать ручник в ручном режиме.

Подтянуть эту 3 щеточку а потом уже за счет того чтобы будет работать рабочий. Тормозной цилиндр она сама села подтянет в общем 1 на 1 прежде.

Колодки

Чем снимать само колесо нужно опустить трос ручника на это делается. Либо поднимает что так вот немного саму рукоятку!

Чека и вот здесь вот гайка на 10 вот блин им длинная головка и воротком.

Барабан

Ее откручиваем либо же знать вот эту заглушечку и просто вот так вот когда она в лежачем состоянии на ощупь на будет туда. Слазить и попускать просто ученика приступаю к разборке левой стороны в общем гайки колеса. Я сорвал сейчас буду снимать этот колпачок я его щеткой по металлу.

Почистил суп как можно меньше грязи на нем была час все вдул.

Сжатым воздухом теперь снимаю этот колпачок ну как бы он у меня уже снят в принципе сейчас осталось его просто подковырнуть снимется. Так он вообще снимается вот таким вот ну это у меня от отвертки от плоской и вот так вот немножечко. Постукивая с одной с другой стороны и вытаскивает от колпачок так потом откручиваю ступичную.

Гайку вот такой вот у меня вороток здоровой головка здесь на 30 но я ее уже сорвал канон?

Уже но теперь пневмогайковертом просто ее до откручиваем все гайка откручена и теперь пробую.

Берусь двумя руками одно здесь рукой другой там и двумя руками пробы вместе с колесом снимать тормозной барабан.

То есть болты колесные болты остаются на месте прикручены барабан можно на саму цапу дырочкой так ну и пошло все вот снял я колесо вместе с барабана снял. Здесь есть тоже колодки уже подножье на и очень хорошо время самое время их менять но так барабан снялся вместе. С колесом здесь также видно что барабан прокачивали колодки не меняли вся все почистил сжатым воздухом проду запоминаю?

Один как стоят пружинки все допустим тот кто делает: В первый раз можно просто на мобильный телефон сфоткать чтобы запомнить как здесь все стоит как здесь все собрано чтобы при сборке потом не возникало.

Вопросов как штуку доставить в общем смотрю на сколько здесь подведена авто. Подводка колодок пищи . так называемая но и и по-любому на будет в ноль выставлять поскольку!

Колодки будет ставиться новое все приступаю к сборке сейчас снимаю есть так снимаю?

2 вот сами колодки все просто напросто выпадают нижнюю пружину снимаю. Верхнюю все вот снял тормозные колодки так возвращение 3 чуточку свое нулевое положение так сказать ты вытянул мы приблизительно в нулевое положение.

И вера ногу тоже все теперь снимают сам вот этот вот механизм снимается он просто!

Так вот его наклоняешь теперь на тормозных?

Колодках помечено де левая где права и вот буква л стоит. На чьи-то левая так все отдел отдел на свое место.

Как проводится замена задних колодок на Ларгусе? Инструкция позволит правильно провести запланированное мероприятие.

  1. В самом начале мероприятия следует опустить рычаг стояночного троса до состояния упора.
  2. Для снятия барабана колодки сводят друг с другом. Для этого вращают храповую гайку. Основной задачей становится уменьшение длины распорной планки.
  3. Нужно снять защитный колпак и гайку подшипника ступицы. Тоже делают с тормозным барабаном и подшипником.
  4. На следующем этапе поворачивается чашка пружины стойки с помощью пассатижей. Основная цель – совместить паз в чашке и стоечный хвостик. Рекомендуется придерживать опорную стойку, так как это гарантирует безопасность проведения мероприятия.
  5. Затем снимают чашку с пружиной, аккуратно вытаскивают опорную стойку из отверстия тормозного щита.
  6. Из зацепления выводят крючок нижней пружины, используемой для стягивания, и снимают его. Для этого используют подходящую отвертку.
  7. Тормозные задние колодки аккуратно отводят от щита. Осторожное действие позволит исключить риск повреждения пыльников тормозного цилиндра.
  8. Теперь отсоединяют трос, отвечающий за тормоза.
  9. На следующем этапе колодку снимают вместе с распорной планкой.
  10. Верхний крючок аккуратно выводится из зацепления, как и пружина, являющаяся частью регулятора зазора.
  11. Необходимо разъединить тормозную колодку и распорную планку. Только после этого можно будет снять стяжную пружину.
  12. Механизм авторегулировки зазора устанавливается в базовое положение.
  13. Установка новых агрегатов проводится только в обратной последовательности.
  14. Завершающий этап – регулировка стояночного тормоза с помощью педали тормоза и отпускание рычага.

Мероприятие успешно проведено и задние колодки на автомобиле Largus заменены.

Экономия на колодках Largus запрещена, поэтому желательно проводить замену при износе в 70% и использовать только качественные детали.

Читать еще:  Рено сценик замена воздушного фильтра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector