Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия заводится и глохнет

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

FakeHeader

Comments 22

У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.

Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так

Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?

оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.

Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась

глушите его программно и физически тобишь прокладкой

Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на «холодную» есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина

Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.

Читать еще:  Разборка заднего моста уаз

Привет всем.проблема появилась.Если Двиг остывает до 0 и ниже то при запуске обороты подымаются до 2 тыщ и глохнет. Как погреется более менее работает. Прогреться надо до 40 градусов, если от 0-40 то обороты плавают и может заглохнуть. Бк показал ошибку дад хотя на приборке чек не загорается. Заменил дад, хх, ниче не изменилось.куда ещё капнуть?

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

  • Вы не можете ответить в тему

#1 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 sr-tuning

  • APC-Пользователи
  • 982 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина
    • antip66, drive1 и z103z это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

    Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
    А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

    Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

    Прикрепленные файлы

    • Nexia08.jpg117.47К 65 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал drive1: 07 June 2013 — 21:34

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Makkenek

    Читать еще:  Уаз патриот кондиционер не работает
  • APC-Пользователи
  • 2566 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Makkenek: 07 June 2013 — 22:56

    • drive1 это нравится

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Лександрыч

  • APC-Пользователи
  • 722 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 samsu

  • Пользователи
  • 1655 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина
    • drive1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 karel

  • APC-Пользователи
  • 2462 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
    Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В.
    их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора, R — это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод «+» это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод «С» — к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).

    Прикрепленные файлы

    • opel.jpg37.85К 100 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал karel: 08 June 2013 — 05:28

    Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

    та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
    У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
    У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
    Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
    Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

    Читать еще:  Вылет диска лада веста

    Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

    на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

    У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

    Привет!
    Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

    Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

    Свеча мокрая то хоть?

    Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

    Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector