Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2.4 своими руками

Как это сделать?

Как специнструмент упрощает замену ремня ГРМ? Рассказывает наш подписчик. Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется. Установка передней части в сервисную позицию. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо: Снять оба передних колеса Снять оба передних подкрылка Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка. Открутить 3 гайки с каждой стороны. Снять нижние решетки с бампера те что на ПТФвыкрутить два вертикальных болта по одному с каждой стороныкоторые проходят сквозь усилитель бампера.

Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях. Осторожно снять бампер вперед 7. Снять фишки с противотуманок 8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода. Унести бампер, чтобы не мешал Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта Снятие поликлинового ремня. Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке. С помощью накидного ключа воротка с головкой или шестигранного ключа разная конструкция может быть у натяжителя повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.

Пометить направление вращения поликлинового ремня если будет использоваться повторно Снять поликлиновой ремень. Снятие зубчатого ремня.

ВИДЕО: audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. метки

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня. Снять натяжитель поликлинового ремня. Снять защитные кожухи слева и справа сверху. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня находится на КВ должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась см. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ.

Снимать их не. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 (V6 бензин)

Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был 8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ 9. Снять ролик виско-муфты если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый.

Читать еще:  Замена помпы на шевроле лачетти

Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2.

Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается см. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата. Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат.

Audi A6

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.

    • Наверх

    #2 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    • Наверх

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    ЗЫ: А мотор то какой ??

    • Наверх

    #5 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

    при замене помпы тоже.

    что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.

    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

    А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!

    • Наверх

    #7 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Спасибо всем учту

    • Наверх

    #8 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    • Наверх

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    Замечательно, а то счас насоветовали бы

    • Наверх

    #11 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей

    • Наверх

    #13 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 920 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Причины и последствия износа

    Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

    А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

    • поверхность начала покрываться трещинами;
    • появились локальные вздутия;
    • торцы истрепались и появились отдельные нити;
    • на поверхности ремня видны масляные разводы.
    Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

    Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

    А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

    Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

    Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

    Рекомендации

    Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

    Как выявить неполадку в работе цепи?

    Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

    Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector