Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Daewoo matiz

Замена ремня ГРМ Daewoo matiz

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Возможные неприятности при обрыве ремня

Дэу Матиз оснащается 0,8-литровым двигателем с инжектором .В конструкции этого силового агрегата предусматривается распредвал, установленный в блоке с тремя цилиндрами.

Механизм ГРМ у Daewoo Matiz представлен в виде зубчатого ремня. Последний передает тяговый момент от коленчатого вала к распределительному и вращает насос, обеспечивающий работу системы охлаждения мотора. Такая конструкция обуславливает последствия, возникающие вследствие обрыва либо неправильной установки ременного привода.

Двигатель корейского хэтчбека отличается компактными размерами. Уменьшить габариты силового агрегата инженерам удалось в том числе и за счет повышения степени сжатия в рабочих цилиндрах. Благодаря такому решению сокращается объем камер, в которых сгорает топливо, и, как следствие, размер двигателя. Однако, несмотря на эффективность описанных мер, такая особенность кроет в себе опасность.

Нередко владельцы Дэу Матиз при осмотре моторного отсека выявляют, что клапаны загнуло. Это происходит из-за обрыва ремня ГРМ либо в случаях, когда последний устанавливается не по нанесенным меткам. Такие последствия приводят еще и к повреждению втулки клапанов, шатунов и поршня.

Читать еще:  Как снять бампер газель некст

Замену необходимо проводить своевременно. Автоинженеры рекомендуют по прошествии каждых 10-15 тысяч километров визуально осматривать эту деталь и в случае обнаружения протертостей и других дефектов устанавливать новую. Если не провести данную процедуру, то из-за изношенного ременного привода ускоряется выход из строя распределительного и коленчатого валов.

Вначале стоит рассказать о доступе к ремню. Машина ставится на эстакаду, демонтируется подкрылок, прикрепленный к переднему колесу. Теперь можно приступить к работе с верхней крышкой ГРМ. К ней можно подобраться со стороны капота. Фиксация ее осуществляется четырьмя винтами, три из которых отчетливо видны. Отличным помощником в деле выступит гаечный ключ 10. Четвертый винт придется поискать с другой стороны корпуса. Дальше нужно повернуть коленвал вправо – доступ открыт: нужно изучить дефекты. При их обнаружении производится замена ремня ГРМ «Матиза».

Начинаем установку нового ремня ГРМ

После завершения сборки остается порадоваться результату: Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ двигателя 1,0 л Схема привода газораспределительного механизма: Замену ремня удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток в арке переднего колеса см. При замене ремня устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия см. Вынимаем из направляющей трубки указатель уровня масла в двигателе.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Для того чтобы снять нижнюю крышку ремня нужно демонтировать трубку и сам масленый щуп.

49 сообщений в этой теме

Сама крышка крепится болтами с головкой на Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Ставим новый ремень и ролик. Одновременно нужно установить метки на кожухе маслонасоса и зубчатом шкиве коленвала. Совмещение меток коленвала и кожуха Затем устанавливаем на место натяжной ролик с пружиной и отводим его максимально в сторону.

Читать еще:  Как открутить болт на шкиве коленвала

Теперь накидываем ремешок ГРМ на все ветки. Провернув шкив коленвала на два оборота, снова нужно проверить все метки.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

У генератора также 3 болта крепления, все на 12, один сверху и два снизу. Снимаем переднее правое колесо. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке она указывает уровень масла , найдите уплотнительное кольцо.

Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить. Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector