Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера мазда 3

Заправка кондиционера мазда 3

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Заправка кондиционера — объем заправки

romann1977 Сб, 31 май 2014, 18:54

romann1977 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 189 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 23 ноя 2013 Машина: мазда 6 GH 2.0 мкпп6

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кондиционеру!

Ninja Сб, 31 май 2014, 20:28

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17647 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кондиционеру!

Warhome Сб, 31 май 2014, 23:57

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

romann1977 Вс, 01 июн 2014, 08:30

romann1977 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 189 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 23 ноя 2013 Машина: мазда 6 GH 2.0 мкпп6

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кондиционеру!

romann1977 Вс, 01 июн 2014, 08:36

romann1977 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 189 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 23 ноя 2013 Машина: мазда 6 GH 2.0 мкпп6

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

romann1977 Вс, 01 июн 2014, 10:37

romann1977 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 189 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 23 ноя 2013 Машина: мазда 6 GH 2.0 мкпп6

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

Warhome Вс, 01 июн 2014, 13:22

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

romann1977 Вс, 01 июн 2014, 20:27

romann1977 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 189 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 23 ноя 2013 Машина: мазда 6 GH 2.0 мкпп6

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

ДимонSVD Чт, 31 июл 2014, 08:40

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

potap Чт, 31 июл 2014, 08:52

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

ДимонSVD Чт, 31 июл 2014, 09:00

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

exVAGеновод Чт, 31 июл 2014, 13:03

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

StasM® Чт, 31 июл 2014, 14:45

StasM® Бывалый Сообщения: 14570 Благодарности: 736 шт. —> Благодарности: 736 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

ДимонSVD Чт, 31 июл 2014, 15:40

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

aleksandr36 Пт, 01 авг 2014, 23:15

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

aleksandr36 Пт, 01 авг 2014, 23:18

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

serij Пн, 19 июн 2017, 07:21

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

exVAGеновод Ср, 06 июн 2018, 14:57

Подниму тему. Сервис мануал рекомендует все-таки масло ZXL 100PG, а не 68 или46. Стр. 7-10-1.

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

Warhome Ср, 06 июн 2018, 19:18

Все правильно, 46 это не масло, ZXL100PG это масло с вязкостью по SAE PAG46, в таблице картинке сверху указана именно вязкость масла, а производителя и марку масла с этой вязкостью можно добавлять любую удовлетворяющую этому параметру. PAO68 в строке это класс по ISO VG 68 где VG ( viscosity grade )
DSP83P — PAG 46
FD46 — PAG 46
NDOII8 — PAG 46
NDOII9 — PAG 100
ND8 — PAG 46
ND9 — PAG 150
PAG56 — PAG46
PAGR100 — PAG 100
PAGS — PAG 46
SP10 — PAG 46
SP15 — PAG46
SP20 — PAG 100
Тип R — PAG 100
UCON488 — PAG 150
YN12A — PAG 46
YN12B — PAG 46
ZXL100 — PAG 46
ZXL100PG — PAG 46
ZXL200 — PAG 100

Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта

Полный список
Код: Выделить всё DSP83P — PAG 46
FD46 — PAG 46
NDOII8 — PAG 46
NDOII9 — PAG 100
ND8 — PAG 46
ND9 — PAG 150
PAG56 — PAG46
PAGR100 — PAG 100
PAGS — PAG 46
SP10 — PAG 46
SP15 — PAG46
SP20 — PAG 100
Тип R — PAG 100
UCON488 — PAG 150
YN12A — PAG 46
YN12B — PAG 46
ZXL100 — PAG 46
ZXL100PG — PAG 46
ZXL200 — PAG 100

Audi
G052154A2 — PAG 46
G052200A2 — PAG 46
G053154A2 — PAG 46
G052300A2 — PAG 46

BMW
82-11-1-468-042 — PAG 46

Chrysler
82300592 — PAG 46
82300102 — PAG 46
82300349 — PAG 100
82300350 — PAG 46
04886129AA — PAG 46

Ford
F2AZ-19577-AC — PAG 46
WSH-M1C231-B — PAG 46

GM
12345923 — PAG 150
12346305 — PAG 150
08885-09177 — PAG 150

Honda
38897-PR7-A01AH — PAG 46
38897-PR13-A01AH — PAG 46

Hyundai
FD46XG — PAG 46

Mazda
F57-H190629-BA — PAG 46
FD15-61-K39 — PAG 150
H760-61-K39 — PAG 46
H760-61-K40 — PAG 46
H760-61-K39 — PAG 46
UHY8-61-K39 — PAG 100
W257 -61-K39 — PAG 46

Mercedes
A001-989-0803 — PAG 46

Mitsubishi
82300592 — PAG 46

Nissan
KLHOO-PAGQF — PAG 46
KLHOO-PAQU — PAG 46
KLHOO-PAGR1 — PAG 100
KLHOO-PAGR2 — PAG 100
KLHOO-PAGS1 — PAG 46
KLHOO-PAGS2 — PAG 46

Opel
90443840 — PAG 100
90510419 — PAG 100

Porsche
PNA-573-001 — PAG 46
PNA-573-002 — PAG 46

Renault
38897-P13-A01AH — PAG 46

Saab
4074787 — PAG 100

Subaru
ZXI100PG — PAG 46
ZXI200PG — PAG 150

Volvo
1161407-0 — PAG 100

Volkswagen
G-052-154-A2 — PAG 46
G-052-100-A2 — PAG 100

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Заправка кондиционера — объем заправки

exVAGеновод Чт, 07 июн 2018, 13:52

Warhome , спасибо за разъяснение. Смущает только фраза:

Using a PAG oil other than ZXL 100PG (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.0 DISI,
MZR 2.5) or ATMOS GU10 (MZR-CD 2.2) compressor oil can damage the A/C compressor.

Или это страшилка?

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Заправка кондиционера мазда 3

Из чего состоят кондиционеры

1. Теплообменник-испаритель — маленький радиатор, расположенный возле радиатора «печки». В нем хладагент испаряется, превращаясь в газ, что и приводит к охлаждению испарителя.

2. Теплообменник-конденсатор ( конденсер ) — большой радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения. В нем хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость, чтобы потом снова попасть в испаритель. Перед конденсером установлен обдувающий вентилятор. Иногда этот же вентилятор отвечает и за обдув радиатора системы охлаждения.

3. Компрессор, который перекачивает хладагент по системе.

4. Соединительные трубки, по которым хладагент циркулирует. В местах их соединения стоят специальные уплотнительные колечки.

5. Ресивер-осушитель, в котором находится основная масса хладагента и происходит осушение системы от водяных паров, которые могут в ней присутствовать.

6. Электронный блок управления кондиционера.

Почему кондиционеры ломаются

Конечно, в идеальных условиях кондиционер работает долго и эффективно. Но на практике это не так. «Соляные» зимы, постоянная вибрация от двигателя и зачастую неграмотная эксплуатация приводят к поломке кондиционера:

1. Ржавеют трубки, по которым проходит хладагент. В результате появляется самая распространенная неисправность автомобильных кондиционеров — разгерметизация системы и утечка хладагента. Обнаружить микротрещину невооруженным глазом невозможно: газ бесцветен и его утечку можно определить только специальными методами.

2. Радиатор кондиционера страдает от механических повреждений, от воздействия химических реактивов, которыми посыпают снег зимой, от попадания мелких камешков.

3. Поломка компрессора из-за длительного простоя кондиционера.

4. Неисправность одного из датчиков или некорректная работа электроники (в случае с «климат-контролем»).

Читать еще:  Шевроле авео замена масла в акпп

Как продлить срок службы кондиционера

— Не включать кондиционер в машине одновременно с пуском двигателя: дать двигателю немного поработать и только затем включать кондиционер . Тоже самое и с отключением: с начала кондиционер , затем двигатель. В автомобилях, оборудованных климат-контролем, момент включения/выключения кондиционера осуществляется в автоматическом режиме;

— Хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтобы он не «застаивался» и не ржавели компрессор и регулировочный вентиль. Зима не исключение: н еобходимо раз в месяц включать кондиционер на 15-20 минут в хорошо прогретой машине;

— Регулярно делать чистку кондиционера;

— Чаще проводить диагностику кондиционера . Масляные подтеки, различные запотевания — все это тревожные симптомы.

— Если кондиционер все же сломался, не откладывать ремонт, п оскольку долго не работающий кондиционер починить труднее . Сюда же относится и заправка кондиционера , лучше раньше заправить, чем потом чинить.

Почему кондиционер загрязняется?

При отключении кондиционера на воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали кондиционера, из воздуха мгновенно конденсируется влага. Влага, смешиваясь с грязью и пылью, находящейся в кондиционере, увлажняет плесень, грибки и бактерии, от чего и возникает неприятный запах. При каждом последующем включении кондиционера влага добавляется, из-за чего количество бактерий, плесени и грибков увеличивается.

В результате через один-два года активной работы кондиционера в автомобиле появляется неприятный и знакомый многим автомобилистам запах, а охлаждение воздуха в автомобиле происходит не так быстро, как раньше.

Почему важно своевременно производить очистку системы вентиляции и кондиционера?

Автомобильный кондиционер, не подвергающийся периодической дезинфекции, может стать причиной некоторых заболеваний, например, обострения аллергии. Так как прилипшая к влажному металлу пыль, пыльца, разнообразные взвешенные частицы, находящиеся в воздухе, образуют на испарителе влажный слой. Именно он и является благоприятной средой для размножения всевозможных бактерий и плесени.

Как часто необходимо чистить кондиционер?

Антибактериальную обработку системы кондиционирования автомобиля рекомендуется проводить 1 раз в 3 месяца, чтобы избежать появления неприятного запаха и предотвратить развитие бактерий.

Очистка системы вентиляции и кондиционера в «Атлант-М Холпи»

  • Непосредственная обработка теплообменника и полостей, в которых скапливается влага с использованием профессионального пенного очистителя;
  • Устранение не менее 95% бактерий и микроорганизмов. Очиститель, используемый при очистке, протестирован на соответствие нормам безопасности и эффективности дезинфекционных средств;
  • Нейтрализация неприятных запахов. Из системы вентиляции удаляются запахи табачного дыма, сырости и запахи другого происхождения;
  • Свежий воздух в салоне;
  • Образование защитного слоя на испарителе.

Как поддерживать систему кондиционирования в исправном состоянии?

Первым делом стоит оценить эффективность работы кондиционера в вашем автомобиле. Если эффективность высокая — тогда можно ограничиться антибактериальной обработкой кондиционера, так как пыль и бактерии скапливаются в любом случае, и проверкой фильтра салона с заменой при необходимости. Если эффективность низкая — стоит проверить герметичность системы. Это позволит понять, нуждается ли система кондиционирования в заправке либо ремонте отдельных ее элементов. Устранив все проблемы, снижающие эффективность работы кондиционера, можно переходить в работам, проводимым при высокой эффективности системы.

Некоторые неисправности, характерные оборудованию микроклимата

  1. Треск, возникающий в процессе функционирования компрессорного механизма. Подобный эффект вызывает износ подшипника электромуфты привода. Происходит выход из строя сепаратора либо посадочного места под подшипник, вызывающее увеличение зазоров. Это приводит к радиальным и осевым нагрузкам, приводящим к интенсивному износу комплектующих частей. В процессе эксплуатации в рабочем контуре происходит накапливание отходов износа составных частей. Это влияет на работоспособность компрессорного узла, ускоряя приход неисправного состояния. В результате может произойти заклинивание приводного шкива. На машине Мазда 3 устанавливается роторный компрессор, на других марках используются поршневые агрегаты. Роторный тип компрессоров может издавать треск по причине выработки рабочей камеры и поверхности пластин. Даже незначительный износ пластинчатых частей приводит к их подклиниванию. В этом случае происходит их торцевое биение о стенку рабочей камеры. Неисправности подобного характера могут привести к выходу из строя всего компрессорного узла без возможности восстановления. Нужно регулярно производить замену рабочей смеси и осмотры ресивера-осушителя.
  2. Запуск механизма микроклимата не производится. Такие явления может вызывать некорректная работа блока управления электроникой. Следует воспользоваться помощью специалиста-электронщика сервисного центра.
  3. Давление рабочего вещества ниже номинальных границ. Необходимо провести проверку уровня хладагента. Для этого потребуется обратиться в специализированное заведение технического обслуживания, чтобы была произведена заправка системы фреоном и маслом, имеющим специальный тип. Также есть возможность образования течей рабочей жидкости, приводящее к потерям смеси.
  • Оставшийся хладагент откачивают из системы.
  • Диагностируют кондиционер на протечки.
  • Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
  • Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
  • Производят перезаправку контура.
  • Проверяют рабочее давление в системе.
Читать еще:  Мазда 3 замена антифриза

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и раньше – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Зачем нужно заправлять кондиционер?

Автомобильный кондиционер постепенно переходит из разряда «роскоши» в разряд «необходимого». В жаркие летние дни автокондиционер становится практически лучшим другом автомобилистов – особенно тех, кто проживает в больших городах и немало времени проводит в дорожных пробках. Однако автолюбителям, привыкшим к кондиционеру в автомобиле, приходится несладко, когда этот «друг» внезапно выходит из строя и перестает излучать желанную прохладу. Впрочем, исключить подобный «непорядок» – нужно лишь вовремя, перед началом летнего сезона, обратиться в автосервис за заправкой кондиционера автомобиля фреоном и маслом для компрессора. Так для нового автомобиля заправка кондиционера рекомендуется 1 раз в 2-3 года, для автомобиля возрастом в 6-10 лет, заправка авто нужна уже 1 раз в год.

Самыми распространенными неисправностями, приводящими к утечке хладагента, являются: естественная потеря свойств уплотнительных элементов, либо их механическое повреждение; бич всех автокондиционеров – коррозия конденсора (радиатора) и трубопроводов. В итоге систематического воздействия агрессивной среды на металлические детали, происходит их выход из строя и, естественно, начинается утечка хладагента. Резиновые детали (шланги, прокладки) от постоянного перепада температуры в подкапотном пространстве постепенно рассыхаются, трескаются. Кроме того, сальники теряют свою эластичность. Всё это приводит к разгерметизации системы кондиционера автомобиля.

Если ездить без фреона то система не будет охлаждать и езда в летнею погоду для водителя и пассажиров будет не комфортна.

Записаться на автосервис
можно по телефону +7 (843) 290-36-00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector