Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Подготовка автомобиля к летнему сезону – это серьезный процесс, который требует от водителя не только времени, но и средств. На Форд Фокус 1 заправка кондиционера – это очень важный этап обслуживания транспортного средства, поскольку от качества хладгента напрямую зависит качество охлаждения салона автомобиля. Состоит деталь из следующих элементов:

  • компрессор;
  • магистраль высокого давления;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • вентиляционные отверстия.

Заправка кондиционера в автосервисе

Почему проводить заправку кондиционера необходимо исключительно в автосервисе?

В сервисных центрах заправка кондиционера всегда проводится с использованием автоматизированного оборудования, специального инструмента и ряда особых вспомогательных средств.

Без предварительного удаления из агрегата влаги и атмосферного воздуха, она может работать некорректно или вовсе выйти из строя. При минусовых температурах даже самое незначительное количество жидкости замерзает и образовывается лед, который будет препятствовать циркуляции хладагента в кондиционере. При большом количестве воздуха компрессор испытывает перегрузки. Поэтому перед началом любых работ, специалисты всегда проводят мероприятия по удалению всего воздуха, а также влаги с помощью вакуумного насоса.

Более того, при неправильной заправке кондиционера, высок риск нарушения герметичности системы своими руками, что чревато заполнением агрегата воздухом и влажными парами, что в свою очередь приводит к появлению неисправностей в определенных участках системы.

Специалисты «Зеленый свет» занимаются заправкой авто кондиционеров на профессиональном уровне. Если кондиционер в вашей машине перестал работать должным образом – следует проверить правильность его функционирования и целостность магистрали. В случае, когда диагностика не показала ни протечек, ни поломок – кондиционер следует просто дозаправить. Однако даже эта, не слишком сложная операция, требует грамотного подхода.

Этапы правильной заправки кондиционера

  • Даже если система кондиционирования вашей машины вполне герметична и нигде не повреждена, внутри все равно собираются определенные количества воздуха и влаги (а попасть туда они могли, к примеру, во время предыдущего ремонта кондиционера). Замена даже небольшого количества фреона воздухом неизбежно приводит к образованию конденсата – а скопление воды вредит кондиционеру, особенно в случае ее замерзания. Неполезен системе и содержащий азот атмосферный воздух. Подобные «загрязнения» увеличивают нагрузку на компрессор и провоцируют поломки со временем.
  • Поэтому прежде, чем начать собственно заправку, из системы автокондиционера следует выдавить лишний воздух. Процесс этот называется вакуумированием. Затем специалисты нашего СТО рассчитывают необходимое для дозаправки количество фреона, который и закачивается в систему специальным устройством. В какой-то момент давление выравнивается и остаток газа следует «загнать» в кондиционер особым нагревательным элементом.

Существует и другой способ заправки кондиционера машины.

Фреон подается на порт обратной магистрали при включенном компрессоре, который самостоятельно засасывает в систему и газ, и краситель с маслом при надобности.

Читать еще:  Какое масло в акпп шевроле круз

Качественная заправка кондиционеров авто во Владимире фреоном – не самая сложная из процедур, однако и к ней необходим профессиональный подход. Система кондиционирования машины – это особый «организм» с тонкой настройкой, очень важно при профилактических работах и дозаправке не нарушить его функционирование.

Профессиональная заправка практически всегда включает в себя предварительную диагностику – важно убедиться в технической исправности кондиционера. Затем выполняется вакуумная очистка от воздуха и влаги, и только потом – заправка фреоном и долив масла.

Стоимости заправки.

Полная заправка — 1’500р. это примерно для а/м класса Форд Фокуса, один испаритель. Бывают машины по больше и поменьше и с двумя испарителями в салоне, с длинными магистралями и т.п.

Поэтому . Вообще мы считаем точно:

Работа — 800р. Фреон и масло — по закачанному количеству (в кг) выдаёт компьютер заправочной установки.
Цена: фреон — 600 р./кг, масло — 1 100 р./кг
Объемы заправки очень часто написаны на табличке с буквами R134a Цены указаны на весну 2019 года.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Спецификация на наш кондиционер

  • Перейти на страницу:

Спецификация на наш кондиционер

#1 Сообщение *Casper* » 01 авг 2014, 09:44

Компрессор — FVS 090 (регулируемый)
Капиллярная трубка постоянного сечения испарителя Красная/ фиксированная
Капиллярная трубка постоянного сечения испарителя (автомобили с автоматической коробкой передач) коричневая/ регулируемая

  1. Корпус отопителя/испарителя
  2. Конденсатор
  3. Компрессор системы кондиционирования
  4. Порт высокого давления
  5. Реле высокого давления хладагента
  6. Ресивер (аккумулятор) хладагента
  7. Порт низкого давления
  8. Выпускная магистраль испарителя
  9. Магистраль конденсатора к испарителю
  10. Реле низкого давления хладагента

Регулируемая капиллярная трубка

Регулируемая капиллярная трубка, которая находится на месте капиллярной трубки постоянного сечения в магистрали от конденсатора к испарителю, используется на вариантах двигателей с автоматической коробкой передач. Подобная трубка необходима, потому как иначе уменьшилась бы холодопроизводительность вследствие более низкой частоты вращения в режиме холостого хода (в положении D) и более высокого нагрева конденсатора теплообменником охлаждения трансмиссионного масла.

Более высокая температура хладагента вызывает сужение регулируемой капиллярной трубки и тем самым повышение холодопроизводительности системы кондиционирования, особенно на холостом ходу.

  1. Фильтр
  2. Биметаллическая пружина
  3. Блок клапанов
  4. Дозирующая диафрагма
  5. Распылитель
  6. Уплотнительные кольца
  7. Регулируемое отверстие
  8. Калиброванное отверстие
  9. Пропускное направление/направление установки
  1. Фильтр
  2. Биметаллическая пружина
  3. Блок клапанов
  4. Дозирующая диафрагма
  5. Распылитель
  6. Уплотнительные кольца
Читать еще:  Шкода фабия замена свечей

Блок клапанов наряду с калиброванным отверстием с постоянным расходом имеет регулируемое отверстие. Поток хладагента через регулируемое отверстие управляется температурой хладагента. При этом в зависимости от температуры биметаллическая пружина скручивает дозирующую диафрагму, вследствие чего регулируемое отверстие более или менее освобождается и тем самым регулируется объем жидкости, подаваемой к испарителю.

Еще самодорисованный рисунок из микроката (цветным показаны трубки)
Зеленая — трубка низкого давления
Синяя — трубка высокого давления
Желтая — компрессорная (переход от низкого к высокому)

Схема климатической установки в салоне

Схема кондиционера. Салонный узел

Схема кондиционера (под капотом)

Схема кондиционера (под капотом), с двухскоростным вентилятором.

Материалы заправки кондиционера
[table][tr][td] Материал[/td][td] Спецификация[/td][/tr][tr][td]Хладагент R134a[/td][td]WSH-M17B19-A[/td][/tr][tr][td]Компрессорное масло[/td][td]WSH-M1C231-B[/td][/tr][/table]
Заправочный объем хладагента:
[table][tr][td]Система кондиционирования воздуха (автомобили со спиральными трубками конденсатора диаметром 3.0 мм)[/td][td]650 ± 13[/td][/tr][tr][td]Система кондиционирования воздуха (автомобили со спиральными трубками конденсатора диаметром 1.2 мм)[/td][td]470 ± 13[/td][/tr][tr][td]Система кондиционирования воздуха (автомобили с двигателем 1.6L Duratorq-TDCi (DV6) Diesel)[/td][td]520 ± 13[/td][/tr][/table]

Заправочный объем компрессорного масла:
[table][tr][td]Система кондиционирования воздуха[/td][td]207[/td][/tr][tr][td]Система кондиционирования воздуха (автомобили с двигателем 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel)[/td][td]200[/td][/tr][/table]

Re: Спецификация на наш кондиционер

#2 Сообщение *Casper* » 18 авг 2014, 18:38

Немного о работе и про миф, что кондер работает рывками.

Итак. Работает кондиционер при давлении от 3 до 10 бар. До запуска, давление во всей системе одинаковое. Когда компрессор начинает работать, он понижает давление в холодной магистрали и повышает в горячей. Одновременно с изменением давления, газ нагревается. Затем проходит конденсор и немного остывший поступает в трубку высокого давления. В этой трубке перед испарителем находится капилляр (трубка тонкого сечения), который по чуть-чуть выпускает газ. При этом газ разреживается и охлаждается. В месте положения капилляра магистраль имеет разницу температур, при рабочем кондиционере она доходит до 10°. Отсюда — чем чище конденсор (радиатор кондиционера), тем холоднее из него идет газ и тем более холодный он может попасть в испаритель.
Поскольку система изобарная, то при появлении повышенного давления в горячей магистрали, следует понижение давления в холодной. И вот тут наступает момент, когда давление может упасть ниже 3 бар, в случае, если фреона мало в системе. Второй момент наступает в горячей магистрали. Там может оказаться давление выше 10 бар, это в том случае, когда в системе слишком много фреона.
И в том и в другом случае происходит отключение муфты компрессора.
Нормально заправленная система, при нормальных условиях работы, должна работать непрерывно.
Таким образом получается
Компрессор работает рывками, периодически включается/выключается — следует сразу же проверить достаточность количества фреона. Установить и устранить утечку, перезаправить систему. Если давление слишком высоко на выходе, значит фреона много. Лишний необходимо откачать.
Если фреона достаточно, но выражается явная слабость кондиционера (плохо холодит), следует измерить рабочее давление системы. Разница между низкой и высокой магистралью должна быть 2-3 бар. То есть это давление должен обеспечивать компрессор и капилляр. Ведь если капилляр забит, то компрессор очень быстро создаст слишком высокое давление.
Кондиционер плохо холодит — проверяем разницу давления. Необходимо, чтобы количество фреона соответствовало норме. Тогда при большой разницы в давлении необходимо проверить капилляр. Если перепад температур трубок выше 10°, значит капилляр забит. Это может быть от излишеств воды в системе (капилляр просто замерзает), тогда после некоторой неактивности, кондиционер будет по началу исправно работать. Либо от грязи. Если в первом случае требуется вакуумирование, а при совсем запущенном случае может потребоваться и замена осушителя, то второй случай однозначно говорит о необходимости чистки или замены капилляра.
Если же давление компрессором не создается в достаточном количестве — компрессор подлежит ремонту или замене. Также давление может упасть от недостаточности смазки системы.
Ну и самый важный пункт этой болезни — чистота конденсора. Чем легче он продувается, тем холоднее газ обеспечивает.

Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

То есть получается, что любая диагностика кондиционера начинается с откачки и измерения количества фреона и масла. А до этого — возможно достаточно просто помыть радиаторы.

Надеюсь кому-нибудь поможет в определении недуга.

Re: Спецификация на наш кондиционер

#3 Сообщение ANG » 18 авг 2014, 19:59

Нагнал столько, что аж в голове не укладывается.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
В салонный радиатор кондиционера (в ИСПАРИТЕЛЬ) хладагент поступает в ЖИДКОМ состоянии.
Компрессор ДОЛЖЕН работать в режиме старт-стоп. Если это не так, то слишком жарко, либо мало хладагента в системе.
Компрессор создаёт давление газа, который проходит через радиатор под капотом и сжижается, попадает в колбу ресивера, где освобождается от пузырьков и дальше идёт в испаритель салона. Вот и работает компрессор старт-стопом — накачал давление, ждёт, пока упадёт. Накачал, ждёт.

  • Оставшийся хладагент откачивают из системы.
  • Диагностируют кондиционер на протечки.
  • Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
  • Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
  • Производят перезаправку контура.
  • Проверяют рабочее давление в системе.

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и раньше – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector