Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз ремонт двигателя

Вкладышам разобрать двигатель на дэу матиз А вот колено, хоть и в рисках, но вполне живое, без задиров А вот и причина масложора. Обратите внимание на маслосъемное кольцо. Оно практически не прижималось к стенкам цилиндра, в отличии от компрессионных Ну и вот, собственно, почему масло так лихо уходило. У этого мотора есть маслофорсунки!

Они поливают обильно стенки цилиндра, маслосъемное не снимает, масло в камере сгорания, дымит адово. Я предполагал, что могут быть маслофорсы, иначе из-за поршневой масло разобрать двигатель на дэу матиз не уходило. Так оно и вышло.

Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. Последовательность операций здесь следующая: Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится они будут стучать — в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала. Статьи по теме: Головка блока цилиндров Дэу Матиз разобрать двигатель на дэу матиз.

Дымит двигатель Дэу Матиз по причине выработки поршневых колец

Мотор, хоть и древний, но уходит корнями в Японию. А следовательно, уровень его проектирования разобрать двигатель на дэу матиз технологий намного выше, чем у мотора Оки, вырубленного топором «из того что было». Для снятия крышки клапанов пришлось зубилом срубать головки у 3-х болтов крепления крышки, так как внутренние гнёздышки болтов под шестигранник просто провернулись.

Итак, впуск-выпуск у головки разнесены по разные стороны, что благоприятно для продувки и наполнения цилиндров. Камера сгорания практически идеальна и никакого тюнинга ей не.

Распредвал здесь один, но привод клапанов осуществляется коромыслами, сидящими на двух осях. Внутри рокеров нет вкладышей из бронзы — фактически работает металл по металлу. Это не очень хорошо и на осях под коромыслами заметен износ. Стоимость каждой оси под рублей, каждое коромысло тоже под рублей стоит. Менять их не будем, так разобрать двигатель на дэу матиз состояние нормальное — до следующего ремонта двигателя если он вообще потребуется на этой машине эти детали вполне способны доработать.

Клапана тонюсенькие! Стержни диаметром 5. И, в отличие от коромысел и стержней, они в печальном состоянии.

Кто-то уже притирал клапана и фактически убил фаски на тарелках — они превратились в вогнутую дугу. На штоках клапанов выработка от коромысел — там появились лунки износа. Клапана нужно менять, а сёдла править — предыдущая притирка не помогла разобрать двигатель на дэу матиз по следам приработки на сёдлах явно видно, что клапана были не герметичны.

Втулки клапанов у Матиза сделаны из чугуна, но благодаря тонким клапанам имеют небольшой износ. Люфт выпускных клапанов относительно впуска повышен, это указывает на бОльший тепловой зазор. В целом люфты не очень велики, что позволяет отказаться от замены направляющих.

Маслосъемные колпачки давно задубели, но прочно сидят на втулках благодаря замкам — японцы грамотно подошли к проектированию узла!

Гидриков здесь нет, и регулировка зазора клапанов осуществляется контргайками на коромыслах — просто и удобно. Блок цилиндров Дэу Матиз 0.

Японцы пошли по пути максимального облегчения движущихся масс. Всё сделано максимально лёгким и ажурным.

Впечатление что разбираешь не мотор, а детскую игрушку. Блок цилиндров очень компактен, чуть длиннее Оковского блока.

Коленвал лёгонький. Вот он идеальный «противофазник» от японцев — три шатунные шейки на коленвале разнесены на градусов относительно друг друга, всё облегчено до предела и не нужны никакие противовесы и балансиры. Мотор ранее не ремонтировался, цилиндры в номинале, коленвал.

Но общее состояние плохое — мотор загажен отложениями от масла, на шейках задиры хотя износа не было — диаметры шеек в допуске! Цилиндры имеют износ до соток, следов хонинговки давно уже не осталось, а поршня болтаются. Коленвал придётся прошлифовать в первый ремонтный размер Кроме шлифовки шеек будет выполнена шлифовка шеек под сальниками для удаление канавок износаа так же полировка шеек, что снижает механические потери на трение, уменьшает время приработки вкладышей и коленвала, а так же повышает мощность двигателя.

Поршеньки и шатуны у Матиза — ажурные. Маслофорсунок охлаждения поршней у двигателя нет, но есть отверстия в шатунах для смазки поршневых пальцев. Напор масла из них появляется только при совмещении отверстия шатуна с отверстием в шейке коленвала и потому полноценной форсункой считаться не.

Кольца поршневые у Матиза — наборные «лапша»а сами поршни выполнены очень грамотно — с большим количеством маслоподающих отверстий у пальца и в канавке маслосъемного кольца. Поскольку Матизы разобрать двигатель на дэу матиз в Корее, как и запчасти к ним — почти все детали для ремонта мотора заказываем разобрать двигатель на дэу матиз.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Модель двигателяF8CV
Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб.см796
Степень сжатия9.2
Число, расположение цилиндров3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

3.5 Капитальный ремонт двигателя

Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей и вложите их в седла блока цилиндров. Соответствующие ответные вкладыши вложите в крышки.

Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выборкой на блоке или на крышке. Кроме того, ремонт двигателя дэу матиз масляного канала в блоке должно совместиться со смазочным отверстием вкладыша. Не допускаются установка вкладыша по месту ударами молотка, нанесение царапин. На данном этапе смазывать вкладыш не требуется. Ремонт двигателя дэу матиз рабочие поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой ветошью, не оставляющей ворса.

Проверьте или очистите масляные каналы коленчатого вала, так как теперь единственный путь выхода любого загрязнения — через новые подшипники.

При полной уверенности в чистоте вала осторожно положите его на место на вкладыши коренных подшипников рекомендуется выполнять операцию с помощником. Перед окончательной установкой вала необходимо проверить смазочный зазор в коренных подшипниках. Расположение отрезка калиброванного пластмассового стержня при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала Приготовьте несколько отрезков калиброванного пластмассового стержня, длина которых немного меньше ширины коренных подшипников, и положите по одному отрезку на каждую коренную шейку коленчатого вала параллельно его оси рис.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

Очистите поверхности вкладышей в крышках и установите ремонт двигателя дэу матиз по месту не перепутайте их так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Задевать пластмассовые стержни не допускается. Затяните в три приема до требуемого момента болты крепления крышек, начиная затяжку от центрального подшипника и ремонт двигателя дэу матиз к концам вала.

При выполнении этой операции ремонт двигателя дэу матиз вала не допускается. Отверните болты крышек и осторожно поднимите крышки коренных подшипников. Расположите крышки в порядке, соответствующем месту их установки.

Механическая часть двигателя Део Матиз

Недопустимо нарушать положение стержней и вращать коленчатый вал. Если удаление крышки затруднено, то ослабьте ее посадку, слегка постучав сбоку молотком с бойком из мягкого материала. Использование шкалы, нанесенной на упаковке, для измерения ширины деформированного калиброванного пластмассового стержня Сравните толщину каждого из ремонт двигателя дэу матиз пластиковых стержней со шкалой на упаковке и определите величину зазора рис.

Сравните с требуемым значением. Если зазор не соответствует установленному, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных коренных подшипников. Кроме того, убедитесь, что при измерениях отсутствовали загрязнения или масло между подшипниками и посадочными поверхностями. Не допускайте повреждения поверхностей коренных подшипников. Осторожно извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. Очистите рабочие поверхности коренных подшипников и нанесите на каждый из них тонкий равномерный слой высококачественной консистентной смазки с дисульфидом молибдена ремонт двигателя дэу матиз масла для сборки двигателя.

Обязательно смажьте поверхности упорных фланцев вала и поверхность трения упорного подшипника. Убедитесь в чистоте шеек коленчатого вала, затем установите ремонт двигателя дэу матиз в блок цилиндров. Очистите поверхности вкладышей в крышках и нанесите на каждый из них тонкий слой консистентной смазки с дисульфидом молибдена.

Установите крышки на прежние места так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Заверните болты и затяните их требуемым моментом, начиная от центрального подшипника и смещаясь к концам вала. Затягивайте болты в три приема. Использование оправки и молотка для установки направляющего подшипника в торец коленчатого вала На моделях с автоматической коробкой передач в торец коленчатого вала установите новый направляющий подшипник.

Смажьте полость вала и наружную поверхность подшипника чистым моторным маслом, установите подшипник. Посадка подшипника осуществляется легкими ударами молотка по оправке рис. Заложите в подшипник консистентную смазку. Проверните несколько раз коленчатый вал от руки — вал должен вращаться без ощутимых заеданий.

На последнем этапе проверьте стрелочным индикатором осевой люфт коленчатого вала. Снимите ремонт двигателя дэу матиз шатуна первого цилиндра крышку подшипника. Снимите старые вкладыши шатунного ремонт двигателя дэу матиз и протрите чистой тканью, не оставляющей ворса, посадочные поверхности вкладышей в стержне шатуна и ремонт двигателя дэу матиз. Эти поверхности должны быть всегда абсолютно чистыми.

Протрите обратную поверхность верхнего шатунного вкладыша и уложите его на свое место в шатун. Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выемкой на шатуне.

Для посадки вкладыша недопустимо пользоваться молотком: На данном этапе смазка вкладыша не требуется. Протрите обратную поверхность нижнего вкладыша и вложите его в крышку шатуна. Снова убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выемкой на крышке шатуна, вкладыш не смазывайте.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

ремонт двигателя дэу матиз Очень важно, чтобы сопрягаемые поверхности вкладыша и шатуна в процессе сборки были абсолютно чистыми, без следов масла.

Расположите замки поршневых колец в соответствии с ремонт двигателя дэу матиз. Смажьте поршни и кольца чистым моторным маслом и наденьте на поршень оправку для сжатия поршневых колец. Длина выступающего участка юбки поршня должна быть примерно 6 мм, чтобы обеспечить правильный вход поршня в цилиндр. Кольца должны быть максимально сжаты. Проверните коленчатый вал в положение нижней мертвой точки в первом цилиндре и смажьте стенки цилиндра моторным маслом.

Установка поршня в цилиндр: Слегка постучите по верхнему краю оправки, чтобы обеспечить равномерный контакт с плоскостью блока цилиндров по всей окружности.

Осторожно постучите деревянной рукояткой молотка по днищу поршня, направляя шатун на соответствующую шейку коленчатого вала. Выполняйте эту операцию осторожно; немедленно прекратите работу, если почувствуете какое-либо сопротивление при вводе поршня в цилиндр.

Определите причину заедания и устраните ее, после чего продолжайте установку поршня в цилиндр. Нельзя прилагать усилие при установке поршня в цилиндр, так как можно сломать кольца или поршень. После установки поршней в цилиндр надо измерить зазор между шатунными подшипниками и шейками вала и только после этого окончательно установить крышки. Приготовьте отрезок калиброванного пластмассового стержня, длина которого немного меньше ширины шатунного подшипника, и положите его ремонт двигателя дэу матиз шатунную шейку первого цилиндра параллельно оси коленчатого вала.

Стержень не должен перекрывать смазочное отверстие в шейке вала. Очистите в крышке поверхности, прилегающие к вкладышам, снимите шланги с болтов крепления крышек и установите крышку. Убедитесь, что метки на крышке и шатуне находятся с одной стороны. Заверните гайки и затяните их требуемым моментом в три приема. Во время выполнения этой операции не допускается вращение коленчатого вала. Осторожно снимите крышки, не повредив пластмассовый стержень. Сравните толщину деформированного пластикового стержня со шкалой на упаковке и определите величину смазочного зазора.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди

Если зазор не соответствует требуемому, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных шатунных подшипников. Также проверьте ремонт двигателя дэу матиз внутреннего отверстия в шатуне и убедитесь, что при измерении зазора не было загрязнений или масла между подшипниками и посадочными поверхностями. Не допускайте повреждения поверхностей шатунных подшипников, остатки удаляйте указательным пальцем или деревянной лопаткой.

Убедитесь в том, что рабочие поверхности шатунных подшипников абсолютно чистые, нанесите на вкладыши подшипника тонкий однородный слой высококачественной ремонт двигателя дэу матиз смазки с дисульфидом молибдена или масла для сборки двигателя. Притяните ремонт двигателя дэу матиз к шейке коленчатого вала, снимите шланги с болтов крышек, установите крышки и затяните гайки требуемым моментом.

Затягивайте гайки в три приема. Повторите описанную процедуру для поршней и шатунов остальных цилиндров. В процессе сборки следите за чистотой сопрягаемых поверхностей шатуна и шатунных вкладышей. Помните, что перед установкой оправки для сжатия колец цилиндр должен быть обильно смазан.

При окончательной сборке шатунов с крышками надо смазать и рабочие поверхности подшипников. После правильной установки поршней с шатунами проверните от руки коленчатый вал на несколько оборотов, вал должен вращаться без заеданий. На последнем этапе сборки надо проверить осевой люфт шатуна.

С помощью оправки равномерно запрессуйте сальник до полной посадки. Губки сальника при установке должны быть направлены внутрь. Поехал в специализированный по ремонт двигателя дэу матиз авто сервис, который уже существует довольно.

Итак, что было сделано. Предположительно, случился обрыв на высоковольтном проводе до свечи чуйка меня не обманула, но простой заменой проводов обойтись было уже поздно. Освободили цилиндр от топлива, машинка заработала уже на трех цилиндрах, но продолжала поплевываться из трубы другими словами периодические пропуски на данном цилиндре остались.

Оказалось, что ранее 2 километров назад когда ремонт двигателя дэу матиз у официального дилера делал регулировку клапанов, этот цилиндр или клапан оказался перетянут.

Получается, если бы я продолжал эксплуатировать машину, был бы ремонт двигателя дэу матиз серьезной поломки. Отрегулировали клапана по новой. Устранили специальным спреем. Запустили движок. Работает как новый, ровно и тихо. Я уже понимал, что как раз бы подкинуть кольца. На не работающей помпе кстати Matiz ведет себя отлично отностительно, машина не перегревается, что меня очень удивило. Я понимал что нужен ремонт и как раз по пробегу не мешало посмотреть, что там внутри.

Я 15 лет проработал механиком по этому мне в двойне было интересно залезть туда ремонт двигателя дэу матиз двигатель. Причин дефекта может быть несколько: Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.

Самое главное в этом деле — правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу — в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Важно не перепутать метки — вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов; отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ; также должна совпадать метка на коленвалу; ремонт двигателя дэу матиз болт ремонт двигателя дэу матиз ролика, снимаем ремень; отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик; чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт; натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт; поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень; установив ремень, производим его натяжку; проверяем совпадение меток, производим сборку.

Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

  • Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
  • Холостой ход неправильно отрегулирован.

Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
  • При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.

Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector