Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Audi 80

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Замена ремня ГРМ Ауди

С соседом прицепили машину на буксир решили попробовать столкача завести. Поначалу машина пыркалась чихала пердела, но через метров сто буксира мотор перестал сопротивляться и стал абсолютно легко крутится. Че за хуйня подумал я втретий раз снова глядя под капот и нихуя сверхъестественного там не наблюдая. Покрутил стартером, ёпаный пень, искра пропала дура. Давай смотреть датчик Холла, снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля, искра вернулась.

Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

Сосед зачем то задрал капот своей ауди с 2. Дурак я, оказывается не так свечные провода повтыкал, вот она и чихала пердела у.

На счет этого немцы тоже подосрали, кто незнает как они правильно должны стоять, будет ебатца так же как. Вот так должны стоять свечные провода на двигателях AUDI 2. Фокус с шевелением датчика холла на этот раз не прошел, пришлось заказать новый.

От нового датчика пользы ровно было нихуя, как и от старого. Прошерстив по форумам узнал что искра в этих моторах выдается при синхронизации датчика холла с датчиком положения коленвала и датчиком оборотов коленвала если это не одно и то. Датчики эти не трогал я, так что вряд ли они могли стать причиной исчезновения искры. Развернул распредвалы, и о чудо — с пол пинка завелся мотор. Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного Что такое система EGR.

При форсировании двигателя как известно увеличивается его мощность, а с увеличением мощности растет нагрузка на Прогресс не стоит на месте, и появляются новые технологии производства автомобильных деталей, более выносливых, качественных. Все тексты на сайте предоставлены в ознакомительных целях и защищены законом об авторском праве.

Копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором. Об авторе. Опубликовано в Из опыта мотористов и шоферов Последние комментарии Двигатель троит.

Старый конь борозды не испортит.

Причины по которым троит двигатель. Даке Добрый день.

У меня такой вопрос двигатель дизельный Комон Рейл топливная система. Работает Проблем нет На королле г продуло прокладку между 3 и4 цилиндром так что на блоке появилась канавка, как быть K2 Content Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы. Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного….

Последние материалы: 1 2 Предыдущая Следующая. Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы. Система рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан EGR. Кованые поршни. Облегченные поршни.

Кованные облеченные шатуны. Н-образные шатуны.

ВИДЕО: метки ГРМ ауди80,пассат б3

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02
Читать еще:  Как работает датчик температуры двигателя

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.
Читать еще:  Где находится рулевая рейка

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Оперативная и качественная замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе

Конечно, износ может наступить и раньше. Поэтому на каждом плановом ТО контролируется состояние ремня. Также не помешает проверять его и самому автовладельцу. На то, что замена ремня ГРМ Ауди 80 требуется срочно, указывают такие признаки:

  • срез и повреждения зубьев;
  • износ боковой поверхности ремня;
  • провисание ремня;
  • масляные потеки и пятна на его поверхности.

Обнаружив такие признаки, лучше всего сразу обратиться к профессионалам. Не стоит доверять замену ремня первому попавшемуся мастеру. Эта работа требует высокой точности исполнения, а также знания характерных особенностей модели. Например, на пяти- и шестицилиндровых двигателях при помощи ремня приводится не только газораспределительный вал, но и водяной насос системы охлаждения. Поэтому после замены обязательно следует проверить его работу, иначе может грозить перегрев силового агрегата.

Кроме того, замена ремня ГРМ Ауди 80 должна осуществляться с использованием только высококачественного ремкомплекта (сам ремень и набор роликов), который можно относительно дешево купить в отделе запчастей нашего автосервиса. Нужно понимать, что некачественный дешевый ремень неизвестного происхождения не прослужит долго. В результате этого Вы вполне можете столкнуться с его обрывом. Это, в свою очередь, может стать причиной серьезной поломки двигателя и соответствующих расходов. Поэтому экономить на качестве устанавливаемого ремня категорически не рекомендуется.

Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги настоящих профессионалов. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и отлично знакомы со всеми многочисленными версиями модели. Благодаря этому мы можем гарантировать, что замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе будет выполнена максимально качественно и оперативно. Вы сможете быстро забрать свой автомобиль, а самое главное, будете уверены в надежной работе его мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector