Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеркала заднего вида рено логан

Замена зеркала заднего вида рено логан

  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Записаться на тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Связаться с дилером
  • О компании
    • Контакты
    • Новости и события

Запчасти и аксессуары

Зеркало заднего вида для Renault Duster!

Рады сообщить, что набирает обороты продажа и установка очень полезного аксессуара для Renault Duster: зеркало заднего вида со
встроенным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Крепеж зеркала и камера разработаны специально для Вашего Duster, и устанавливаются в штатные места.

Зеркало адаптировано под автомобиль Renault Duster, что позволяет добиться бесперебойной работы со штатными системами электроники. Зеркало со встроенным монитором и камерой заднего вида — это самый современный и надежный ассистент на дорогах мегаполиса!

Узнать подробности и приобрести зеркало Вы можете у продавцов запасных частей и мастеров-консультантов сервиса в наших дилерских центрах.

Накладки колесных арок и защита днища вашего авто

Каждый специалист знает — оценить интенсивность эксплуатации автомобиля можно по состоянию арок колес и их кромок.

В процессе эксплуатации автомобиля колесные арки первыми принимают на себя удар окружающей среды. Их бомбардируют: песок, гравий. соль, лед и вода, а также агрессивная дорожная смесь. В итоге могут появиться сколы и царапины, которые приведут к очагам коррозии.

Накладки защитят колесные арки вашего автомобиля от царапин, сколов и небольших повреждений, позволяет дольше сохранять кузовные элементы в первозданном виде. В случае повреждения внешнего вида или утраты накладок, их легко заменить новыми, а их стоимость существенно ниже стоимости восстановления лакокрасочного покрытия. Накладки разработаны с учетом геометрических и технологических особенностей новых моделей Duster, Logan и Sandero, в конструкции учтены необходимые отверстия для фиксации, пазы и другие конструктивные элементы.

Стоимость накладок с установкой для моделей Logan и Sandero составляет всего 4 980 рублей, а на Duster — 11 952 рубля.

Также в продаже в продаже имеется полный комплекс защиты днища на Renault, Duster и Renault Kaptur(защита редуктора+защита бака+защита кислородного датчика) стоимостью 9999 рублей.

Cпециальное пакетное предложение Renault Kaptur

Приумножьте возможности Вашего автомобиля!
Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Вашего Renault KAPTUR, дадут Вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной.

Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

для ограниченной серии Renault LOGAN Active*
Пакеты аксессуаров, разработанные специально для ограниченной серии Renault LOGAN Active, дадут Вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

Модифицируем техническую начинку

Более сложным и ответственным для владельца процессом является тюнинг уже установленных деталей или установка новых, оборудованных электроприводом и обогревом. Здесь для левой и правой стороны процедура аналогична: главное —ничего не перепутать и не «загубить» проводку авто.

Первый и наиболее простой вариант — приобрести отдельные детали с предустановленными в них электроприводом и обогревом, поэтому рассмотрим мы именно его. Штатных комплектующих в продаже нет, однако многочисленные производители со всего мира с радостью готовы предложить аналоги для Sandero. Самый популярный из них применяется многими европейскими автопроизводителями: для левой детали артикул RNLOG08-450B-L, а для правой точно такой же, только с буквой R на конце.

Помимо этого, понадобится джойстик управления приводом и включением обогрева, имеющий артикул 255706283R, который устанавливается в обшивку двери, с левой стороны. Кроме того, пригодится пучок из восьми двухметровых проводов, через которые на Sandero будут управляться приводы.

Вся работа по установке обогрева проходит строго в соответствии с электрической схемой Рено Сандеро, поэтому перед началом данных манипуляций рекомендуется иметь ее при себе в бумажном или электронном формате.

На Sandero начать нужно с подсоединения проводки к соответствующим клеммам. Сами клеммы имеют форму небольших «лопаток», их можно приобрести в любом магазине радиотехники и электрики. Теперь необходимо понять предназначение каждого провода и пометить для себя цвет и функцию каждого их них: для этого пригодится схема, прилагаемая к приобретённому для установки элементу.

Далее, согласно этой схеме, провода управления приводом и обогревом Sandero продеваются под накладками дверей и торпедой. Питание можно подсоединить как к прикуривателю, так и проводке магнитолы, поскольку напряжение в 12 вольт здесь сохраняется во всей сети.

Если приводы нормально реагируют на манипуляции джойстиком, а обогрев с левой и правой стороны также работает исправно, работа произведена успешно.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Обгоны «паровозиком», в «молоко»… Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Читать еще:  Какой антифриз можно смешивать

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1497/1486
Снаряжённая масса, кг1111
Полная масса, кг1555
Объём багажника, л320–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеRenault Sandero Stepway
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с гидроусилителем
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Указатель внешней температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Стальные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение
Кондиционер26 000
Обогрев лобового стекла6 500
Навигационная система14 500 (пакет Мультимедиа)
Аудиосистема с Bluetooth и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы
Цена исходной комплектации Confort, рубли577 000
Цена протестированного автомобиля, рубли624 000

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Renault начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway нынче оснащается двигателями 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M. С 2004 по 2010 год они не брезговали «девяносто вторым» бензином, сейчас — только АИ-95. Чтобы новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Н•м тяги.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

Мы модифицируем техническую начинку

Более сложным и ответственным за владельца процесса является настройка установленных частей. Здесь для левой и правой, процедура такая же: главное не смешивать и не «разрушать» проводку автомобиля.

Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)

Видео инструкция по замене зеркала заднего вида на автомобилях Рено Логан (Renault Logan) своими руками.

Замена боковых зеркал на Logan

Спасибо за просмотр! Не забывайте ставить лайки, оставлять и подписываться на канал:.

Первым и самым простым вариантом является приобретение отдельных деталей с предварительно установленным электроприводом и подогревом, поэтому мы будем считать это точно. Для продажи нет стандартных компонентов, однако многие производители со всего мира рады предложить аналоги для Sandero. RNLOG08-450B-L, а справа — единственное, то же самое с буквой R на конце.

Кроме того, вам нужен джойстик, управляющий приводом, и включите обогрев, имеющую артикул 255706283R, который установлен в отделке двери, с левой стороны. Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Кроме того, будет полезной пучок из восьми двухметровых проводов, через которые диски будут работать на Sandero.

Все работы по установке отопления строго соответствуют электрической схеме Renault Sandero, поэтому перед началом этих манипуляций рекомендуется иметь ее у вас в бумажном или электронном формате.

На старте Sandero вам необходимо подключить проводку к соответствующим клеммам. У самих терминалов есть электрические лезвия, их можно купить в любом радио и электрическом магазине. Теперь нам нужно понять цель каждого из них.

Кроме того, согласно этой схеме управляющие провода привода и нагрева Sandero проходят под дверными накладками и торпедой. Купить зеркала заднего вида рено логан ! Цены на. Питание можно подключать как к прикуривателю, так и к проводке радио, поскольку напряжение в 12 вольт сохраняется по всей сети.

Если диски нормально реагируют на манипуляции с помощью джойстика, а нагрев с левой и правой стороны также работает правильно, работа выполняется успешно.

Комплектации и цены

Вы можете купить новый Рено Логан в трех версиях двигателя:

  • бензиновый двигатель на 82 л.с. на механической пятиступенчатой коробке передач в версии Access по цене от 554 000 рублей;
  • бензиновый двигатель на 113 л.с. переднеприводный на пятиступенчатой коробке передач в версии Life от 677 990 рублей;
  • бензиновый двигатель на 102 л.с. на автоматической четырехступенчатой коробке передач в версии Life по цене от 707 900 рублей.

Стоимость автомобиля зависит также от количества дополнительных опций, которые вы можете подобрать по собственному желанию в виртуальном автосалоне официального дилера СИАЛАВТО в Красноярске.

Главные производственные мощности сосредоточены в Румынии на заводе бренда Dacia, который в 1999-м перешел в руки компании Рено.

Машина выпускается с 2005 года и в течение последних лет находится в ТОП-10 наиболее продаваемых в России моделей.

Это не удивительно, ведь опыт эксплуатации Renault Logan показал надежность и неприхотливость автомобиля. В декабре 2018-го Рено Логан пережила рестайлинг и получила версию Степвей с увеличенным клиренсом и другими дополнительными опциями.

Краткий обзор модели

Рено Логан в продаже с 2005 года, и за 14 лет он проявил себя с лучшей стороны. Опыт эксплуатации показал надежность и неприхотливость подвески, большой ресурс двигателя и другие особенности.

Кратко рассмотрим историю поколений:

1. Renault Logan 1-й версии выпускались до 2009 года. Это бюджетные авто, которые отличались надежной подвеской, двигателями небольшой мощности (1.4 и 1.6 л), простым кузовом и простым салоном. В базовое оснащение входил иммобилайзер, подогрев заднего стекла, салон из ткани и airbag для водителя.

Мощности двигателей составляли 75 и 90 «лошадей» для объемов 1.4 и 1.6 л соответственно. В смешанном цикле оба ДВС потребляли около 10 л на сотню. С позиции безопасности машина показала средний уровень по EuroCAP (три звезды).

В 2009-м Рено Логан 1-й версии пережила рестайлинг, благодаря которому улучшился внешний вид машины, поменялся внешний вид бампера, в лучшую сторону изменилась оптическая часть и ПТФ. На багажник добавлен спойлер.

Кроме того, улучшилась приборная панель, добавлены новые элементы салона, делающие его более привлекательным. Улучшилось оснащение авто. Из моторов остался ДВС на 1.6 с мощностью 102 «лошади» на МКПП и АКПП.

2. Renault Logan 2-й версии выпускается с 2014 года. Судя по отзывам и опыту эксплуатации, эта модель Рено Логан стала еще более интересной.

Разработчики внесли изменения в кузов и оформление салона, поменяли форму кресел и уплотнители на дверях, добавили буксировочные петли и улучшили «начинку».

Из двигателей доступны только моторы на 1.6 л (8 и 16 клапанов) с мощностью 82 и 102 л. с. Также выпускается еще один вариант с 1.6-литровым ДВС мощностью 113 «лошадей». Расход горючего в смешанном режиме значительно снизился до 6,6-7,0 л на сотню.

В 2016 году представлена обновленная версия авто. Рестайлинг затронул внутреннее наполнение авто, изменилась радиаторная решетка и фары. Сзади появилось новые фонари. В салоне изменилось рулевое колесо и добавились новые моторы.

Опыт эксплуатации Рено Логан сделал автомобиль одним из лидеров на российском рынке. Покупатели ценят в нем, в первую очередь, надежность и доступную цену. Не обошлось и без «слабых мест», на которых остановимся ниже.

Опыт эксплуатации Renault Logan — от кузова до трансмиссии

При изучении Рено Логан важно учесть особенности авто, начиная с особенностей кузовной части, заканчивая техническими характеристиками.

Кузов

После рестайлинга машина получила привлекательную и солидную внешность, что привело к значительному росту продаж. Но проблемы Рено Логан остались неизменны.

Многие собственники отмечают плохое ЛКП, что приводит к появлению сколов на капоте и крыльях. Сильно сетовать на такой недостаток не стоит, ведь тонким слоем краски «грешат» многие производители.

Да и избежать сколов при езде по нашим дорогам почти невозможно. Единственный метод защиты — покрытие пленкой наиболее подверженных ударам элементов — крыши, крыльев и капота.

Багажный отсек имеет огромное пространство, ведь его объем 510 л. Конкуренцию по вместительности может составить только Равно Р4.

Но автовладельцы и тут нашли минус — плохая отделка, а также наличие больших петель для закрывания, «съедающих» часть полезного пространства. Этот нюанс приходится учитывать при загрузке авто.

Кроме того, на багажном отсеке имеется небольшой выступ, который по опыту более всего подвержен повреждению. Определенный дискомфорт доставляет отсутствие лампочки в багажнике.

Не менее слабое место — очистители стекла. Опыт применения Renault Logan показал, что дворники быстро изнашиваются, что требует периодической замены.

Если задержаться с работой, появляются неприятные скрипы и царапины на кузовной части. Единственное решение в такой ситуации — установка новой детали.

Еще один минус, который отмечают владельцы Рено Логан — слабая протяжка ограничителей передних дверей. Как результат, соединения разбалтываются и выкручиваются.

С учетом сказанного выделим главные слабые места кузова Renault Logan:

• тонкий слой краски;
• большие петли багажника;
• наличие выступа багажного отсека;
• плохая протяжка ограничителей.

Салон

Рено Логан — бюджетный автомобиль, поэтому ожидать от него чего-то сверхъестественного в салоне не нужно. Люди понимают этот факт, поэтому не слишком требовательны к внутреннему наполнению авто.

Опыт эксплуатации показал следующие недоработки салона:

1. Зависание мультимедийной системы, которое может произойти просто так или при выборе какого-то режима.
2. Ошибки встроенной навигационной системы.
3. Сбои в работе электрики.
4. Плохая шумоизоляция, что ощущается при движении по плохим дорогам и на большой скорости.
5. Непродуманное расположение кнопок закрытия и открытия стекол.
6. Громкий неприятный звук при закрытии дверей.
7. Мало места в бардачке из-за округленной формы торпедо.
8. Появление скрипа в салоне Renault Logan почти сразу после покупки. Это подтверждает многолетний опыт эксплуатации и отзывы пользователей.
9. Зеркала в машине имеют небольшие размеры, что часто ухудшает обзорность.
10. Уплотнители дверей нуждаются в очистке зимой от снега. В ином случае снежные массы оказываются в салоне.

Нельзя не отметить еще ряд слабых мест Renault Logan. К примеру, замена салонного фильтра вызывает ряд проблем, а на выполнение одной работы может уйти не меньше 6-8 часов.

Чтобы сэкономить время, лучше обратиться к специалистам на СТО. Похожая проблема имеет место и с предохранителями, доступ к которым сильно ограничен.

Чтобы сделать замену, придется открывать водительские двери. Кроме того, при открытии дверей дождь или снег может залететь внутрь салона и попасть в предохранительный блок.

Двигатель

При покупке машины автовладельцы обращают внимание на мотор и его надежность. Опыт эксплуатации Renault Logan показал неприхотливость и большой ресурс этого узла вне зависимости от объема. Для такой стоимости качество ДВС на высоком уровне.

Но есть и «слабые места», о которых должен знать автовладелец:

1. Зависание педали акселератора. Это особенно актуально при движении в мороз. Причина — деформация покрытия на тросике педали, из-за чего последний не проходит в отверстие. Чтобы избежать проблем, перед холодами нужно смазать тросик маслом, устойчивым к низким температурам.

2. Троение ДВС и сбои в работе. Опыт эксплуатации показал, что проблема проявляется на 12-15 тысячах километров при использовании низкокачественного горючего. Во избежание сбоев нужно заправляться на проверенных АЗС и лить бензин, рекомендуемый производителем.

3. Необходимость быстрой замены сальника распределительного вала. За этим элементом нужно следить и менять изделие при первой возможности.

4. Помповый узел ломается через 30-40 тысяч километров, что приводит к дополнительным расходам.
Отметим, что указанные проблемы Renault Logan характерны не для всех авто. Если же неисправность и возникла, ее легко устранить в процессе эксплуатации.

Коробка передач

Рено Логан комплектуется пятиступенчатой КПП, имеющей высокий уровень надежности и большой ресурс. Но здесь также имеются «слабые места», о которых не стоит забывать.

Так, производитель предусмотрел короткие передачи для улучшения динамических характеристик авто. Не удивительно, что многие автовладельцы при эксплуатации стартуют со 2-й скорости.

При переключении на 5-ю передачу двигатель работает очень громко уже на 110 км/час. Некоторые отмечают плюс такой особенности КПП и двигателя, позволяющей включить третью скорость и больше не дергать ручкой «механики» при необходимости.

Явным недостатком МКПП, который проявляется при эксплуатации, считается хруст при включении задней скорости. Это особенность Renault Logan, вызванная отсутствием синхронизатора для этой передачи.

Ходовая

Многие считают, что подвеска Рено Логан не имеет ограничений ресурса. Это ошибка. Если исходить из опыта, неосторожная эксплуатация и езда по плохим дорогам быстро выводит из строя разные элементы ходовой.

При этом список проблем не меньше, чем в других автомобилях. Под «ударом» оказываются шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы и другие элементы.

В целом, подвеска Renault Logan имеет хорошую энергоемкость, что играет с автовладельцем злую шутку. Создается ощущение неубиваемости, из-за чего водитель перестает беречь свое авто.

Отметим, что ходовая в рестайлинговых авто получила большую жесткость, но первоначальные качества остались на высоком уровне.

Выделим главные «слабые места» ходовой Рено Логан:

• подшипники ступицы «вылетают» через 10 000-15 000 км;
• амортизаторы редко доживают до 15 000 км.
Замену этих элементов можно провести в любом СТО, а затраты автовладельца минимальны.
Прочие проблемы
Автовладельцы Рено Логан активно делятся опытом на форумах и выделяют еще ряд недостатков. Рассмотрим их подробнее:
• неравномерный износ колодок;
• возникновение скрипа заднего распределителя усилий тормозов через 10 тысяч километров;
• появление повреждений на фарах головного света при эксплуатации Renault Logan по плохим дорогам;
• при движении по бездорожью могут выпасть противотуманные фары.

Указанные выше проблемы и «слабые места» нужно учесть при покупке.

Плюсы и минусы Рено Логан

В качестве итогов выделим преимущества и недостатки машины Renault Logan, которые удалось выявить автовладельцам в процессе эксплуатации.

Плюсы:

1. Высокие и широкие двери облегчают посадку даже крупногабаритных людей.

2. Кресла водителя и пассажира, а также задний диван достаточно удобны для дальних путешествий. Кроме того, человек за рулем получает хорошую видимость.

3. Авто отлично подготовлено к морозной погоде. Печка безотказна в холода и прогревает салон за небольшой промежуток времени, используя минимум ресурсов.

4. Солидный клиренс Рено Логан позволяет проехать машине там, где другие седаны сталкиваются с трудностями. Этот факт подтвердил и опыт эксплуатации.

5. Подвеска хорошо справляется с плохими дорогами, но ее ресурс напрямую зависит от бережности автовладельца. Если «убивать» ходовую, долго она не выдержит.

6. Моторы Renault Logan проверены временем и неприхотливы в эксплуатации. При желании можно заправлять как А-92, так и А-95. Но заливать плохое горючее не стоит.

7. Авто имеет низкую цену. Это касается не только покупки нового Рено Логан, но и дальнейшего обслуживания. Автовладельцу не потребуется большая сумма даже на капитальный ремонт. Кроме того, при наличии определенного опыта многие детали можно поменять самостоятельно без обращения в СТО.

8. Лючок топливного бака закрывается на ключ, что является большим плюсом при нахождении авто на улице. Если в остальных машинах хулиганы часто крадут топливо, здесь такие проблемы исключены.

9. При попытке выйти из машины с включенными фарами машина оповестит о необходимости их отключения.

10. Картер мотора и ряд других узлов надежно защищены от попадания камней или ударов, что придает надежности в процессе эксплуатации.

Это лишь небольшая часть преимуществ, которые характерны для Renault Logan. Что касается минусов, о них мы уже рассказали выше.

В дополнение можно отметить несколько моментов, которые отмечают автовладельцы:

• непродуманная система вентиляции;
• обратный наклон торпедо;
• плохая эргономика;
• слабая шумоизоляция;
• высокий расход топлива на авто первого поколения;
• простой внешний вид и салон;
• слабая динамика и т. д.

Несмотря на ряд минусов, Рено Логан по праву занимает свое место на российском авторынке и продолжает пользоваться спросом у автовладельцев. Это надежный и доступный в эксплуатации автомобиль на каждый день.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector